Новости  Документы  Программы ДО  Повышение квалификации  Актуально  Лето Календарь  Конкурсы
 
 
Логин:Пароль:
[регистрация]
 
 Актуально
Краевая целевая программа "Дети"
Программное обеспечение ДО
Классное руководство
Спортивные, туристские клубы
Музеи
Ландшафтный дизайн территории ОУ
Рейтинг территорий
 
 
 
 
Менеджерский центр
 Нормативные документы
 Форум старшеклассников и студентов
 
 
 
 
Центр современных проблем воспитания
 Нормативные документы
 
 
 
 
 Краевые образовательные учреждения ДО
 Краевой Дворец пионеров и школьников
 Краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва
 Краевая станция юных натуралистов
 Красноярский краевой детско-юношеский центр "Центр туризма и краеведения"
 
 
 
 
 Общественные организации
 Краевое научное общество учащихся
 Природное наследие
 Молодежное движение "Поколение XXI"
 
 
 
 
Конкурсы и акции
 
 
 
   
   
   

 

   

Обсуждение    Архив    

 
Рубрика / Тема Ответы Автор Последний
3. Ресурс учреждений дополнительного образования в воспитании школьников. (Добавить тему)
1 Дополнительное образование как средство формирования ценности свободного времени
Статья
6 Мандрик Р.А. Зубарева
13.12.2006 7:55:27
Вопросы к обсуждению:
1. Уважаемые коллеги, какие технологии организации свободного времени Вы считаете наиболее успешными?
2. Уважаемые коллеги, какие основные трудности Вы испытываете при организации внеурочной деятельности? В чем в этих трудностях учреждение дополнительного образования может стать для Вас ресурсом?


2 Детско-взрослый проект в художественном творчестве
Статья
5 Антипина Л.А. tamara
13.12.2006 11:11:47
Автор проекта предлагает обсудить следующие проблемы:
1. Насколько эффективны средства изобразительного искусства для совместной детско-взрослой деятельности?
2. В чем основной результат творческих проектов: изготовление креативных «продуктов» или становление личности.
3. Какие художественные проекты Вам приходилось реализовывать? В чем состояла их значимость для Вас, детей, родителей,….
3 Воспитательные возможности туризма
Статья
5 Грудинова Л.А. Грудинова Л.А.
13.12.2006 11:57:51
Каждый учитель знает - позитивные контакты, психологическое сближение с детьми на природе, в обстановке свободного общения, получаются проще и эффективнее, чем во время урока в классе. В походе учитель хорошо познает своих ребят. Он видит их во время преодоления трудностей, в труде, в общении с коллективом. Перед руководителем открываются такие стороны характера воспитанников, которые невозможно познать в условиях обычной школьной жизни. Туризм способствует воспитанию нравственных, коммуникационных и волевых качеств. В походе рождается чувство товарищества, ответственности за коллектив, любви к природе и родному краю, духовно совершенствуется личность человека. Походная жизнь развивает наблюдательность, сообразительность, инициативу, настойчивость, смелость, решительность, самостоятельность, самодисциплину.....

Предлагаем обсудить статью
4 В чем заключаются трудности в создании семейных туристских клубов?
Статья
0 Белинская Т.В.  
Можно ли воспитанникам учреждений внесемейного воспитания устанавливать нормы организации собственной жизнедеятельности в рамках общепринятых норм?
Необходимо ли создавать в учреждениях внесемейного воспитания условия для самообслуживания ребенком собственной жизнедеятельности?
5 Музей как ресурс патриотического воспитания
16 Н.Д. Таровская Савинков С.И.
13.12.2006 16:34:22
Н.Д. Таровская,
методист КГОУ ДОД ККДЮЦ «Центр туризма и краеведения»
В соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы» в системе образования патриотическое воспитание учащихся определено приоритетным направлением в воспитательной работе образовательных учреждений. Оно направлено на дальнейшее формирование патриотичес¬кого сознания российских граждан как важнейшей ценности, одной из основ духовно-нравственного единства общества.
Существенный вклад в развитие системы патриотического воспитания вносят школьные музеи. Их деятельность направлена на формирование патриотическо-нравственного чувства к истории и культуре своей Родины у школьников старших классов средствами музееведения. Военно-историческое наследие – один из важнейших учебно-воспитательных компонентов отечественной педагогики, он может быть использован и в качестве одного из наиболее действенных средств военно-патриотического воспитания.
Школьный музей –
6 Дополнительное образование как пространство развития детских общественных инициатив
Статья
16 Герцик Ю.В. Герцик Ю.В.
14.12.2006 14:16:39
Предлагаем обсудить возможности, ресурсы дополнительного образования и детских общественных объединений в развитии социальной, ответственной инициативы и социально-значимой деятельности школьников. Существующие практики, проблемы и достижения в этой области.
7 Учебный предмет «Спортивно – познавательный туризм» как новая форма образовательной практики в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
Статья
2 Петрова Т.М. Зуев В.В.
13.12.2006 11:10:19
Краевой (национально-региональный) компонент государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года №1756-р, Законом края от 25 июня №11-2071 «О краевом (национально-региональном) компоненте государственных образовательных стандартов общего образования в Красноярском крае».
В формате краевого (национально-регионального) компонента установлен обязательный для изучения в общеобразовательных учреждениях Красноярского края, наряду с другими учебными предметами, учебный предмет «Спортивно-познавательный туризм».
8 Роль экологического образования детей в формировании экологической культуры населения
Статья
2 Н.Н.Курченкова Богоутдинова Н.В.
12.12.2006 13:33:29
Какие меры способствуют воспитанию экологической культуры взрослого населения?

Как оценить эффективность экологических мероприятий, проводимых с детьми: конкурсов, акций, фестивалей?

 
Это важно

с 12 по 15 сентября 2010 года пройдет слёт туристско-спортивных клубов и туристских объединений физкультурно-спортивных клубов
Информационное письмо
Приложение

с 17 августа по 29 октября 2010 года проходит краевой конкурс образовательных программ патриотической направленности, посвященный 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов
Положение
Информационное письмо

С 1 марта по 1 ноября в Красноярском крае проводился краевой конкурс на лучшее знание государственной символики России. Итоги конкурса. На краевой этап конкурса представлено 220 работ из 30 территорий края. Пресс-релиз

Опубликован список краевых летних образовательных программ >>

 
 
 
 
Новости

В мероприятиях краевой ежегодной акции «Обелиск»приняло участие 104838 учащихся, студентов, педагогов и родителей из 427 образовательных учреждений 60 территорий Красноярского края. Подробнее >>

Подведены итоги заочного этапа фестиваля школьных музеев. Краевой финал фестиваля школьных музеев состоится 4-6 мая 2010 года в г. Красноярске.( список участников финала фестиваля )

Подведены итоги соревнований учащихся в туристских залах.

С 9 по 12 февраля 2010 года в г. Канске пройдет традиционное Первенство Красноярского края по спортивному ориентированию среди обучающихся Пресс-релиз.

12 – 15 февраля 2010 года в Канске на территории б/о «Салют» состоится краевой слет учащихся по лыжному туризму
Пресс-релиз.

 
 
 
 
Голосование
Можно ли использовать Интернет в воспитании детей?
обязательно
скорее да, чем нет
скорее нет, чем да
ни в коем случае
никак

Посмотреть результаты

Архив голосований
 
 
 
 
Сейчас в online


Всего: 0
 
 
 
 
Активность участиков
на 20.09.2018
ВремяРеплики

Всего сообщений: 0
 
 






 
 Новости  Документы  Программы ДО  Повышение квалификации  Актуально  Лето Календарь  Конкурсы

Красноярский краевой Дворец пионеров и Школьников ©2005-2006

HotLog