№ |
Рубрика / Тема |
Ответы |
Автор
|
Последний |
2. Внеклассная работа по предмету как вклад в систему воспитания
|
---|
1 |
Внеклассная работа по экологии в начальной школе – как одно из направлений в решении задач экологического воспитания младших школьников.
Статья
|
5 |
Кравчук М.М.
|
Ежкина Т.Ф. 12.12.2006 12:41:00
|
Внеклассная работа по экологии в начальной школе – как одно из направлений в решении задач экологического воспитания младших школьников.
Во все времена взаимоотношения между Человеком и Природой являлись одним из важнейших факторов, определяющих статус цивилизации и духовный климат эпохи. В настоящее время для сохранения жизни на Земле необходимо освоение новых ценностно-нормативных отношений, позволяющих преодолеть отчуждение человека от Природы. Для этого создаётся система непрерывного экологического воспитания и образования.
Если современная образовательно-воспитательная практика сможет привить нынешнему и последующим поколениям людей чувство любви к Природе, умение направить свой интеллект и волю на благо себе и Природе, способность предвосхищать и предупреждать негативные экологические последс |
2 |
Значимость внеклассной работы по предмету в становлении у школьников мотивации учения.
|
14 |
Тетерина О.В.
|
Савинков С.И. 13.12.2006 16:29:28
|
Многие общеобразовательные предметы школьники считают трудными и непонятными, что ведет к снижению интереса к их изучению и как следствие, вместо мотивации достижения успеха появляется мотивация избегания неудач.
Одним из важных средств решения этой проблемы является внеклассная работа по предмету. Анализ педагогической литературы « Педагогическая психология» И.А. Зимней, « Мотивация учения и ее воспитание у школьников» А.К. Марковой, и проведенная социально- психологическая диагностика по изучению уровня мотивации учащихся показали, что наибольший уровень мотивации к изучению общеобразовательных предметов имеют учащиеся, принимавшие участие во внеклассной работе.
Исходя из того, что внеклассная работа носит практический, образовательный, воспитательный, развивающий характер многие родители заинтересованы, в данном виде образования детей. А что думают по этому поводу педагоги общеобразовательных учреждений? Какие необычные формы организации внеклассной работы по пред |
3 |
Внеклассная работа по предмету как вклад в систему воспитания
|
12 |
Кураченко Н.М.
|
Танкова Т.К. 13.12.2006 13:11:05
|
Внеклассная работа по предмету – это как правило работа в непринужденной обстановке, в атмосфере равенства, увлеченности, эмоционально – психологического комфорта и заинтересованности. Все это дает школьникам возможность преодолеть условности, ограничивающие их на уроке и в полной мере раскрыть свои личностные качества и творческие способности. И как показывает практика, внеклассной работы по предмету, не только обеспечивает формирование чувства успешности ( что столь важно и актуально в настоящее время в воспитательной работе с детьми) и удовлетворенности, но и благотворно сказывается на результатах обучения.
Воспитывается у школьников чувство самоуверенности, формируя умения ставить цели и добиться их реализации в интересных и посильных для них делах, мы закладываем фундамент личности, способной в дальнейшем жизненно важные цели и задачи и успешно их решать. Именно такие личности нужны современн ому обществу.
|