Новости  Документы  Программы ДО  Повышение квалификации  Актуально  Лето Календарь  Конкурсы
 
 
Логин:Пароль:
[регистрация]
 
 Актуально
Краевая целевая программа "Дети"
Программное обеспечение ДО
Классное руководство
Спортивные, туристские клубы
Музеи
Ландшафтный дизайн территории ОУ
Рейтинг территорий
 
 
 
 
Менеджерский центр
 Нормативные документы
 Форум старшеклассников и студентов
 
 
 
 
Центр современных проблем воспитания
 Нормативные документы
 
 
 
 
 Краевые образовательные учреждения ДО
 Краевой Дворец пионеров и школьников
 Краевая специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва
 Краевая станция юных натуралистов
 Красноярский краевой детско-юношеский центр "Центр туризма и краеведения"
 
 
 
 
 Общественные организации
 Краевое научное общество учащихся
 Природное наследие
 Молодежное движение "Поколение XXI"
 
 
 
 
Конкурсы и акции
 
 
 
   
   
   

 

   

Обсуждение    Архив     Вопрос специалисту   О нас  

 
Рубрика / Тема Ответы Автор Последний
4. Показатели качества воспитания на пилотных площадках реализации Стратегической программы развития воспитания. (Добавить тему)
1 Воспитательное пространство г. Лесосибирска
Статья
1 Котляр И.В. Чалкина Л.Д.
12.12.2006 6:04:47
Предлагаю статью для обсуждения
2 Здоровая школа: Культура здоровья – гармония в мире отношений
Статья
9 Брюхова М.О. Самохвалова А.Н.
13.12.2006 8:56:43
Предлагаем обсудить статью
3 Что есть показатели качества воспитания
29 Малюченко Л.В. Котляр И.В.
13.12.2006 11:04:12
Замысел данной статьи заключается в том, чтобы высказать собственное видение о необходимости разговора о показателях качества воспитания. Сегодня в рамках реализации Стратегической программы развития воспитания имеется определенный практический опыт, который позволяет, обратившись к научному описанию данной проблематики, остановиться на некоторых выводах..
Анализ концепций современного воспитания позволяет утверждать, что гуманистическое личностно-ориентированное воспитание – это процесс, который «встраивается» в жизнь ребенка, а не надстраивается над ней. Поэтому объяснить его, используя понятия традиционной педагогической теории, где сущность воспитания раскрывается как «воздействие», «формирование личности», «создание условий для развития» и т.п., невозможно, так как эти понятия указывают на преднамеренный, насильственный характер педагогических действий и условий, которые воспитатель как бы надстраивает над реальной жизнью детей. Суть же личностно - ориентирован
4 Концепция воспитательной системы Центра технического творчества г. Канска
Статья
0 педагоги ЦТТ г. Канск  
Предалагаем свою концепцию воспитательной системы Центра технического творчества г. Канска
5 Проблемы изменения практики воспитания
Статья
2 Гимназия №4 г. Канска Гимназия №4 г. Канска
12.12.2006 12:23:56
6 Анализ достижений базовых территорий в реализации Стратегической программы развития воспитания в крае
3 Тетерина О.В. Котляр И.В.
13.12.2006 10:16:29
В Красноярском крае согласно краевой Программе социально-экономического развития выделены базовые территории по изменению практики воспитания в рамках Стратегической программы развития воспитания в крае. К ним относятся гг. Лесосибирск, Канск, Енисейск, Шарыпово, Дивногорск, Сосновоборск, Минусинск, Красноярск (Советский, Октябрьский район), Шушенский, Енисейский район.
Анализ отчетных материалов по реализации проектов и программ, представленных вышеуказанными территориями, позволяет сделать выводы о наличии условий для изменения практики воспитания:
- в территориях созданы новые институциональные формы организации, такие как проектно- педагогические команды. Так в г. Минусинске сформировались ассоциации по реализации программных направлений, в г. Шарыпово – содружества;
- разработаны Положения, локальные акты и другие документы, регламентирующие деятельность;
- в территориях имеется тенденция перехода от отдельных проектов, количество которых достигло большого числа, к разработке муниципальных программ воспитания, описанию воспитательного пространства;
- в 2005 - 2006 учебном году, проведенная общественная экспертиза позволила определить включенность разных субъектов в воспитательный процесс. В части территорий имеется поддержка власти, бизнес структур, родительской общественности. Выделены и такие территории, где воспитательный потенциал ограничивается только рамками общеобразовательного учреждения.
Одним из дефицитов можно считать, что во всех базовых территориях по реализации Стратегической программы не четко выделены показатели результатов , которые проявляются в поведении и деятельности детей.
Другим – отсутствие описания практик, технологий, обеспечивающих появление этих показателей. Этот дефицит также ограничивает возможности тиражирования инновационных практик и технологий воспитания в массовую практику.
Какие дополнительные (кроме названных) условий могут способствовать становлению новой практики воспитания ? В какой организационной форме можно отслеживать показатели воспитанности детей?

 
 Новости  Документы  Программы ДО  Повышение квалификации  Актуально  Лето Календарь  Конкурсы

Красноярский краевой Дворец пионеров и Школьников ©2005-2006