№ | Наименование направленности программы* | Наименование программы | Авторы | Год разработки | Срок реализации программы | Возраст обучающихся | Форма реализации программы | Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе | Место реализации программы | Краткое описание программы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | научно-техническая | Автомоделизм | Чесноков Владимир Геннадьевич | 2004 | 1 | 11 - 18 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
2 | научно-техническая | Стендовый моделизм | Лебедев Александр Сергеевич | 2004 | 1 | 8 - 13 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
3 | научно-техническая | Ракетомоделизм | Мишкинев Валерий Владимирович | 2004 | 1 | 9 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
4 | научно-техническая | Авиамоделизм | Мишкинев Валерий Владимирович | 2004 | 1 | 7 - 9 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
5 | научно-техническая | Автоматика и электроника | Ткаченко Александр Степанович | 2004 | 1 | 13 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
6 | научно-техническая | Офисные технологии | Гайдар Анна Валерьевна Матвеева Елена Алексеевна | 2004 | 1 | 12 - 15 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
7 | научно-техническая | Дизайн и верстка | Пархачев Павел Иванович | 2004 | 1 | 12 - 15 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
8 | научно-техническая | WEB-технологии | Щипунова Елена Анатольевна Пархачев Павел Иванович | 2004 | 1 | 12 - 15 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
9 | научно-техническая | Основы программирования | Дубенко Владимир Алимович Данилов Игорь Юрьевич | 2004 | 1 | 12 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
10 | научно-техническая | WEB-программирование | Дегтярев Станислав Игоревич | 2004 | 1 | 14 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
11 | научно-техническая | Углубленное программирование (1год обучения на языках VsualC++, OPENGL, VsualBas c, C++, Pascal, Delf, PHP, и других) | Архипов Вячеслав Анатольевич | 2004 | 1 | 14 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
12 | научно-техническая | Основы компьюторной графики и мультимедиа | Иванюк Владимир Владимирович Синкевич Светлана Александровна Банникова Ирина Владимировна | 2004 | 1 | 11 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
13 | научно-техническая | Компьюторная графика (обучение на базе различных графических пакетов, с использованием мультимедийных технологий) | Синкевич Светлана Александровна Полещук Владимир Владимирович | 2004 | 1 | 12 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
14 | научно-техническая | Авиамоделизм | Балаболин Сергей Викторович | 2004 | 2 | 7 - 12 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
15 | научно-техническая | Судомоделизм | Надточий Юрий Михайлович | 2004 | 2 | 11 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
16 | научно-техническая | Оригами | Луговцова Ольга Дмитриевна Серебрякова Наталья Владимировна | 2004 | 2 | 6 - 11 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
17 | научно-техническая | Видеостудия (основы журналистики) | Кукарцева Светлана Александровна | 2004 | 2 | 14 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
18 | научно-техническая | Видеостудия (операторское мастерство) | Кукарцева Светлана Александровна | 2004 | 2 | 14 - 17 | дистанционная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
19 | научно-техническая | Радиоэлектроника | Пагурец Сергей Николаевич Бабанов Дмитрий Алексеевич | 2004 | 2 | 13 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
20 | научно-техническая | Основы компьюторной грамотности (2 года обучения) | Щипунова Елена Анатольевна | 2004 | 2 | 9 - 12 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
21 | научно-техническая | Программирование (на языках VsualC++, OPENGL, VsualBas c, C++, Pascal, Delf, PHP, и других) | Данилов Игорь Юрьевич Синкевич Татьяна Васильевна Путятина Ирина Витиславовна | 2004 | 2 | 12 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
22 | научно-техническая | Разговорный английский и технический перевод | Воробьева Наталья Александровна | 2004 | 3 | 12 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
23 | научно-техническая | Начальное техническое моделирование | Луговцова Ольга Дмитриевна Серебрякова Наталья Владимировна | 2004 | 3 | 6 - 11 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
24 | научно-техническая | Художественное конструирование | Бутин Михаил Александрович | 2004 | 3 | 11 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
25 | научно-техническая | Углубленное программирование (3года обучения) | Дубенко Владимир Алимович | 2004 | 3 | 14 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
26 | научно-техническая | Основы компьюторной грамотности (4 года обучения) | Гайдар Анна Валерьевна | 2004 | 4 | 7 - 11 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей станция юных техников | |
27 | художественно-эстетическая | Сибирята (комплексная студийная программа по хореографии) | Сапожкова Л.Я., Боярова Т.Н., Калюжная Л.А., Лобанова Г.А. | 2004 | 6 | 6 - 14 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Хореографическая студия | Цель - развитие индив-х возможностей и хореограф-х способностей уч-ся |
28 | художественно-эстетическая | Созвучие (студийная программа по хоровому пению) | Казакова И.В., Ионычева О.М., Цурикова О.М., Пономарева И.В., Пономаренко О.Г., Синякова О.Н., Титорова Е.Г., Качаева И.Н. | 1999 | 7 | 7 - 15 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Хоровая студия, клуб по месту жительства | Интегрированная, разноуровневая, включает 4 предмета; приобщает уч-ся к хоровому исполнению |
29 | художественно-эстетическая | Русские народные инструменты (комплексная студийная программа) | Петрушина С.Н., Киборт О.Г., Агеев Ю.К., Филин И.К., Качаева И.Н., Лахонина И.Л. | 2004 | 5 | 6 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Студия русских народных инструментов | Делится на 3 этапа обучения, ставит образ-е, воспит-е, развив-е задачи, нацелена на подготовку юных музыкантов для игры в оркестре |
30 | художественно-эстетическая | Эстрадный вокал (комплексная студийная программа по вокалу) | Левашев Н.П., Томарева М.В. | 2001 | 6 | 6 - 17 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Вокально-эстрадная студия «Берег детства» | Раскрывает индив-е муз-е способ-ти уч-ся; включает 4 уровня обучения, здоровъсберегаю щие технологии |
31 | художественно-эстетическая | Наши истоки (студийная программа по прикладному творчеству) | Савватеева Л.Г., Мерзлякова О.С., Долгова Е.Г. | 2001 | 3 | 7 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Студия «Подиум» отдела прикладного творчества | Интегрир-ая, с проф-й ориентац-й; приобщает к нар-м традициям, воспитывет худож-й вкус |
32 | художественно-эстетическая | Волшебный мир познания и творчества (комплексная студийная программа) | Южанина Е.Н., Мамлина Н.Н., Титорова Е.Г., Яхно Т.Н., Макарова Л.Н., Молчанова Т.В., Похабова С.И. | 2003 | 2 | 6 - 7 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Школа «Радость» клуба по месту жительства «Островок детства» | Нацелена на создание условий для социальной адаптации и эстет-го воспитания детей; ступенчатая, интегрированная |
33 | художественно-эстетическая | Живая глина | Похабова С.И. | 2002 | 3 | 7 - 13 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Развивает умение уч-ся отображать свои замыслы в работах их глины, профес-но их ориентирует |
34 | художественно-эстетическая | Волшебная мозаика (декоративно- прикладное творчество) | Залепаева И.П. | 2002 | 2 | 7 - 15 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Цель - освоить разные направл-я ДПИ и воплотить свои замыслы в изделии. |
35 | художественно-эстетическая | Волшебные превращения (по прикладному творчеству) | Мамлина Н.Н. | 2003 | 3 | 7 - 14 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Разноуровневая, интегрированная; нацелена на овладение разными техниками декор-прикл-го творчества |
36 | художественно-эстетическая | Разноцветная радуга (по изобразительному искусству) | Спиридонова Л.А. | 2000 | 1 | 8 - 13 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Изостудия отдела прикладного творчества | Учит выполнять разножанровые работы с декорированием предметов быта |
37 | художественно-эстетическая | Азбука бумажного творчества (по оригами) | Мерзлякова О.С. | 2005 | 1 | 8 - 10 | дистанционная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Отдел прикладного творчества , клуб по месту жительства | Развивает образное мышление, обучает моделированию из бумаги |
38 | художественно-эстетическая | Чудесная мастерская (по прикладному творчеству) | Вилионис Т.М. | 2000 | 2 | 6 - 12 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клуб «Мечта» ГДТ, п.Додоново | Учит техникам аппликации, шитья, тестопластики, бисороплетение, вышивание; основана на здоровье-сберегающих технологиях |
39 | художественно-эстетическая | Созвучие объема и цвета (мапье-маше) | Горюнов С.П. | 2000 | 2 | 7 - 14 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства ГДТ | Использует тематику геральдики, маски, боди-арт в освоении техники папье-маше; основана на совмест-ой творческой деят-ти педагог-ребенок |
40 | художественно-эстетическая | Соловушка (по хоровому пению) | Цурикова О.М. | 2002 | 2 | 6 - 7 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Школа «Ручеек» | Формирует слушательскую и исполнительскую культуру детей, ориентирует на обучение в хоровой студии |
41 | художественно-эстетическая | Волшебный мир звуков | Цурикова О.М. | 2002 | 2 | 6 - 7 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Школа «Ручеек» | Ориентирована на развитии музык-ти с учетом индив-х особенностей ребенка. Итог - устойч-я мотивация к занятиям |
42 | художественно-эстетическая | Сказка своими руками (мягкая игрушка) | Долгова Е.Г. | 2000 | 1 | 6 - 7 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Развивает самост-ые навыки изготовления мягкой игрушки, учит работать с лекалами |
43 | художественно-эстетическая | Звук гитары нежный | Баранов С.В., Глушков Ю.В. | 2003 | 3 | 10 - 17 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Приобщает подростков к муз-ой культуре через индив-ое обучение игры на гитаре |
44 | художественно-эстетическая | Музыка джаза (игра на саксофоне) | Трухина Т.Е. | 2005 | 4 | 10 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Фрмирует спец-ые навыки и приемы в работе над муз. произведением |
45 | художественно-эстетическая | Живой звук (игра на тромбоне) | Пузанов А.В. | 2005 | 2 | 12 - 18 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Цель - приобщение подростков к муз-ой культуре, овладение приемами игры на тромбоне |
46 | художественно-эстетическая | Мы играем в куклы (кукольная театрализация) | Балтина Л.И. | 2005 | 2 | 7 - 13 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Приобщает уч-ся к театрал-му кукольному искусству |
47 | художественно-эстетическая | Игрушка своими руками (мягкая игрушка) | Лебедева В.Л. | 2004 | 2 | 7 - 12 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Развивает интерес уч-ся к техникам изготовления мягкой игрушки |
48 | художественно-эстетическая | Дом чудесных превращений (театральное искусство) | Ходакова Н.Л. | 2005 | 2 | 11 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства ГДТ | Освоение театрализов-ой деятельности, сценической грамотности, участие уч-ся в спектаклях |
49 | художественно-эстетическая | Вокально-инструментальный ансамбль | Семиколенных Д.Г. | 2000 | 2 | 14 - 18 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства ГДТ | Знакомит уч-ся с образцами отеч-й и заруб-й музыки, учит игре на муз-х инструментах ВИА |
50 | художественно-эстетическая | Волшебное дерево (резьба по дереву) | Кох С.В. | 2002 | 2 | 8 - 15 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Формирует основы худ-ой культуры, учит разным техникам резьбы по дереву, стимул-т творчество. |
51 | эколого-биологическая | Эрудит (по биологии) | Исупова Е.С. | 2004 | 1 | 15 - 17 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Агробиоцентр «Эдельвейс» ГДТ | Ориентирует на уч-исследовательские работы и проекты по физиологии растений; имеет модульный принцип построения. |
52 | эколого-биологическая | Фитос (культурные растения стран и континетов) | Исупова Е.С. | 2004 | 1 | 12 - 15 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Агробиоцентр «Эдельвейс» | Изучает разные группы растений через экспериментально- исследовательскую работу |
53 | эколого-биологическая | Флористика: от античности до наших дней (растениеводство с основами флористики) | Владимирова М.Е. | 2004 | 3 | 10 - 15 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Агробиоцентр «Эдельвейс» | Способствует приобретению опыта творческой, исслед-ой деят-ти по оформлению интерьеров |
54 | естественно-научная | Химия от А до Я | Гуров А.Ф. | 2000 | 1 | 14 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Модульный принцип построения, разный уровень освоения химии, развивает олимпиадную подготовку, иследов-ю деят-ть |
55 | естественно-научная | Жизнь растений | Гуров А.Ф. | 2005 | 1 | 13 - 15 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Формирует основополагающие понятия о клеточном строении живых организмов |
56 | естественно-научная | Удивительный мир животных | Гуров А.Ф. | 2005 | 1 | 12 - 14 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Углубленно раскрывает своеобразие царства животных в системе биолог-х знаний |
57 | естественно-научная | Основы медицинских знаний | Ковалева Н.Н. | 2004 | 2 | 14 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Цель - профес-ая ориентация уч-ся на медицинские специальности, имеет практическую направленность |
58 | научно-техническая | С компьютером на ты | Пархачев П.И. | 2005 | 2 | 11 - 14 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Систематизирует знания в области инфоррмац-х технологий, помогает овладеть современными ИКТ |
59 | научно-техническая | Веб-технологии | Пархачев П.И. | 2003 | 2 | 13 - 17 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Развивает информационную компететность уч-ся, формирует алгоритмический стиль мышления |
60 | научно-техническая | Нестандартные задачи по математике | Карлова С.С. | 2003 | 1 | 13 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Формирует надпредметную компетентность, потребность к аналитической, творческой деят-ти |
61 | научно-техническая | Радиант (по физике и астрономии) | Веселов Г.Н. | 2004 | 1 | 14 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Интегрированная, дает методики решения задач повышенной сложности |
62 | научно-техническая | Азбука информатики | Колегова И.В. | 2003 | 2 | 13 - 17 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клуб по месту жительства п. Подгонный | Формирует навыки использования ИКТ в повседневной жизни, имеет проф.ориентацию, практическую направленность |
63 | культуро-логическая | Приданье старины глубокой (по истории Отечества 9-19 века) | Разумовская Е.В. | 2000 | 1 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Модульность построения; формирует историческую культуру уч-ся, развивает исследоват-ю компетентность |
64 | культуро-логическая | Проба пера (по журналистике) | Белобровка С.В. | 2006 | 2 | 14 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Вводит уч-ся в «профессион-ю среду», помогает профес-му выбору, воспитывает коммуникативную компетентность |
65 | культуро-логическая | В мире слова и словесности (по русскому языку) | Латышева В.В. | 2006 | 1 | 14 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Модульная, интегрированная, развивает языковую культуру, исследовательскую деятельность |
66 | культуро-логическая | Я рад тебя видеть (по английскому языку) | Астрашабова Л.М. | 2002 | 1 | 6 - 7 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Школа «Ручеек» | Развивает практические навыки иност. языка на основе игровых технологий |
67 | социально-педагогическая | Юриспруденция | Трасков М.А. | 2007 | 1 | 14 - 15 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Цель - формирование целостного правового мировоззрения |
68 | социально-педагогическая | Основы психологии | Караваева Т.В. | 2002 | 1 | 14 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Формирует целостное представление об основах психологии, развивает поисковые способы деятельности |
69 | социально-педагогическая | Экономика для всех | Ламберг О.О. | 2006 | 1 | 14 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Развивает экономическое мышление уч-ся; разноуровневая, делится на этапы: понятийный, деятельностный, исследовательский |
70 | военно-патриотическая | Юный патриот | Бурлака В.В. | 2004 | 3 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Центр «Наука» | Формирует правовую, военную, физическую подготовку уч-ся |
71 | военно-патриотическая | Я - гражданин России | Важина Т.Д. | 2005 | 1 | 11 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Ставит воспитательные задачи, расширяет истор-й кругозор через встречи в ветеранами |
72 | физкультурно-спортивная | Пинг-понг (настольный теннис) | Рыбалов Г.А., Рыбалова Г.Г., Калинина Ю.Т. | 1998 | 3 | 9 - 17 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Популяризирует настольный теннис, привлекает к спорт. состязаниям, развивает личностные качества уч-ся |
73 | физкультурно-спортивная | Абриколь (по игре на бильярде) | Тимохин В.С. | 2004 | 2 | 9 - 17 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Приобщает подростков к здоровому образу жизни, формирует интерес к истории, технике бильярда |
74 | физкультурно-спортивная | Я играю в шахматы | Коломейцев В.А. | 2005 | 2 | 8 - 12 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Шахматный клуб | Дает основы игры в шахматы. Способствует интеллектуальному и личностному развитию |
75 | физкультурно-спортивная | Путешествие в мир шахмат | Досина Л.Н. | 2006 | 1 | 8 - 10 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Дает занимательное объяснение шахматной нотации, испол-ся оригинальные дидакт-е задания |
76 | физкультурно-спортивная | Повышение мастерства шахматиста | Шмаков Д.Н. | 2005 | 2 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Шахматный клуб | Углубленно изучает шахматы на основе индивид-го дебютного репертуара |
77 | физкультурно-спортивная | Кожаный мяч (по футболу) | Ющенко В.П., Перевощиков Б.Г., Хандожко В.А. | 2005 | 2 | 13 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клубы по месту жительства | Дает правила и технику игры в футбол, основана на здоровьесберегаю щих технологиях |
78 | спортивно-техническая | Авиамоделист | Задорожный А.В. | 2005 | 1 | 8 - 12 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Клуб по месту жительства | Формирует познават-й интерес к технич-м видам спорта через освоение технологии проектир-я авиа моделей |
79 | туристко-краеведческая | Исследователи природы (по природе края) | Исупова Е.С. | 1998 | 3 | 13 - 16 | очная | МОУ ДОД Дворец творчества детей и молодежи | Агробиоцентр "Эдельвейс" | Цель - привитие любви и бережное отношение к природе, углубление знаний в области краеведения, экологии, туризма. |
80 | туристко-краеведческая | Туристско-краеведческая подготовка | Сомов Сергей Григорьевич | 2006 | 3 | 13 - 17 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Программа включает теорию и практику спортивного туризма с элементами экологии и краеведения. Уч-ся приобретают специальные знания по вопросам туризма, умения по обеспечению выживания в экстремальных ситуациях, знакомятся с проблемами экологии и охраны природы. Уч-ся принимают участие в походах выхо |
81 | туристко-краеведческая | Основы геологических знаний | Юрьева Татьяна Егоровна | 2006 | 3 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на формирование основ геологических знаний в процессе занятий, практикумов, экскурсий, экспедиций. Программа включает исследовательскую деятельность, участие в НПК. Собрана большая коллекция минералов для проведения занятий. |
82 | эколого-биологическая | Путешествие в страну зоологию | Якунина Валентина Александровна | 2006 | 1 | 8 - 10 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Ознакомление уч-ся с многообразием животного мира на примере живого уголка и ближайшего природного окружения. Формирование умений по уходу за животными в живом уголке. Основные формы работы – практическая работа, экскурсия, эксперимент, игра. |
83 | эколого-биологическая | Основы животноводства | Якунина Валентина Александровна | 2006 | 1 | 10 - 12 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Изучение с\х животных. Формирование умений по уходу за с\х животными. Развитие познавательного интереса в области животноводства, постановка эксперимента |
84 | эколого-биологическая | Юный фермер | Якунина Валентина Александровна | 2006 | 1 | 13 - 14 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Ознакомление уч-ся с основами фермерского хозяйства. Приобретение первоначальных навыков по организации фермерского хозяйства |
85 | эколого-биологическая | Юный ветеринар | Якунина Валентина Александровна | 2006 | 1 | 15 - 16 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Ознакомление уч-ся с основами ветеринарии, приобретение практических навыков по оказанию доврачебной помощи животным, составлению плана зооветеринарных мероприятий. |
86 | эколого-биологическая | Современный фитодизайн | Александрова Ирина Михайловна, Заворохина Мария Вадимовна | 2006 | 1 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на самоопределение и самореализацию подростков через вовлечение их в проектную деятельность с природными объектами. Знакомство с основами флористики и аранжировки. Уч-ся создают проекты озеленения, которые реализуют на учебно-опытном участке |
87 | эколого-биологическая | Зеленая архитектура | Александрова Ирина Михайловна | 2006 | 3 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | В процессе освоения программы у уч-ся формируются практические навыки и умения в области ландшафтного дизайна, знакомятся с профессией ландшафтного архитектора. Уч-ся разрабатывают индивидуальные и коллективные проекты озеленения |
88 | эколого-биологическая | Я и моя собака | Кочеткова Екатерина Спиридоновна | 2003 | 1 | 12 - 18 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на развитие познавательного интереса уч-ся в области кинологии. Ознакомление уч-ся с содержанием собак, дрессировкой по общему курсу дрессировки и защитно-караульной службе. |
89 | эколого-биологическая | Орнитология | Капитанова Татьяна Федоровна | 2006 | 4 | 10 - 16 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Ознакомление с видовым многообразием, биологическими особенностями птиц разных мест обитания. Значение птиц в природе и жизни человека. Птицы Красноярского края. Выездные экспедиции и полевые практики. Формирование умений по определению птиц в природе. Организация исследовательской деятельности в |
90 | эколого-биологическая | Прикладная экология | Огурцова Татьяна Викторовна | 2006 | 2 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Ознакомление уч-ся с местными экологическими проблемами через экскурсии, встречи с научными работниками, изучение и определение экологического состояния природных объектов города, края. Интеграция экологии и химии дает возможность раскрыть особую роль химии в решении экологических проблем. Реализаци |
91 | эколого-биологическая | Водная экология | Сомова Ольга Геннадьевна | 2006 | 7 | 9 - 16 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на приобретение уч-ся опыта исследовательской деятельности в области водной экологии. Уч-ся знакомятся с обитателями подводного царства, экологическими проблемами водоемов, со способами оценки степени загрязнения воды. Проводится летний практикум на водоемах. Оформле |
92 | эколого-биологическая | Я в согласии с природой | Огурцова Татьяна Викторовна, Сомова Ольга Геннадьевна | 2005 | 3 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на формирование умений по применению разных способов оценки качества состояния окружающей среды, коммуникативных компетентностей через диспуты, дискуссии, ролевые игры, семинары. Проведение фенологических наблюдений в природе через участие в полевых практикумах, эксп |
93 | эколого-биологическая | Развитие экологических представлений | Сомова Ольга Геннадьевна | 2006 | 2 | 5 - 6 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на формирование основ знаний по природоведению и экологии, развитие логического и ассоциативного мышления. Дети приобретают опыт исследовательской деятельности через построение моделей экологических объектов и явлений. |
94 | эколого-биологическая | Тайны природы | Котельникова Любовь Ефимовна | 2006 | 1 | 6 - 7 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на формирование экологической культуры дошкольников через игры, праздники, экскурсии, практическую деятельность в природе. |
95 | эколого-биологическая | Основы экологии | Подольская Татьяна Николаевна, Котельникова Любовь Ефимовна | 2006 | 4 | 7 - 11 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на формирование у младших школьников основ экологической культуры в процессе освоения знаний и практического взаимодействия с окружающей природной средой. |
96 | эколого-биологическая | Введение в экологию | Трофимова Фаина Тимофеевна | 2006 | 1 | 6 - 7 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на развитие экологических представлений у дошкольников через формирование осознанного отношения к природе, вовлечение в практическую деятельность. Ведущим видом деятельности является игра. Тематика занятий тесно связана с изменениями происходящими в природе по времена |
97 | эколого-биологическая | Зеленый мир | Бурлака Ольга Анатольевна, Григорьева Татьяна Владимировна, Трофимова Фаина Тимофеевна | 2006 | 4 | 8 - 13 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на формирование осознанного отношения к миру природы, выработку собственной экологической позиции, ознакомление с природными объектами ближайшего природного окружения. Уч-ся овладевают навыками по проведению оценки уровня опасности антропогенного воздействия на природ |
98 | эколого-биологическая | Мир, в котором я живу | Огурцова Татьяна Викторовна, Сомова Ольга Геннадьевна, Александрова Ирина Михайловна, Заворохина Мария Вадимовна | 2006 | 1 | 12 - 14 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Программа направлена на формирование у уч-ся целостного представления об окружающем мире через построение моделей экологически сообразного жизненного пространства: квартира, город, край, страна. Квартира и город выбираются отвлеченными, виртуальными объектами, чтобы уч-ся могли творчески подойти к м |
99 | естественно-научная | НИР Тайны растений | Александрова Ирина Михайловна | 2006 | 1 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на развитие познавательного интереса уч-ся в области ботаники, физиологии растений, почвоведения, садово-паркового искусства, архитектуры малых форм, дизайна. Формирование навыков научно-исследовательской деятельности через вовлечение в исследовательскую деятельность |
100 | естественно-научная | НИР Животноводство | Якунина Валентина Александровна | 2006 | 1 | 15 - 16 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Исследовательская деятельность уч-ся в области животноводства. Подготовка научно – исследовательских работ уч-ся, участие в НПК. |
101 | естественно-научная | НИР Животноводство. Юный исследователь | Якунина Валентина Александровна | 2006 | 1 | 10 - 12 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Исследовательская деятельность младших школьников в области животноводства, подготовка к участию в НПК. |
102 | естественно-научная | НИР Прикладная экология | Огурцова Татьяна Викторовна | 2006 | 1 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Исследовательская деятельность уч-ся в области прикладной экологии. Подготовка научно – исследовательских работ уч-ся, участие НПК. |
103 | художественно-эстетическая | Художественная керамика | Залепаева Ирина Павловна | 2006 | 2 | 7 - 15 | очная | МОУ ДОД СЮН | МОУ ДОД СЮН | Содержание программы направлено на формирование творческой личности ребенка посредством изучения окружающего мира и воплощения его в декоративном творчестве. Создание керамических изделий, декоративная роспись, флористика. Знакомство с историей развития керамики, профессией керамиста – декоратора. |