Информация о дополнительных образовательных программах, реализуемых
муниципальными образовательными учреждениями*

Красноярск, Железнодорожный


Наименование направленности программы* Наименование программы Авторы Год разработки Срок реализации программы Возраст обучающихся Форма реализации программы Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе Место реализации программы Краткое описание программы
1 художественно-эстетическая  Народно сценический танец  Мизина Е.Е., Мизин В.Н.  1999 7 6 - 16 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Задачи: Создать условия для раскрытия таланта, формировать до профессиональные знания, умения и навыки основных танцевальных стилей и жанров, развивать эмоциональную восприимчивость и образное мышление, формировать собственную систему нравственных и эстетических ценностей. Навыки коммуникации. Ответ 
2 художественно-эстетическая  Данс - экспресс  Сафронова О.В.  2000 7 6 - 16 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Цель: раскрытие индивидуальных возможностей и творческих способностей детей, саморазвитие и самовыражение личности ребёнка путём образного мышления через современный танец и музыку, адаптация к условиям современной жизни. 
3 художественно-эстетическая  Встреча с музыкой  Большакова Л.И.  2000 5 6 - 16 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Курс доступен всем детям независимо от их способностей. Он включает в себя комплекс специальных предметов: Обучение игре на фортепиано, основы элементарной теории и сольфеджио, ансамбль. 
4 художественно-эстетическая  Волшебный мир песни  Корякина Л.А.  2002 4 7 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Занятия академическим пением помогут в формировании певческих навыков, правильного дыхания, исправления артикуляции. Поможет в развитии общей культуры, музыкальности, это наивысшее наслаждение живым звуком, живым исполнением. 
5 художественно-эстетическая  Улыбка  Вотинцева С.А., Корякина Л.А.  2004 2 4 - 5 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Разделы: Танцевальная ритмика. Музыка. Рисование. Лепка.
Дети учатся общаться в коллективе, раскрывают свои способности, приобретают необходимые возрастные навыки, умения. 
6 художественно-эстетическая  Студия детского эстрадного художественно - эстетическая творчества  Ребовская Е.В.  1999 3 6 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Актуальность: отвечает возросшим запросам родителей и учащихся поиском новых эффективных форм обучения, современным прогрессивным методическим оснащением, значительным обновлением содержания образования, использованием компьютерных технологий и современной материально-технической базы. 
7 художественно-эстетическая  Стилист - визажист  Скурихина В.В.  2006 1 13 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Подростки приобретают необходимые теоретические и практические знания в области декоративной косметики и визажа. Получают «Сертификат» 
8 художественно-эстетическая  Мир раскрась сам  Гусарова И.А.  2006 2 7 - 9 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Цель: средствами искусства и художественной деятельности, сформировать у детей самостоятельность, инициативность, творческую активность. Широко используются игровые технологии. 
9 художественно-эстетическая  Я познаю мир  Вирт Н.А.  2000 3 9 - 14 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Разделы: Изобразительная деятельность. Декоративно-прикладное творчество. Оформительская деятельность. Основы дизайна 
10 художественно-эстетическая  Швейный мир  Малинина О.С.  1998 4 12 - 17 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Актуальность: раскрыть индивидуальность, чувство своего стиля, умение правильно выбрать и изготовить самостоятельно одежду, красиво её носить. Формируется эстетический вкус, развиваются творческие способности, трудовые умения и навыки. 
11 художественно-эстетическая  Гитара в стиле Fusion  Гасуха А.В.  1996 3 8 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Юноши и девушки в соответствии с наклонностями могут заниматься классической или эстрадной музыкой, роком или джазом, научиться владеть секретами гитарного мастерства.
( индивидуально и в ансамбле) 
12 культуро-логическая  Живая старина  Воробьёва Ф.Г.  2001 3 7 - 16 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4 ,приют «Надежда»  Цель: создание особой, русской традиционной среды для формирования культурных интересов и развитие творческих способностей детей через их собственную художественную деятельность в различных областях народного искусства. 
13 культуро-логическая  АВС  Чеканчикова О.Л.  2005 2 5 - 7 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  В форме игры формируются элементарные знания, умения, навыки необходимые для дальнейшего успешного изучения английского языка в общеобразовательной школе. 
14 культуро-логическая  Декоративный калейдоскоп  Вотинцева С.А.  2002 3 7 - 15 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4 ,приют «Надежда»  Особенность: синтез различных направлений прикладного искусства: лепка из солёного теста, оригами (японское искусство), лепка из папье-маше, декоративная роспись, изготовление сувенирных кукол, плетение из бисера. 
15 социально-педагогическая  Волшебные ступени  Гусарова И.А.  1999 1 6 - 7 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Цель: создание условий для успешной адаптации ребёнка в школе с учётом психических особенностей каждого. Разделы: «Весёлая математика», «Развитие речи», «Мир вокруг тебя», «Умелые ручки», «Наш театр», «Кольцо игр» 
16 социально-педагогическая  Почемучка  Иванова О.В.  2004 1 5 - 6 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  ЦДТ № 4  Цель: Раскрытие и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста. Разделы: «По дороге к азбуке», «Весёлый счёт», «Изобразительная деятельность, конструирование» 
17 физкультурно-спортивная  Аэробика  Кополухина Т.В.  2002 2 14 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  клуб «Атлант»  «Аэробика» - это система гимнастических, танцевальных и других упражнений, выполняемых под музыку поточным или серийно поточным методом. Аэробика решает задачи оздоровления и красоты. 
18 физкультурно-спортивная  ОФП  Кополухин В.М.  2002 2 14 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  клуб «Атлант»  Занятия направлены на развитие всех физических качеств: выносливости, силы, ловкости, гибкости, скорости в их гармоничном сочетании. Подготовка и формирование команд по видам спорта для участия в городских и краевых спартакиадах среди клубов по месту жительства. Летом организован спортивно-оздорови 
19 физкультурно-спортивная  Атлетическая гимнастика  Шиляев С.В.  2002 2 14 - 17 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  клуб «Атлант»  Актуальность: это реальная возможность ухода от гиподинамии; занятия активным отдыхом, спортом при многих хронических заболеваниях, гармоническое развитие организма. Это - занятия в тренажёрных залах и на воздухе. 
20 физкультурно-спортивная  Атлетическая гимнастика  Шешин П.А.  2006 3 12 - 17 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  клуб «Ракета»  Актуальность: это реальная возможность ухода от гиподинамии; занятия активным отдыхом, спортом при многих хронических заболеваниях, гармоническое развитие организма. Это - занятия в тренажёрных залах и на воздухе. 
21 физкультурно-спортивная  Ринк - Бенди  Синицин А.А.  2002 2 14 - 17 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  клуб «Атлант»  Занятия хоккеем в старшем школьном возрасте направлены на всестороннее физическое развитие всех двигательных качеств с акцентом на силу и выносливость, на воспитание настойчивости, трудолюбия, стремления к выполнению сложных и трудных упражнений. Овладение командной тактикой игры 
22 физкультурно-спортивная  Футбол  Синицин А.А.  2002 2 14 - 17 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  клуб «Атлант»  Развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма. Овладение навыками командной игры «Футбол». 
23 физкультурно-спортивная  Сам за себя  Морозов Е.В.  2002 5 7 - 17 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  клуб «Ракета»  Задачи: сформировать знания, умения,. навыки приёмов самообороны, психических и волевых качеств с учётом возрастных особенностей детей. Пропаганда здорового образа жизни, подготовка спортсменов для участия в соревнованиях. 
24 физкультурно-спортивная  Фитнес  Андреева Г.В.  2007 2 12 - 17 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  клуб «Ракета»  Фитнес- это основа Аэробики-то система гимнастических, танцевальных и других упражнений, выполняемых под музыку поточным или серийно поточным методом. Аэробика решает задачи оздоровления и красоты. 
25 физкультурно-спортивная  Фигурное катание  Сорокина А.С.  2007 2 10 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества №4»  клуб «Атлант»  Пробуждение в детях интереса к самостоятельной физической деятельности, достижение общего повышения тонуса основных систем организма, пропорциональное развитие всей мышечной системы. Воспитание в ребёнке художественного вкуса , музыкальности, развитие лёгкости и свободы движений. 
26 социально-педагогическая  Дополнительная общеобразовательная программа Школа "Буратино" (подготовка детей к школе)  педагог доп.образования Королева Светлана Александровна  2004 1 6 - 6 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
27 социально-педагогическая  Дополнительная общеобразовательная программа Школа "Радость"  педагог доп.образования Пеева Виктория Анатольевна  2004 2 4 - 5 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
28 социально-педагогическая  Дополнительная общеобразовательная программа Школа "Глобус"  педагог доп.образования Ткач Людмила Михайловна  2000 4 10 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
29 социально-педагогическая  Дополнительная общеобразовательная программа "Вошебный английский"  педагог доп.образования Кравец Виктория Александровна  2004 2 10 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
30 культуро-логическая  Дополнительная общеобразовательная программа литературной студии "Вдохновение"  педагог доп.образования Иванова Вера Александровна  2004 1 12 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
31 культуро-логическая  Дополнительная общеобразовательная программа клуба ролевого моделирования "КРоМ"  педагог доп.образования Бутин Денис Витальевич  2004 1 14 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
32 физкультурно-спортивная  Дополнительная общеобразовательная программа "Настольный теннис"  педагог доп.образования Прокопик Ольга Михайловна  2004 1 10 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
33 физкультурно-спортивная  Дополнительная общеобразовательная программа "Шахматы"  педагог доп.образования Скударнов Алексей Сергеевич  2004 2 12 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
34 художественно-эстетическая  Дополнительная общеобразовательная программа оригами "Волшебный квадрат"  педагог доп.образования Золотухина Любовь Михайловна  2000 1 6 - 10 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
35 художественно-эстетическая  Дополнительная общеобразовательная программа "Маленькая мастерица"  педагог доп.образования Шалыгина Маргарита Владимировна  2004 2 10 - 14 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
36 художественно-эстетическая  Дополнительная общеобразовательная программа художественной студии "Спектр"  педагог доп.образования Печинегина Ольга Прохоровна  2004 1 10 - 12 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
37 художественно-эстетическая  Дополнительная общеобразовательная программа "Послушная глина"  педагог доп.образования Шалыгина Маргарита Владимировна  2004 2 12 - 16 дистанционная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
38 художественно-эстетическая  Дополнительная общеобразовательная программа вокальной студии "Аллегро"  педагог доп.образования Дегтянникова Анна Владимировна  2004 2 10 - 17 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
39 социально-педагогическая  Дополнительная общеобразовательная программа "Основы работы на компьютере"  педагог доп.образования Буракова Александра Николаевна  2000 2 10 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
40 художественно-эстетическая  Дополнительная общеобразовательная программа тетральной студии "Журавушка"  педагог доп.образования Колесникова Любовь Алексеевна  2004 3 10 - 18 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
41 физкультурно-спортивная  Дополнительная общеобразовательная программа хореографической студии "Грация"  педагог доп.образования Анищева Евгения Александровна  2004 2 10 - 15 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
42 социально-педагогическая  Дополнительная общеобразовательная программа Школа "Солнышко"  педагог доп.образования Бастерс Елена Валерьевна  2000 1 3 - 4 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
43 социально-педагогическая  Дополнительная общеобразовательная программа Школа "Интеллект" (английский язык, русский язык, химия)  педагоги доп.образования Кравец Виктория Александровна, Уфимцева Ольга Васильевна  2006 1 16 - 17 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
44 художественно-эстетическая  Дополнительная общеобразовательная программа художественной студии "Секреты мастерства"  педагог доп.образования Прокопик Ольга Михайловна  2004 1 12 - 16 очная  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"  Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования детей №4"   
45 художественно-эстетическая  Ателье - студия "Модница"  Курьянова Алла Алексеевна  2004 3 10 - 16 очная  МОУ "Обшеобразовательный Лицей №7"  МОУ "Обшеобразовательный Лицей №7"  Развитие художественно-эстетических качеств личности; воспитание активной творческой личности, умеющей планировать свою работу, корректировать и оценивать результаты труда и применять полученные знания, умения, навыки и информацию в любой технологической деятельности 
46 художественно-эстетическая  Хоровая студия  Припахайло Ирина Васильевна  2005 3 7 - 9 очная  МОУ "Общеобразовательный Лицей № 7"  МОУ "Общеобразовательный Лицей № 7"  Цель программы – создание детского хорового коллектива; формирование устойчивого интереса к искусству; формирование художественного вкуса. Коллективная форма хорового исполнения делает его ценным средством воспитания школьников. Опыт показывает, что, хоровой коллектив, объединяя детей с различным у 
47 художественно-эстетическая  Дизайн. Художники оформители  Кондратьева А.М., Исаченко Т.М.  2005 2 15 - 17 очная  МОУ "Общеобразовательный Лицей №7"  МОУ "Общеобразовательный Лицей №7"  Оказание квалифицированной
помощи ученикам, проявляющим интерес к профессии художника-конструктора. Формирование у учащихся политехнических знаний об основных наиболее распространенных и перспективных технологиях и системах умственных, сенсорных и физических действий. 
48 художественно-эстетическая  Изостудия  Левина Л.Д., Соломахина Р.А.  1992 3 7 - 10 очная  МОУ "Общеобразовательный Лицей №7"  МОУ "Общеобразовательный Лицей №7"  Рисование для детей младшего возраста – как игра – любимое занятие, важный путь эстетического освоения мира. Через рисунок ребенок систематизирует свои знания о предмете, о мире. Основная задача изостудии - развитие художественно-творческих способностей детей путем целенаправленного и организованног 
49 эколого-биологическая  Дизайн - студия "Greenhous"  Фильнова Мария Геннадьевна  2005 1 13 - 14 очная  МОУ "Общеобразовательный Лицей № 7"  МОУ "Общеобразовательный Лицей № 7"  Цель программы – формирование у учащихся понимания положительного влияния растений на здоровье человека, окружающую среду; формирование бережного отношения к окружающему зеленому миру. 
50 эколого-биологическая  Зелёная архитектура  Бессмертных Лариса Яковлевна  2005 1 13 - 14 очная  МОУ "Общеобразовательный Лицей №7"  МОУ "Общеобразовательный Лицей №7"  Приобретение навыков проектирования элементов зеленой архитектуры. Освоение учащимися этапов выполнения проекта от его замысла до перенесения его в натуру.
Изучение санитарно-гигиенического, инженерно-технического,
хозяйственно-бытового и эстетического значения зеленых насаждений. 
51 туристко-краеведческая  Спортивный туризм: туристическое многоборье  Смирнов Д.В.  2006 2 15 - 16 очная  МОУ "Общеобразовательный Лицей № 7"  МОУ "Общеобразовательный Лицей № 7"  Включение учащихся в спортивно-познавательную
туристическую деятельность в сочетании с формированием потребности в изучении Красноярского края и ценностей
культурно-исторического наследия. Приобщение к ЗОЖ, формирование многофункциональных компетентностей, необходимых в самостоятельной жизни чело 
52 физкультурно-спортивная  Волейбол  Климова Мария Игоревна  2005 6 11 - 16 очная  МОУ "Обшеобразовательный Лицей №7"  МОУ "Обшеобразовательный Лицей №7"  Понятия об обучении и тренировке в волейболе. Подготовка и обучение технике и тактике. Основные формы организации проведения тренировок. 
53 физкультурно-спортивная  Дзю-до  Федерация дзю-до  1999 4 12 - 16 очная  МОУ "Обшеобразовательный Лицей №7"  МОУ "Обшеобразовательный Лицей №7"  Цель подготовки дзюдоистов заключается в достижении физического и нравственного совершенства. Овладение двигательной культурой дзюдо, навыками противоборства с противниками, включая подготовку к соревнованиям и достижение высоких спортивных результатов. Воспитательные задачи предусматривают воспитан 
54 культуро-логическая  Театр-студия  Ершова Л. П.  2003 2 7 - 8 очная  МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся  МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся  Пластическое развитие, игры в поведении, сценические навыки, развивающие игры. 
55 художественно-эстетическая  Музыкальная гостиная  Суфиянова Э. А.  2003 2 7 - 8 очная  МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся  МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся  Слушание музыки, практические занятия игры на музыкальных инструментах,
творческие задания
 
56 культуро-логическая  Развитие основ проектного мышления  Виршич О. А., Казакова Л. В.  2003 2 9 - 10 очная  МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся  МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия №131 с приоритетным осуществлением интеллектуально-эстетического развития воспитанников и обучающихся  Проектные навыки, интеллектуальное развитие, групповая деятельность. 


* Информация предоставляется согласно действующих лицензий на осуществление образовательной деятельности
** Направленности дополнительных образовательных программ определяются согласно приказу Министерства образования РФ от 03.05 2000 № 1276. При определении направленности комплекс-ной, интегрированной образовательной программы во внимание принимаются основные задачи и приоритетная направленность содержания дополнительной образовательной программы.