№ |
Рубрика / Тема |
Ответы |
Автор
|
Последний |
1. Новые требования к деятельности классного руководителя как условие повышения качества воспитательной работы в школе.
|
---|
1 |
Проблемы классного руководителя в реализации требований к воспитательной деятельности
Статья
|
85 |
Блинов Г.Н.
|
Ильиных Е.Н. 18.12.2006 13:26:15
|
Квалификационные характеристики классного руководителя предназначены для формирования профессиональных и должностных функций; формирования учебных планов подготовки, переподготовки, повышения квалификации и самообразования классных руководителей; аттестации классных руководителей |
2 |
Конструирование образовательного процесса и среды воспитания современного поколения сибиряков
Статья
|
7 |
Шилова М.И.
|
Радзиховская В.М. 13.12.2006 8:03:28
|
Предлагаем обсудить статью |
3 |
«Новые подходы к работе с родителями»
|
43 |
Герасимова И.Е.
|
шохрат 11.02.2007 22:38:49
|
«Новые подходы к работе с родителями»
Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.
А.С. Макаренко. |
4 |
Размышления о детях
Статья
|
17 |
семья Тимофеевых, школа №56, 2Б класс
|
педагоги НСОШ №2 * * 13.12.2006 12:47:53
|
Второй год в нашей школе выпускается сборник «У нас общие дети», где публикуются статьи родителей наших учащихся. Это статьи о понимании воспитания, современных детях и просто размышления родителей. |
5 |
На какое качество воспитания ориентированы требования к деятельности классного руководителя
|
12 |
Зенкина С.А.
|
Чалкина Л.Д. 14.12.2006 4:41:10
|
Вопрос качества на сегодняшний день всё ещё остаётся актуальным для широких кругов профессионального сообщества и заинтересованных общественных групп. Чем вызвано такое долгое самоопределение педагогов в показателях качества? На этот вопрос можно отвечать из разных культурных аспектов. Воспитание человека будущего комму-нистического общества (идеологический аспект) не ставило необходимостью понимать качество результата здесь и сейчас. Важен был процесс приобщения ребёнка к традициям советского (в будущем коммунистического) общества. Современный взгляд на будущее человека как человека – посредника в «жизни» информационных сетей подменяет показа-тели качества воспитания – гуманитарные способы работы с информацией (интерпрета-ция, понимание, употребление для духовно-нравственного развития, др.) показателями качества обучения – владение информационными технологиями.
Есть и психологическая сторона вопроса. Назвать внятные показатели качества – для многих значит подписать себе приговор на |
6 |
«Трудный ребенок как следствие профессиональных затруднений педагогов»
|
8 |
Чеховская Н.С.
|
Пальчевская 13.12.2006 12:42:47
|
«Трудный ребенок» - это преимущественно социально-педагогическое явление, в формировании которого определяющее значение принадлежит совокупным педагогическим (нормы и требования) и собственно школьным (уклад жизни) факторам. Господствовавший долгие годы взгляд на школу как на источник исключительно положительных влияний в данном аспекте уступает место обоснованному мнению, что для значительного количества учащихся школа становится зоной риска. В качестве пускового механизма формирования «трудных детей» является несоответствие предъявляемых к ребенку педагогических требований его возможностям их удовлетворить.
Многочисленные данные свидетельствуют, что причины школьных трудностей детей центрируются в основном вокруг «ориентации на ошиб¬ку», боязни сделать ошибку. Это связано с тем, что, к со¬жалению, в педагогической практике ошибка заслужива¬ет порицания или наказания: она не расценивается как нечто неизбежное в процессе усвоения новой деятельнос¬ти, пользуясь чем, можно глубже и л |
7 |
Что делать?..
|
22 |
Панин В.В.
|
Орлова С.А. 13.12.2006 11:05:13
|
В школе учитель - это прежде всего предметник,а потом уже классный руководитель. Учитель - предметник в первую очередь отвечает за качество знаний! В то же время освобождённый классный руководитель получает мизерную зароботную плату. Сколько в Красноярском крае освобождённых классных руководителей? Ответ очевиден: их очень мало, но именно они могли бы повысить качество воспитательной работы в школе.
Так что же делать?.. |