№ | Наименование направленности программы* | Наименование программы | Авторы | Год разработки | Срок реализации программы | Возраст обучающихся | Форма реализации программы | Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе | Место реализации программы | Краткое описание программы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | спортивно-техническая | Судомоделирование | Редозубов Владимир Викторович | 2008 | 3 | 12 - 15 | очная | МОУ ДОД Дом детского творчества | Усть - Ярульская сош | Построение моделей судов. Участие в зональных, краевых конкурсах |
2 | научно-техническая | Flesh - технологии | Пестерев Ярослав Николаевич | 2006 | 3 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД Дом детского творчества | МОУ ДОД Дом детского творчества | изучение основ одной из ИКТ (Macromedia Flash MX) и развитие творческого потенциала личности учащегося с помощью создания собственных анимационных фильмов. Использование ИКТ (и в частности Flash) в проектной деятельности. |
3 | научно-техническая | Фабрика програмирования | Гутарева Нина Георгиевна | 2008 | 1 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД Дом детского творчества | МОУ ДОД Дом детского творчества | Знакомство с аппаратной частью компьютера. Работа с персональным компьютером. Знакомство с математическими основами работы ЭВМю Работа с программой Turbopascal |
4 | художественно-эстетическая | Театр мод | Свахина Ольга Павловна | 2007 | 1 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД Дом детского творчества | Ирбейская сош №1 | Приобрести знания об истории и развитии моды, театра, танцев. Научиться шить модели, демонстрировать их. Получить представления о новых технологияхпошива одежды. |
5 | художественно-эстетическая | Волшебная петелька | Склюева Наталья Владимировна | 2007 | 2 | 10 - 15 | дистанционная | МОУ ДОД Дом детского творчества | Усть - Ярульская сош | Обучающиеся учатся планировать свою работу, корректировать и оценивать свой труд, развивать логическое мышление и творческие способности. Прививается тонкий вкус, навыки и умения работать с инструментамипо технике выполнения различных изделий |
6 | художественно-эстетическая | Студия актерского мастерства | Журавкова Людмила Васильевна | 2007 | 3 | 6 - 8 | дистанционная | МОУ ДОД Дом детского творчества | Дошкольные образовательные учредждения | У обучающихся детей проявляется устойчивый интерес к занятиям театрализованной деятельностью, развивается воображение и фантазия, приобретаются навыки здорового образа жизни. Ребята приобщаются к общечеловеческим ценностям. На занятиях создаются условия для социального, культурного и профессионально |
7 | художественно-эстетическая | ВИА "Фортуна" | Генинг Владимир Борисович | 2005 | 3 | 13 - 16 | очная | МОУ ДОД Дом детского творчества | Тальская сош | Обучающиеся учатся играть на гитаре, исполнять эстрадные и другие музыкальные композиции. Готовят концертные программы, учавствуют в конкурсах различного уровня |
8 | художественно-эстетическая | Юный столяр | Клименков Иван Михайлович | 2008 | 3 | 13 - 15 | очная | МОУ ДОД Дом детского творчества | Изумрудновская сош | В ходе обучения у ребят формируется технико - технологическая грамотность, культура труда. Приобретаются навыки работы со столярными инструментами, работы по дереву. |
9 | туристко-краеведческая | Земля Ирбейская | Фаренкова светлана Васильевна | 2005 | 3 | 12 - 16 | очно-заочная | МОУ ДОД Дом детского творчества | МОУ ДОД Дом детского творчества | Задачи: - выявить учащихся, занимающихся учебно-исследовательской краеведческой деятельностью; - привлечь молодежь к краеведческой и поисково-исследовательской деятельности; - информировать общество о взглядах подрастающего поколения на актуальные проблемы Российского общества, основанные на ис |
10 | туристко-краеведческая | Мой край родной | Ксензова Ирина Николаевна | 2008 | 3 | 10 - 14 | очная | МОУ ДОД Дом детского | Мельничная оош | Программа призвана способствовать развитию интереса у молодого поколения к изучению исторических событий и деятельности людей края, села через практическое участие в работе школьного музея, шефстве над ветеранами войны и труда, в сохранении и увековечении памяти об известных и безымянных героях Вели |
11 | социально-педагогическая | Дорожная азбука | Фомина Татьяна Анатольевна | 2007 | 2 | 9 - 12 | очная | МОУ ДОД Дом детского | Ирбейская сош №2 | Воспитывает навыки безопасного поведения ребят на улице и позволяет повышать дорожно-транспортную культуру детей. Способствует профилактике по предупреждениб дорожно-транспортного травматизма. |
12 | социально-педагогическая | Журналистика | Щербинина Валентина Мироновна | 2005 | 3 | 12 - 16 | очно-заочная | МОУ ДОД Дом детского | МОУ ДОД Дом детского | Цель программы: приобщение школьников к профессии журналиста, развитие их творческого мышления, воображения навыков совместной деятельности, диалогического общения, воспитание чувства ответственности за общее дело и индивидуально порученное, формирование общего мировоззрения учащихся, активизация ин |
13 | социально-педагогическая | Машиноведение | Кузнецов Алексей Владимирович | 2005 | 1 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД Дом детского | Ирбейская сош №1 | Основные цели, которые заложены в основу программы следующие: 1 .На систему дорожного движения влияют все явления нашей действительности. Вместе с тем, ДТП, гибель людей и тяжелые травмы не являются абсолютно неизбежными. Эти явления уже поддаются управлению. 2.Высшая ценность- это жизнь человека. |
14 | художественно-эстетическая | Ступеньки творчества | Журавкова Людмила Васильевна | 2007 | 2 | 6 - 8 | очная | МОУ ДОД Дом детского творчества | Дошкольные образовательные учреждения | Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека-это составная часть социально-экономических и духовно-нравственных направлений современного общественного устройства. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать нечто такое, что не встречалось в прошлом опы |
15 | художественно-эстетическая | Азбука хореографии | Кузнецова Елена Витальевна | 2007 | 5 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД Дом детского | кая сош№2 | Приобретают навыки хореографическогоискусства. Изучают танцы: народные, эстрадные и т. д. Готовят концертные программы. Участвуют в конкурсах различных уровней. |
16 | спортивно-техническая | ОФП | Киселев А.Ф., Тиманов А.М., Батуркин А.И., Головина В.И., Мкрашова О.В. | 2006 | 5 | 8 - 17 | очная | МОУ ДЮК ФП | МОУ ДЮК ФП | Программа по общей физической подготовке. ; возрастных года обучения Развивает все группы мышц. Развивает двигательные навыки ребенка, оздоравливает. Прививает систему занятий физической культурой и спортом. |
17 | социально-педагогическая | Успех | Ярощук Галина Михайловна | 2006 | 3 | 12 - 16 | очно-заочная | МОУ ДОД Дом детского творчества | МОУ ДОД Дом детского творчества | Создание условий для социальных проб личности, помощь в становлении современного человека, развитие его личностных качеств и формирование лидерских навыков поведения. Развитие общественно – политической, информационно-коммуникативной компетентностей. |