Новости  Документы  Программы ДО  Повышение квалификации  Актуально  Лето Календарь  Конкурсы
 
 
Логин:Пароль:
[регистрация]
 
 Актуально
Краевая целевая программа "Дети"
Программное обеспечение ДО
Классное руководство
Спортивные, туристские клубы
Музеи
Ландшафтный дизайн территории ОУ
Рейтинг территорий
 
 
 
 
Менеджерский центр
 Нормативные документы
 Форум старшеклассников и студентов
 
 
 
 
Центр современных проблем воспитания
 Нормативные документы
 
 
 
 
 Краевые образовательные учреждения ДО
 Краевой Дворец пионеров и школьников
 Краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва
 Краевая станция юных натуралистов
 Красноярский краевой детско-юношеский центр "Центр туризма и краеведения"
 
 
 
 
 Общественные организации
 Краевое научное общество учащихся
 Природное наследие
 Молодежное движение "Поколение XXI"
 
 
 
 
Конкурсы и акции
 
 
 
   
   
   

 

   

Обсуждение    Архив     Вопрос специалисту   О нас  

 
Рубрика / Тема Ответы Автор Последний
1. Новые требования к деятельности классного руководителя как условие повышения качества воспитательной работы в школе. (Добавить тему)
1 Проблемы классного руководителя в реализации требований к воспитательной деятельности
Статья
85 Блинов Г.Н. Ильиных Е.Н.
18.12.2006 13:26:15
Квалификационные характеристики классного руководителя предназначены для формирования профессиональных и должностных функций; формирования учебных планов подготовки, переподготовки, повышения квалификации и самообразования классных руководителей; аттестации классных руководителей
2 Конструирование образовательного процесса и среды воспитания современного поколения сибиряков
Статья
7 Шилова М.И. Радзиховская В.М.
13.12.2006 8:03:28
Предлагаем обсудить статью
3 «Новые подходы к работе с родителями»
43 Герасимова И.Е. шохрат
11.02.2007 22:38:49
«Новые подходы к работе с родителями»

Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.
А.С. Макаренко.
4 Размышления о детях
Статья
17 семья Тимофеевых, школа №56, 2Б класс педагоги НСОШ №2 * *
13.12.2006 12:47:53
Второй год в нашей школе выпускается сборник «У нас общие дети», где публикуются статьи родителей наших учащихся. Это статьи о понимании воспитания, современных детях и просто размышления родителей.
5 На какое качество воспитания ориентированы требования к деятельности классного руководителя
12 Зенкина С.А. Чалкина Л.Д.
14.12.2006 4:41:10
Вопрос качества на сегодняшний день всё ещё остаётся актуальным для широких кругов профессионального сообщества и заинтересованных общественных групп. Чем вызвано такое долгое самоопределение педагогов в показателях качества? На этот вопрос можно отвечать из разных культурных аспектов. Воспитание человека будущего комму-нистического общества (идеологический аспект) не ставило необходимостью понимать качество результата здесь и сейчас. Важен был процесс приобщения ребёнка к традициям советского (в будущем коммунистического) общества. Современный взгляд на будущее человека как человека – посредника в «жизни» информационных сетей подменяет показа-тели качества воспитания – гуманитарные способы работы с информацией (интерпрета-ция, понимание, употребление для духовно-нравственного развития, др.) показателями качества обучения – владение информационными технологиями.
Есть и психологическая сторона вопроса. Назвать внятные показатели качества – для многих значит подписать себе приговор на
6 «Трудный ребенок как следствие профессиональных затруднений педагогов»
8 Чеховская Н.С. Пальчевская
13.12.2006 12:42:47
«Трудный ребенок» - это преимущественно социально-педагогическое явление, в формировании которого определяющее значение принадлежит совокупным педагогическим (нормы и требования) и собственно школьным (уклад жизни) факторам. Господствовавший долгие годы взгляд на школу как на источник исключительно положительных влияний в данном аспекте уступает место обоснованному мнению, что для значительного количества учащихся школа становится зоной риска. В качестве пускового механизма формирования «трудных детей» является несоответствие предъявляемых к ребенку педагогических требований его возможностям их удовлетворить.
Многочисленные данные свидетельствуют, что причины школьных трудностей детей центрируются в основном вокруг «ориентации на ошиб¬ку», боязни сделать ошибку. Это связано с тем, что, к со¬жалению, в педагогической практике ошибка заслужива¬ет порицания или наказания: она не расценивается как нечто неизбежное в процессе усвоения новой деятельнос¬ти, пользуясь чем, можно глубже и л
7 Что делать?..
22 Панин В.В. Орлова С.А.
13.12.2006 11:05:13
В школе учитель - это прежде всего предметник,а потом уже классный руководитель. Учитель - предметник в первую очередь отвечает за качество знаний! В то же время освобождённый классный руководитель получает мизерную зароботную плату. Сколько в Красноярском крае освобождённых классных руководителей? Ответ очевиден: их очень мало, но именно они могли бы повысить качество воспитательной работы в школе.
Так что же делать?..

 
 Новости  Документы  Программы ДО  Повышение квалификации  Актуально  Лето Календарь  Конкурсы

Красноярский краевой Дворец пионеров и Школьников ©2005-2006