№ | Наименование направленности программы* | Наименование программы | Авторы | Год разработки | Срок реализации программы | Возраст обучающихся | Форма реализации программы | Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе | Место реализации программы | Краткое описание программы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | художественно-эстетическая | "Семицветик" | Шмидт Т.С. | 2000 | 3 | 8 - 14 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Программа построена на взаимодействии искусства с жизнью, с опорой на жизненный опыт детей. Приобщает детей к народному творчеству через художественное творчество, бисерное рукоделие. |
2 | художественно-эстетическая | "Человек и культура" | Конусова Н.И. | 2001 | 4 | 7 - 12 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Программа помогает развитию познавательного интереса в художественной деятельности детей через использование в работе бумажной пластики, аппликации, росписи по дереву, лепки. Все дисциплины имеют самостоятельное значение, и в то же время взаимно дополняют друг друга. |
3 | художественно-эстетическая | Калейдокоп игрушек" | Е.Г. Чалкина | 2002 | 2 | 8 - 12 | очная | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | Программа открывает большие возможности для творческой самореализации ребёнка, активизирует детскую мысль в сфере. Дети, создавая своими руками красивые игрушки и вещи, полезные в быту, осознают свою значимость и понимают, что они приносят реальную пользу. В основе программы лежит интеграция различ |
4 | художественно-эстетическая | "Ниточка + иголочка" | Е.Г. Чалкина | 2001 | 2 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Программа позволяет детям осознать поистине безграничные возможности мира художественного творчества, узнать технологию и способы обработки хорошо известных и доступных материалов (бумага, текстиль, полимерная плёнка, пенопласт, бросовый материал) и изготавливать из них игрушки, коллажи. |
5 | художественно-эстетическая | Сам закройщик, сам портной | Р.В. Иванова, Л.В. Хорошевская | 2004 | 3 | 13 - 17 | очная | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | Учащиеся на доступном им уровне сложности изучают историю одежды, овладевают знаниями и умениями по ее конструированию, моделированию, изготовлению комплектов одежды и объединению моделей в коллекцию |
6 | художественно-эстетическая | "Мастера - волшебники" | Н.И.Карасевич | 2002 | 3 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Программа открывает широкие возможности для проявления талантов и дарований в художественном вязании, помогает приобрести опыт сценического движения в театрализованных показах коллекций театра моды. Направлена на профессиональную ориентацию учащихся |
7 | туристко-краеведческая | "Юные аргонавты Сибири" | Р.А. Боровенская, Л.В. Хорошевская | 2003 | 2 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Включение подростков в спортивно познавательную туристскую деятельность, формирование умений, необходимых человеку в экстремальных природных и жизненных условиях. |
8 | туристко-краеведческая | "Я люблю эту землю" | С.С. Зубова | 2002 | 2 | 11 - 12 | очная | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | Способствует привитию устойчивого интереса к истории, культуре, быту, природе и жизни отчего края проектная, творческая деятельность |
9 | туристко-краеведческая | "От края до края земли родной не знаю" | Н.Г. Сидоренко | 2003 | 3 | 11 - 14 | очная | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | Способствует освоению и сохранению исторического опыта в краеведении, музееведении, проектировании |
10 | социально-педагогическая | "Радость познания" | Л.В. Хорошевская, М.В. Саух, Н.Г. Сидоренко | 2003 | 2 | 3 - 6 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Программа помогает реализовать потенциальные возможности ребенка через игру, речевое общение, рисование, конструирование, музыку. Подготовить детей и родителей к обучению в школе. |
11 | социально-педагогическая | "Идеал деловог человека" | С.С. Зубова | 2004 | 3 | 15 - 17 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | Программа дает возможность старшеклассникам, знакомясь с деловыми людьми, посещая государственные учреждения и частных предпринимателей, анализировать и исследовать их деятельность, делать выводы. |
12 | социально-педагогическая | "Добрая дорога" | Л.В. Хорошевская | 2003 | 2 | 7 - 12 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Программа направлена на организацию работы с детьми и подростками по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, обучение детей приемам агитации и пропаганде безопасности дорожного движения. Включает себя проведение соревнований, конкурсов, викторин. Тесное взаимодействие с ГИБДД. |
13 | социально-педагогическая | "Индивидульная работа с творчески одаренными учащимися" | С.С. Зубова | 2004 | 1 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Способствует формированию навыков аналитической деятельности по проблемам, представляющим социальную, личную потребность. |
14 | социально-педагогическая | "Волшебные двери добра" | С.С. Зубова | 2003 | 2 | 7 - 10 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Программа формирует представления учащихся о нравственных нормах общения и вырабатывает навыки этического поведения. Охватывает разные стороны жизни ребёнка, чтобы приспособить его к жизни в обществе. |
15 | социально-педагогическая | "Шаг за шагом" | Г.В. Зверева | 2003 | 2 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Программа способствует личному самоопределению воспитанников и первому знакомству с элементами гражданского общества, реализации своего патриотического потенциала по улучшению дел на своей малой родине через участие в историко-краеведческих экспедициях, организации встреч с интересными людьми, де |
16 | социально-педагогическая | "Национальные промыслы Туруханского района" | С.С. Зубова, Ю.Н. Коганов | 2003 | 2 | 12 - 15 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Программа направлена на восстановление народных промыслов кетов, материальную основу быта которых издревле составляли предметы из дерева и бересты, украшенные резьбой |
17 | социально-педагогическая | "С компьютером на ты" | Е.А. Лунев | 2003 | 1 | 7 - 11 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Дает знания и представления об информации, информационных процессах, системах и модемах |
18 | физкультурно-спортивная | "От новичка до мастера" | В.В. Шевченко | 2003 | 4 | 12 - 17 | очная | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | Способствует ведению здорового образа жизни, противостоит негативным влияниям девиантных группировок. |
19 | физкультурно-спортивная | "Ключ к здоровью" | Н.Н. Терехов, Л.В. Хорошевская | 2004 | 2 | 7 - 11 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Оказывает разностороннее воздействие на двигательные, психические, волевые качества учащихся |
20 | физкультурно-спортивная | "Арчебек" | А.А. Науменко | 2000 | 2 | 7 - 10 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Программа развивает логическое мышление через оучение игре в шахматы и шашки. |
21 | эколого-биологическая | "Мир вокруг нас" | Н.В. Лунёва, И.Г. Петрусь | 2004 | 2 | 8 - 11 | очная | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | Дает возможность усвоения учащимися основ научных знаний и формирует у них естественнонаучную картину мира. Предполагает исследования в природе, в экспедиции, участие в работе НОУ |
22 | эколого-биологическая | "Ноосфера малой Родины" | А.Н. Боб | 2003 | 1 | 16 - 17 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Способствует полному восприятию изучаемых проблем, воспитанию бережного отношения ко всему живому Дает навыки исследовательской и проектной деятельности |
23 | эколого-биологическая | Ботанический калейдоскоп | Н.В. Лунёва, И.Г. Петрусь | 2003 | 3 | 11 - 14 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Устанавливает гармонические отношения учащихся с природой, обществом. Возможность практическому воспитанию экологической грамотности молодежи |
24 | военно-патриотическая | "Любое дело по плечу" | Г.В. Зверева, Н.Н. Терехов, Н.Г. Сидоренко, Л.В. Хорошевская | 2003 | 3 | 13 - 18 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ТРЦДЮТ "Аист" | Содержательная часть программы представлена блоками: «Основы рукопашного боя» Общефизическая подготовка», История малой родины», «Начальная туристическая подготовка». Полученные знания и умения отрабатываются во время проведения спортивных игр, несения Почетного караула |
25 | культуро-логическая | "Разноцветный мир музыки" | М.В. Саух | 2003 | 2 | 7 - 14 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Эстетическое воспитание детей средствами музыки, приобщение их к музыкальному искусству через пение, как один из самых доступных для детей активный вид музыкальной деятельности, побуждение к инициативе и творчеству. |
26 | культуро-логическая | "Дансинг - класс" | Н.Г. Сидоренко | 2003 | 3 | 10 - 14 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Учит детей красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость и ловкость средствами хореографическое искусство |
27 | культуро-логическая | "Танцуйте с нами" | Н.В. Терскова | 2000 | 4 | 8 - 16 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Дети осваивают музыкально-танцевальную природу искусства в процессе постоянной практики. Программа предполагает активную концертную деятельность детей. |
28 | культуро-логическая | "Юный гитарист" | В.А. Саух | 2003 | 3 | 14 - 16 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Программа формирует, развивает и совершенствует навыки художественного исполнения музыкального произведения на основе изучения, освоения и практического применения музыкально- исполнительских средств через обучение игре на гитаре. |
29 | культуро-логическая | "Танцевальные ритмы" | Л.В. Хорошевская, В.Э. Качаева | 2003 | 3 | 8 - 16 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Развитие и приобретение коммуникативных способностей, умение импровизировать, двигаться под музыку, овладение основными танцевальными движениями |
30 | культуро-логическая | "Из поклонников в таланты" | С.С. Зубова, Т.В. Молдованова | 2000 | 2 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | МОУ ДОД ТРЦДЮТ "Аист" | Развитие творческих умений и навыков детей средствами театрального искусства, организация их досуга путём вовлечения в театральную деятельность. |
31 | художественно-эстетическая | Декоративно-прикладное искусство | Ровнова В. А. | 2007 | 3 | 5 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Программные направления - лепка из глины, из соленого теста, декоративная роспись, аппликация, папье-маше, флористика нацелены на сохранение народных традиций, формирование эстетической культуры. |
32 | художественно-эстетическая | Хореография | Исыпова С. В. | 2007 | 6 | 4 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Обучение учащихся основам хореографического мастерства, познание искусства танца осуществляется в постановке народного, современного и классического танца, формирует танцевальные навыки, пластику в движениях и эстетическую культуру. |
33 | художественно-эстетическая | Театральная студия «Пилигрим» | Шляхова Г. Н. | 2007 | 1 | 13 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Программа деятельностно-творческого характера направлена на раскрытие и развитие артистических способностей обучающихся через коллективное сценическое творчество, публичные выступления в театральных проектах. |
34 | художественно-эстетическая | Студия «Мода» | Мосина Е. А. | 2007 | 2 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Создание собственного гармоничного образа при правильно подобранной одежде, изготовленной своими руками; косметике, причёске, аксессуарах позволяют подросткам подчеркнуть свою индивидуальность, самоопределитья в выборе профессии. |
35 | художественно-эстетическая | Мастерская «Рукоделие для души» | Романова Т. Н. | 2007 | 2 | 7 - 15 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Программа нацелена на формирование творческой личности, воспитание будущего творца и художника, сохранение лучших традиций мастериц-рукодельниц и создание собственных творений в сочетании разных видов рукоделия: вышивания нитью, лентой шнуром; вязания крючком и на спицах; плетения; аппликации. |
36 | художественно-эстетическая | «Швейное дело» | Храмцова Т. В. | 2006 | 2 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Совершенствование знаний, умений и навыков, полученных в школе, по ручной и машинной обработке тканей, конструированию, моделированию и художественной обработке простых и сложных швейных изделий позволяют совершенстоваться и постигать глубину швейного мастерства, определяясь в выборе профессии. |
37 | художественно-эстетическая | Мастерская «Мягкая игрушка» | Берёзкина Т.П. | 2007 | 3 | 6 - 14 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Реализация творческого потенциала детей в процессе изготовления мягкой игрушки через индивидуализацию обучения. |
38 | художественно-эстетическая | Мастерская «Волшебный бисер» | Недоспасова Г. П. | 2007 | 2 | 6 - 14 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Передача традиций мастерства бисероплетения и вышивки бисером учащимся и изучение традиций, культуры и обычаев коренных малочисленных народов Севера. |
39 | художественно-эстетическая | Студия игры на гитаре | Жуков В. К. | 2007 | 2 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Овладение навыками игры на гитаре как способа самовыражения, развитие музыкального вкуса, творческих способностей через индивидуализацию обучения. |
40 | туристко-краеведческая | Клуб «Краевед» | Краснопеева Е. О | 2007 | 1 | 10 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Программа предусматривает сочетание научно-исследовательской и учебно-воспитательной работы на базе музея истории с. Бор, созданного клубом «Краевед» в 2003г. |
41 | туристко-краеведческая | Территориальная образовательная программа «Terra Siberia» | Каевицер С. Я. | 2007 | 1 | 10 - 17 | очно-заочная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Модульная круглогодичная программа для школьников юга Туруханского района, направленная на изучение истории и природы родного края, традиционной культуры и промыслов населения, проживающего на территории Средне-Енисейской Сибири. |
42 | социально-педагогическая | Клуб «Лидер» | Медведева Т. В | 2007 | 1 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Модульная программа, направленная на формирование лидерских качеств через социальное проектирование в сочетании с психологией общения. |
43 | социально-педагогическая | Научное общество учащихся | Пилюгина А. В. | 2007 | 1 | 13 - 17 | очно-заочная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Программа представляет собой комплексные практические и исследовательские занятия, организованные исследования в составе малых групп и в индивидуальных проектах. |
44 | социально-педагогическая | Группа кратковременного пребывания «Родничок» | Филатова Г.А. | 2006 | 2 | 3 - 5 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Социальная адаптация детей дошкольного возраста, не посещающих детский сад, через систематизацию и углубление личного опыта ребёнка в процессе учебно-игровой деятельности. |
45 | социально-педагогическая | Группа предшкольной подготовки «Дошколята» | Григорьева Г.М. | 2007 | 1 | 5 - 7 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Программа обеспечивает детям с разными стартовыми возможностями из семей разного социального и материального положения возможность получить предшкольную подготовку, социализироваться в среде сверстников, развить творческие способности. |
46 | социально-педагогическая | «Радиоинфоцентр» | Бенке И. Ю. | 2007 | 1 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Актуальность программы - развитие школьных СМИ в радиопередачах как источниках информации, средствах, обеспечивающих отдых на школьных переменах, формирующих в деятельностно-творческом характере коммуникативные компетентности у учащихся. |
47 | социально-педагогическая | «Секретарское дело» | Фон-Рабе А.И. | 2007 | 2 | 15 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Программой предусмотрено овладение дополнительным образованием в области документирования и информационного обеспечения управления, что дает хороший старт для деловой карьеры в бизнесе, в социальной деятельности, в политике, в управлении коллективами. |
48 | научно-техническая | «Компьютерный дизайн» | Хильченко А. В. | 2007 | 1 | 13 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Модульная программа технического проектирования и моделирования и использованием информационных компьютерных технологий. |
49 | научно-техническая | «Столярное дело» | Филатов С.Ж. | 2006 | 1 | 11 - 14 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Предназначением программы мастерской «Столярное дело» является формирование трудовой и технологической культуры воспитанника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, профессиональное самоопределение в условиях рынка труда. |
50 | эколого-биологическая | Школьное лесничество | Хохлова Т.В. | 2007 | 3 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | На базе интеграции образовательной деятельности Борского лесхоза, Центральносибирского биосферного заповедника программа направлена на формирование экологической культуры учащихся через совместную проектную деятельность, природоохранные мероприятия. |
51 | физкультурно-спортивная | ОФП | Павлова В. В. | 2006 | 3 | 10 - 15 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Программа направлена на развитие основных физических качеств, воспитание нравственных и волевых качеств, привитие интереса к здоровому образу жизни, освоение специальных инструкторских и судейских навыков. |
52 | физкультурно-спортивная | Волейбол | Рубцова А.И. | 2007 | 1 | 12 - 15 | очная | МОУ ДОД ДДТ "Островок" | с. Бор Туруханского район | Программа направлена на усвоение и применение знаний, умений и навыков игры в волейбол, формирование основ здорового образа жизни, освоение специальных инструкторских и судейских навыков |
53 | физкультурно-спортивная | "Лыжные гонки" | П.В. Квашук,Л.Н. Бакланов, О.Е. Левочкина | 2005 | 8 | 9 - 18 | очная | МОУ ДОД Детско-юношеская школа "Юность" | МОУ ДОД Детско-юношеская школа "Юность" | Программа направлена на реализацию следующих задач: -содействие гармоничному физическому развитию, - подготовка высокой квалификации; - подготовка инструкторов и судей; -воспитание молодых спортсменов |
54 | физкультурно-спортивная | силовое многоборье (пауэрлифтинг) | А.Н. Бычков, В.Л. Заляцкий | 2007 | 8 | 10 - 18 | очная | МОУ ДОД Детско-юношеская школа "Юность" | МОУ ДОД Детско-юношеская школа "Юность" | Программа последовательно решает основные задачи физического воспитания, направленные на: - укрепление здоровья и формирование понятий о своем здоровье; - формирование знаний, умений и навыков; - приобретение ценных нравственных качеств. В данной программе по пауэрлифтингу образовательная направл |
55 | физкультурно-спортивная | Северное многоборье | В.Г. Ступак, А.Ф. Кейль | 2006 | 8 | 8 - 17 | очная | МОУ ДОД Детско-юношеская школа "Юность" | МОУ ДОД Детско-юношеская школа "Юность" | Программа по северному многоборью обеспечивается создание условий для социального, культурного, профессионального самоопределения, творческой самореализации личности, ее интеграцию в системе отечественной культуры. Данная программа по северному |
56 | физкультурно-спортивная | Футбол | В.С. Хомутовский, В.Г. Ступак, В.В. Хоренженко | 2007 | 8 | 8 - 17 | дистанционная | МОУ ДОД Детско-юношеская школа "Юность" | МОУ ДОД Детско-юношеская школа "Юность" | Программа решает основные задачи физического воспитания, направленные на: - укрепления здоровья, - формирование знаний, умений и навыков неразрывно связанных с задачей развития умственных и физических способностей, - формирование понятий о своём здоровье |
57 | физкультурно-спортивная | Греко-римская борьба | Б.А. Подливаев, Г.М. Грузных | 2006 | 8 | 10 - 18 | очная | МОУ ДОД Детско-юношеская школа "Юность" | МОУ ДОД Детско-юношеская школа "Юность" | В данной программе представлена модель построения системы многолетней тренировки, учебный план отделения греко-римской борьбы, примерные планы- графики учебного процесса на каждый год обучения, варианты распределения занятий в недельном микроцикле в зависимости от периода и условий подготовки, |
58 | социально-педагогическая | Солнышко | Ващенко В.Н., Макурина И.А., Бирюкова Ю.Л., Васютина Е.В., Нахтегаль Н.В. | 2003 | 1 | 5 - 6 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Содержание комплексной программы развивающих занятий представляет собой изучение основных видов деятельности: ритмика, ИЗО, музыкальные занятия, поделки из природного материала, театр кукол, математические занятия, развитие речи, физкультурные занятия |
59 | социально-педагогическая | Экспресс-программа "Сотвори себя" | С.Б. Богданова | 2002 | 1 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Программа затрагивает такой круг потребностей подростков, который наиболее проецируется им на окружающий мир: это потребность в защищенности и принадлежности; в актуальных знаниях и умениях; любви и признании; поиска авторитета и смысла жизни |
60 | туристко-краеведческая | Тропинками истории | Н.Е. Немченко | 2005 | 1 | 10 - 13 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | представления о родном городе и об основных этапах его культурно-исторического развития, воспитание патриотизма, уважения к традициям. Изучение материальной и духовной культуры малых народов Севера для формирования представлений о глубинной взаимосвязи человека и природы. Развитие интереса к поиско |
61 | художественно-эстетическая | Лесная мастерская | Н.В. Нахтегаль | 2006 | 2 | 8 - 17 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Ознакомление обучающихся с видами прикладного творчества, основанного на природном материале; овладения детьми мастерства изготовления поделок из природного материала; обучение специальным технологиям при работе с природным материалом; формирование и развитие культуры труда, творческих способносте |
62 | художественно-эстетическая | Чудо-коврики | Н.А. Богданова | 2006 | 3 | 8 - 17 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Дети овладевают традиционными и современными способами декоративных работ по изготовлению ковриков. Выполняют творческие задания, осваивают технические приемы, применяют свои знания о цветовых сочетаниях. Учатся представлять готовое изделие в окончательном виде. |
63 | художественно-эстетическая | Подружки-рукодельницы | Н.А. Богданова | 2002 | 3 | 8 - 17 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Программа направлена на изучение истории вязания, техники вязания, применение навыков в изготовлении кружев, изделий для интерьера комнаты |
64 | художественно-эстетическая | Мягкие игрушки- мультяшки и зверушки | Н.В. Калиничева | 2003 | 3 | 8 - 16 | очная | МОУ ДОД Детско-юношеская школа "Юность" | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Создание игрушек – один из самых древних видов декоративно-прикладного искусства, в котором всегда проявлялись черты, свойственные национальным традициям. Создание мягких игрушек – важный компонент трудового обучения ребенка. Он приобретает навыки шитья, работает с различными инструментами, развивае |
65 | художественно-эстетическая | Лоскутики | Н.В. Калиничева | 2002 | 3 | 7 - 16 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Лоскутное шитье – это, как правило, орнаментальные композиции. Следовательно учащиеся знакомятся с понятиями, закономерностями построения орнаментов. Выполнение учащимися изделий с использованием текстильного лоскута может превратиться в увлекательное занятие, так как каждый этап работы сопряжен с т |
66 | художественно-эстетическая | Модный силуэт | Е.А. Гусельникова | 2006 | 3 | 11 - 15 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Занятия в объединении «Модница» по программе «Модный силуэт» предоставляют учащимся возможность научиться портновскому ремеслу, освоить азы конструирования и моделирования одежды, проявить индивидуальность на подиуме |
67 | художественно-эстетическая | Мир бисера | С.Ю. Осокина | 2005 | 3 | 7 - 15 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Техника бисероплетение требует тонкого понимания красоты, безукоризненного вкуса, художественного такта, фантазии и конечно мастерства. И если мастерству можно научиться, то такие черты характера, как усидчивость, терпение должны быть присущи тем, кто хочет заняться этим видом рукоделия. Бисероплете |
68 | художественно-эстетическая | Макраме. Оригами | С.Ю. Осокина | 2005 | 3 | 7 - 15 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Не перечислить всех достоинств оригами в развитии детей. Доступность бумаги как материала, простота ее обработки привлекают детей. Оригами развивает у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, точные движения пальцев, происходит развитие гл |
69 | художественно-эстетическая | Волшебная иголочка. Вышивка | Ю.Л. Бирюкова | 2008 | 3 | 8 - 17 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | В вышитые вручную изделия ребята вкладывают не только свой труд и время, но и кусочек своей души. Поэтому до начала работы нужно продумать все до мелочи. Прежде всего ознакомиться с различными видами тканей, пригодных для вышивки и их свойствами, с правилами копирования и перевода рисунка на ткань, |
70 | художественно-эстетическая | Мир кожи | Ю.Л. Бирюкова | 2005 | 2 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Работа с кожей предполагает работу по изготовлению различных изделий, которые нужны в быту и в повседневной жизни. Работа с кожей способствует развитию творческих способностей, мелкой моторики рук (при теснении, плетении), а также развиваются такие качества как, усидчивость, аккуратность, художестве |
71 | художественно-эстетическая | Творческая мастерская | Е.В. Васютина | 2005 | 3 | 7 - 14 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Пройдя весь курс обучения и приобретения навыков, учащиеся должны овладеть основными приемами изобразительного искусства: свободно компоновать рисунок на плоскости, владеть основными графическими приемами работы (штрих, тоновая заливка), ориентироваться в области цветоведения: различать и применять |
72 | художественно-эстетическая | Лесная скульптура "Прекрасный мир загадочных существ" | А.А. Тарасов | 2006 | 1 | 8 - 15 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Лесные находки обладают неповторимой выразительностью форм, производят впечатление основания и вечности. Учащимся предоставляется возможность познакомиться с видами лесной скульптуры: монументальной, станковой, малых форм. Наблюдая за причудливыми формами леечной находки, стволами, сучьями, пнями у |
73 | художественно-эстетическая | Мозаика "Посвящение музам" | А.А. Тарасов | 2006 | 1 | 8 - 15 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Мозаика по дереву – одно из видов декоративно-прикладного искусства, обладающего сильным эстетическим воздействием. Декоративные качества древесины позволят учащимся создавать мозаику широкого диапазона – от небольших сувениров и украшений на мебели до монументальных панно. Развивая свою фантазию и |
74 | художественно-эстетическая | Юный дизайнер | Н.В. Нахтегаль | 2006 | 1 | 10 - 15 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Данная программа познакомит учащихся с различными стилями в интерьере. Дети попробуют себя в роли художника-декоратора, познакомятся с этой профессией, узнают об оригинальных идеях для интерьера собственных комнат. Программа построена по блокам, каждый из которых посвящен определенному стилю интерье |
75 | художественно-эстетическая | Юный дизайнер | Н.В. Нахтегаль | 2006 | 1 | 10 - 15 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Данная программа познакомит учащихся с различными стилями в интерьере. Дети попробуют себя в роли художника-декоратора, познакомятся с этой профессией, узнают об оригинальных идеях для интерьера собственных комнат. Программа построена по блокам, каждый из которых посвящен определенному стилю интерье |
76 | культуро-логическая | Театр кукол "Маска" | Е.В. Васютина | 2005 | 3 | 8 - 16 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Главная задача театра кукол – развивать в поведении ребенка чуткость в действии с куклой как к основному средству выразительности языка кукольного театра. На занятиях используются нетрадиционные формы, такие как, занятия-конкурсы, занимательные творческие задания, мини-концерты, ролевые игры, выстав |
77 | культуро-логическая | Драматическая студия "Мельпо-мена" | В.А. Журавлёва | 2004 | 2 | 7 - 15 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Театр - коллективное искусство. Дети приобретают опыт взаимодействия с большими и малыми социальными группами, учатся согласовывать свои действия с действиями других членов групп, т.е приобретают навыки коллективного творчества. На занятиях дети совершенствуют актерские навыки и умения, с помощью ко |
78 | культуро-логическая | Учись танцевать | И.А. Макурина | 2003 | 4 | 6 - 15 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Учащиеся получат представления о том, как танцевальное движение выражает внутренний мир человека, что красота танца – это совершенство движений и линий человеческого тела, выразительность, легкость, сила грации. |
79 | культуро-логическая | Музыкальный калейдоскоп | В.Н. Ващенко | 2005 | 4 | 6 - 14 | очная | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | МОУ ДОД «Центр Детского Творчества города Игарки» | Новизну программы представляет партнерский характер отношений двух объединений «Музыкальный фольклор» и «Театральная студия». Программа направлена на предоставление каждому обучающемуся возможности раскрыть актерские способности, развивать творческо-исполнительские навыки, создать свой сценический |