№ | Наименование направленности программы* | Наименование программы | Авторы | Год разработки | Срок реализации программы | Возраст обучающихся | Форма реализации программы | Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе | Место реализации программы | Краткое описание программы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | художественно-эстетическая | "Куклы выходят на сцену" | Кулакова Елена Николаевна | 2000 | 3 | 7 - 13 | очная | Муниципальное образовательное учреждение долнительного образования Центр детского творчества | Центр детского товрчества | Программа предоставляет возможность учащимся познакомится с мировой и национальной культурой через традиции кукольных театров;проявить свои творческие возможности в изготовлении сценических кукол и декораций, в совместном написании пьес и сценариев для выступлений, а также в непосредственном участи |
2 | художественно-эстетическая | "Мягкое чудо" | Асеева Ольга Сергеевна | 1998 | 3 | 7 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества | Центр детского творчества | Программа ориентирована на детей и подростков, любящих и умеющих ценить процесс творчества. В процессе обучения учащиеся обучаются постигать и преобразовывающий мир путем исследования, путем творчества, посредством создания авторской мягкой игрушки. |
3 | художественно-эстетическая | "Гитара для всех" | Дудин Алесанд Дмитриевич | 2003 | 1 | 12 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | Программа ускоренных курсов обучения старшеклассников игре на шестиструнной гитаре, знакомство с бардовской песней, как одной из самых популярных форм народного творчества. |
4 | художественно-эстетическая | "Волшебная кисточка" | Рыбина Ирина Николаевна | 2003 | 2 | 7 - 11 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | Программа позволяет выявлять и развивать художественно-творческие способности детей; помагает ребёнку видеть, воспринимать и отражать окружающий мир через живописные и графические приемы и техники; позволяет формировать навыки работы художественными материалами, знакомится с мировой художественной |
5 | художественно-эстетическая | "Музыкальная акварель" | Энгель Надежда Никитична | 2002 | 4 | 7 - 12 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | Изучение детьми народного фольклора, народных песен, частушек, колыбельных помагает учащимся глубже узнать историю своего народа, свою культуру, историю своих корней. |
6 | художественно-эстетическая | " Ориландия" | Калашникова Александра Алексеевна | 1999 | 5 | 7 - 13 | очная | униципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | В процессе обучения учащиеся знакомятся с древнейшим искусством оригами. У детей формируется пространственное мышление; представления об основах геометрии и черчения;способность творчески преобразовывать базовые формы, создавая оригамские художественные и авторские работы. |
7 | эколого-биологическая | Начальное обучение/"Природа глазами детей" | Жарникова Анна Владимировна | 2005 | 2 | 8 - 11 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов" | "Станция юных натуралистов" | Цель программы - формирование у воспитанников системы ценностных отношений кприроде и окружающему миру. Задачи программы: - раскрытие перед ребенком картины мира; - осознание воспитанниками Природы как общечеловеческой ценности; - воспитание бережного отношения к природе; - расширение кругозора |
8 | эколого-биологическая | Овощеводство/"Сибирское хозяйство" | Безъязыкова Наталья Юрьевна, Меркулова Вера Сергеевна, Рычкова Жанна Николаевна | 2005 | 2 | 13 - 14 | очно-заочная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов" | "Станция юных натуралистов" | Программа интегрированная, т.к. дает полный и глубокий комплекс знаний, умений, навыков по отрасли сельское хозяйство. Она позволяет формировать интерес к изучению сельско-хозяйственных отраслей и приобретение интегрированных знаний, умений, навыковвыращивания растений и животных в зоне рискованного |
9 | художественно-эстетическая | "Театр +КВН" | Курушина Елена Васильевна | 2003 | 1 | 12 - 16 | очная | униципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | Формирование творческой, социально-активной личности ребенка, способной успешно адаптироваться и самореализовываться в условиях постояннно меняющегося образовательного и жизненного пространства, посредством сценического искусства |
10 | художественно-эстетическая | "Истоки" | Абдрахимова Галина Феликсовна | 2003 | 4 | 7 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | |
11 | художественно-эстетическая | "Мозаика" | Калашникова Александра Алексеевна | 2003 | 3 | 9 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | На занятиях в по программе дети занимаются изучением различных форм и мотивов орнамента. Изготовление панно-мозаика различной сложности. |
12 | художественно-эстетическая | "Сударушка" | Чередник Светлана Владимировна | 2001 | 3 | 7 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | На занятиях учащиеся изучают историю мировой и народной культуры в области декоративно-прикладного творчества. Учаться работать со схемами и готовыми изделиями, создавать авторские работы |
13 | художественно-эстетическая | "Волшебные узоры" | Усманова Венера Хамзиевна | 2003 | 2 | 7 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | Целью данной программы приобщение детей и молодежи к основам мировой музыкальной культуры, развитие их музыкально-эстетического вкуса, формирование у них исполнительских вокальных умений и навыков. |
14 | художественно-эстетическая | "Союз умников" | Чередник Светлана Владимировна | 2003 | 1 | 13 - 15 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | Овладение старшеклассниками проектной культуры. Овладение коммуникативной культуры. |
15 | художественно-эстетическая | "Куклы выходят на сцену" | Кулакова Елена Николаевна | 2003 | 2 | 10 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | Программа разработана для ребенка-инвалида. Программа напрвленна на решение проблемы предоставления таким детям уникальной возможности |
16 | научно-техническая | "Модели техники в миниатюре" | Кононов Олег Борисович | 1999 | 3 | 10 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | • научить учащихся изготавливать стендовые модели-копии различных образцов техники прошлого и настоящего, добиваясь максимального соответствия с прототипом; • сформировать общее представление о конверсии, как о форме инженерного мышления; • Формировать потребность у учащихся в использовании нау |
17 | туристко-краеведческая | "Радиотехник" | Башкирцев Владимир Михайлович | 1999 | 3 | 12 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | |
18 | социально-педагогическая | "Ступеньки" | Соколова Зельфира Яватовна | 2002 | 2 | 5 - 6 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | |
19 | социально-педагогическая | "Пресс-центр" | Почекутова Наталья Петровна | 2003 | 2 | 12 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | Освоение учащимися литературных жанров, принципов работы журналиста, освоение современных компьютерных технологий необходимых для выпуска печатного издания. |
20 | социально-педагогическая | "Школа журналистики" | Почекутова Наталья Петровна | 2003 | 1 | 12 - 15 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | Практическое применение знаний полученных в течение учебного года по программе "Пресс центр".Сбор материала (фото и информационног) для работы в следующем учебном году |
21 | военно-патриотическая | "Патриот" | 2008 | 2 | 10 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | ||
22 | социально-педагогическая | "Ступеньки" | Соколова Зельфира Яватовна | 2002 | 2 | 6 - 7 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества | Центр детского творчества | |
23 | эколого-биологическая | Гидробиология/ "Декоративный аквариум". | Меркулова Вера Сергеевна | 2005 | 2 | 10 - 11 | очная | муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов" | "Станция юных натуралистов" | В учебных группах обучаются учащиеся 5-8 классов школ города и района, 10-14 лет по программе "Декоративный аквариум", которая расчитана на первый и второй уровень двугодичного обучения. Целью обучения данной программы является освоение аквариумного дела через практическую. исследовательскую и про |
24 | эколого-биологическая | Садоводство/"Зеленый театр сада" | Дозморова Надежда Васильевна. | 2005 | 3 | 10 - 13 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов". | Станция юных натуралистов. | Первй год 12 человек, второй, третий год 10 человек. Группа может быть однополая и разнополая, одновозрастная и разновозрастная. Занятия два раза в неделю по два часа с 15 минутным перерывом после каждых 45 минут. Основу теоретических занятий составляют беседы, лекции, рассказы.Практические занятия |
25 | эколого-биологическая | Лесничество/"Зеленый мир". | Дозморова Надежда васильевна. | 2005 | 2 | 13 - 16 | очная | Мунийипальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов" | Учебно-опытный участок Станции юных натуралистов. | Занятия проходят два раза в неделю по два часа с 15 минутным перерывом после 45 минут. в программе на выполнение практических занятий отводится больше часов, чем на теорию. Экскурсии на природу, наблюдения, исследования, работа с источниками литературы. Программа способствует профессиональной ориент |
26 | эколого-биологическая | Грунтовое цветоводство/"Цветочная радуга". | Рычкова Жанна Николаевна. | 2005 | 2 | 10 - 12 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов". | Станция юных натуралистов. | Программа расчитана на первый и второй уровень двугодичного обучения. Целью обучения данной программы является воспитание способностей у школьников умения видеть многообразие форм природы, их красоту и практическое применение. Каждый раздел имеет первый и второй кровень, направленность и цель. Н |
27 | эколого-биологическая | Овощеводство/"Овощной дизайн". | Безъязыкова Наталья Юрьевна. | 2005 | 2 | 11 - 12 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов". | Станция юных натуралистов. | Основной идеей программы является личностно-ориентированный подход к ребенку. Обусловлена социальным заказом со стороны родителей, связана с востребованностью овладеть исследовательскими умениями. Программа способствует предпрофессиональному определению и имеет большую практическую напрвленность. |
28 | эколого-биологическая | Овощеводство/"Юный овощевод". | Безъязыкова Наталья Юрьевна. | 2001 | 4 | 9 - 15 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов". | Станция юных натуралистов. | Позволяет удовлетворить потребность и интерес в изучении агротехники овощных культур учащимися, начиная с младших классов. |
29 | эколого-биологическая | НОУ "Сибирячок". | Безъязыкова Наталья Юрьевна. | 2004 | 2 | 14 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов". | Станция юных натуралистов. | Данная программа разработана для детского образовательного объединения, для активного включения учащихся школ в процесс самообразования, саморазвития. Программа носит исследовательский характер. Особенности программы заключаются в возможности развития своего интеллекта в творческой деятельности с уч |
30 | эколого-биологическая | Овощеводство/"Сибирское хозяйство". | Безъязыкова Наталья Юрьевна. | 2005 | 2 | 13 - 14 | очно-заочная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов". | Станция юных натуралистов. | Образовательный процесс состоит из трех модулей. Здесь учитываются индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Образовательный процесс реализуется на групповом и индивидуальном уровне. Вариативная часть направлена на формирование системы ценностей личностно значимых приоритетов, где мотивация б |
31 | эколого-биологическая | Защитный грунт/ "Азбука цветовода". | Взорова Надежда Юрьевна. | 2005 | 2 | 10 - 15 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов" | Станция юных натуралистов, МОУ СОШ №7 | Знакомство с видами комнатных растений и отработка навыков по уходу. Приограмма способствует профессиональному раннему определению, создаются условия для творческой самореализации ребенка, во время занятий проводятся беседы. Прием детей производится на основании результатов собеседования, которое |
32 | эколого-биологическая | Экология/"Наши четвероногие друзья" | Взорова Надежда Юрьевна. | 2005 | 2 | 10 - 15 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов". | Станция юных натуралистов. | Знакомство с теоретическими основами и практические навыки содержания и воспитания декоративных питомцев, проведение акций. Актуальность данной программы в том, что она разрабатывалась с учетом желания и востребованностью учащихся занимающихся проектной деятельностью. Ребята получают дополнительные |
33 | эколого-биологическая | Экология/ "Экология для маленьких". | Сушакова Ольга Владимировна. | 2007 | 2 | 7 - 10 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов". | Станция юных натуралистов, МОУ СОШ №1. | Знакомство с правилами поведения в природе и вести себя соответсвенно им, общее знакомство с животным и растительным миром. Актуальность данной программы в том, что ее содержание отражает основные принципы построения экологического образования детей, начиная с младшего школьного возраста. Целью прог |
34 | эколого-биологическая | Грунтовое цветоводство/"Ландшафтный дизайн". | Рычкова Жанна Николаевна. | 2005 | 1 | 13 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Станция юных натуралистов". | Станция юных натуралистов. | Образовательная программа содержит модули в каникулярное время: 1-Тема:"Введение в ландшафтное проектирование. Ландшафтная архитектура", ноябрь (3дня); 2-Тема:"Город и цветы", январь (3дня);3-Тема:"Голубое зеркало природы", март(3дня); 4-Слет проектных команд(конкурс ландшафтных проектов), апрель(1д |