№ | Наименование направленности программы* | Наименование программы | Авторы | Год разработки | Срок реализации программы | Возраст обучающихся | Форма реализации программы | Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе | Место реализации программы | Краткое описание программы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | социально-педагогическая | интенсивная школа активного гражданина "ШАГ" | Гусева Т.Г., Шелепко С.И., Вечер Т.П. | 2006 | 1 | 14 - 16 | очно-заочная | МОУ ДОД Курагинский Дом детского творчества | образовательные модули на турбазе Усть-Каспа | формирование организационно-управленческого мышления у социально-активных школьников района.Ролевые деятельностные игры с экономическим уклоном. |
2 | художественно-эстетическая | "Школа-театр моды" | Матеншина Т.И. | 2006 | 2 | 13 - 15 | очная | МОУ ДОД Курагинский Дом детского творчества | МОУ ДОД Курагинский Дом детского творчества, Краснокаменская СОШ. | моделирование и конструирование одежды, создание коллекций,история костюма,дефиле, создание театра моды "Стиль" |
3 | художественно-эстетическая | "Встреча с музыкой" | Черкасова Светлана Юрьевна | 2006 | 1 | 9 - 17 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Данная программа направлена на формирование культуры творческой личности, на приобщение к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного прошлого. Бурное развитие новых информационных технологий обусловило процесс компьютеризации |
4 | научно-техническая | "Информатика и информационные технологии" | Стрелецкий Дмитрий Александрович | 2006 | 1 | 15 - 17 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Настоящая программа дополнительного образования детей представляет собой модификацию известной программы сертификации пользователей ПК «European Computing Driving License». В отличие от школьного курса информатики программа дает знания и умения в области ИКТ с точки зрения применения тех или иных |
5 | социально-педагогическая | "Учусь работать в современном офисе" | Черноусова Ольга Владимировна/Купцова Елена Александровна/Митяева Елена Владимировна/Шалагина Татьяна Петровна | 2006 | 1 | 12 - 15 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Программа состоит из 4 взаимосвязанных модулей: «Основы секретарского дела», «Деловой немецкий», «Деловой английский», «Основы рыночной экономики и предпринимательской деятельности». Программа будет интересна и полезна не только тем учащимся, которые уже твердо решили связать свою жизнь с бизнесом |
6 | научно-техническая | "Готовлюсь в ВУЗ. Черчение с элементами начертательной геометрии и компьютерной графики" | Артемьева Марина Анатольевна | 2006 | 1 | 12 - 15 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Содержание программы курса «Черчение с элементами начертательной геометрии и компьютерной графики» нацелено на формирование целостного представления о современных методах выполнения чертежей, в том числе с помощью специальных компьютерных программ Основная цель: Сформировать практические навыки по |
7 | естественно-научная | "Математика и мы" | Петрухина Антонина Николаевна | 2006 | 2 | 15 - 17 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Программа имеет естественнонаучную направленность и призвана создать у обучающихся углублённые представления в области естественных наук. Такие представления строятся вне рамок школьных предметов и базируются не на решении специально составленных стандартизованных задач, а на основе прямых контактов |
8 | научно-техническая | "От букваря к компьютеру" | Черноусова Ольга Владимировна | 2006 | 2 | 7 - 10 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Целью прохождения настоящей программы является развитие логического и алгоритмического мышления обучающихся и получение знаний в областях, тесно связанных с информатикой. Каждой возрастной группе предлагается отдельная программа обучения, которая учитывает органичную связь информатики с предметами |
9 | художественно-эстетическая | "Изобразительное искусство и компьютер" | Протасова Елена Сергеевна | 2006 | 3 | 9 - 15 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" и Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Программа «Изобразительное искусство и компьютер» рассчитана на три года обучения. 1 год – «Основы компьютерной графики». Данный курс носит познавательно-игровой характер и имеет постоянную смену деятельности: от традиционных художественных материалов к работе за компьютером. За основу курса «Осн |
10 | социально-педагогическая | "Основы учебно-исследовательской деятельности" | Журба Светлана Геннадьевна | 2006 | 1 | 14 - 16 | очно-заочная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" и школы района | Создание программы дополнительного образования "Основы учебно-исследовательской деятельности" способствует решению проблемы дифференциации обучения с учетом интересов и направленности личности школьников. Приобщение талантливых и способных ребят к исследовательской деятельности, выполнению творческ |
11 | естественно-научная | "Развитие творческого владения материалом школьного курса математики, понимание логики решения задач и поиск рациональных путей их решения" | Булатова Мария Николаевна | 2006 | 1 | 15 - 16 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Опираясь на знания учащимися основного обязательного программного материала, данный курс обладает содержательной автономностью, которая предусматривает новые для обучающихся знания, не содержащиеся в базовых программах. Необходимость введения данного курса обусловлена несоответствием требований, дей |
12 | социально-педагогическая | "Личность в истории России ХХ века" | Артемьев Евгений Александрович | 2006 | 1 | 15 - 17 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Программа «Личность в истории России ХХ века» составлена в рамках социально-гуманитарной направленности. Актуальность данной проблемы заключается в том, что исторический процесс зачастую предстает как некая обезличенная «железная поступь законов истории», где вне сферы внимания остается человек с е |
13 | социально-педагогическая | "Журналистика" | Журба Светлана Геннадьевна/Квитченко Ольга Михайловна | 2006 | 2 | 14 - 17 | очно-заочная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" и школы района | Программа по типу модифицированная, так как за основу взяты материалы программы Е.Н. Дубровской «Журналистика (в системе дополнительного образования, старшие классы)». В соответствии с содержанием программы предусматривается обучение основам журналистики и компьютерным технологиям. Программа «Журна |
14 | научно-техническая | "В мире информатики" | Носонова Наталья Владимировна | 2006 | 1 | 11 - 14 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относится вопрос непрерывности образования, и так как в 5-8 классах обучению информатики в общеобразовательных школах отводится очень мало времени, то для поддержания непрерывности образования и более углубленного изучения стало необ |
15 | естественно-научная | "Эта наука - физика" | Дремлюгов Александр Михайлович | 2006 | 1 | 15 - 16 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Данная программа предусматривает углубленное изучение физики. Важно, что для углубленного изучения физики существенно не столько расширение учебного материала, сколько глубина его изучения. Особенностью курса является радикальное изменение роли, места и функций эксперимента в изучении физики. Экспе |
16 | социально-педагогическая | "...Великий, могучий, правдивый и свободный..." | Красикова Людмила Александровна | 2006 | 2 | 15 - 16 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы языковой подготовки обучающихся: • лингвистическая компетенция, то есть владение знаниями о языке и речи и умение пользоваться ими в работе с языковым материалом; • языковая компетенция, то есть практическое владение родным я |
17 | естественно-научная | "Готовлюсь в ВУЗ. Биология" | Мухачева Валентина Николаевна | 2006 | 1 | 15 - 16 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Настоящая программа предназначена для учащихся старших классов общеобразовательных школ, поступающих во все учебные заведения биологического профиля: на биологические и психологические факультеты университетов, в медицинские учебные заведения, сельскохозяйственные и ветеринарные институты. Цель дан |
18 | естественно-научная | "Готовлюсь в ВУЗ. Химия" | Юдина Вера Ивановна | 2006 | 2 | 15 - 16 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Программа имеет естественнонаучную направленность и призвана создать у обучающихся углублённые представления в области естественных наук. В силу того, что базовый уровень, получаемый школьниками по химии не достаточен для поступления и дальнейшего обучения в высших учебных заведениях, где химия – |
19 | социально-педагогическая | "Общество и мы" | Белева Вера Яковлевна | 2006 | 3 | 14 - 17 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Курагинская средняя общеобразовательная школа № 1 | |
20 | научно-техническая | "Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин" | Стрелецкий Дмитрий Александрович | 2006 | 1 | 15 - 18 | очная | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | Районный ресурсный центр Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей" | |
21 | физкультурно-спортивная | Лыжные гонки | к.п.н. П.В. Квашук, к.п.н. И.Г. Сотскова, О.Е. Левочкина, В.В. Ланшаков | 1997 | 10 | 9 - 20 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Курагинская детско-юношеская спортивная школа | МОУ ДОД ДЮСШ, МОУ Брагинская СОШ, МОУ Марининская СОШ, МОУ Курагинская СОШ №1 | Многолетняя спортивная подготовка воспитанников предполагающая гармоничное развитие, разностороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья. Подготовка лыжников-гонщиков высокой квалификации, резерва сборных края и страны. |
22 | физкультурно-спортивная | Здоровые дети-здоровая нация | Санин Николай Александрович | 2006 | 5 | 7 - 17 | очная | МОУ Алексеевская СОШ №9 | МОУ Алексеевская СОШ №9 | данная программа осуществляет спортивно-оздоровительную деятельность в школе |
23 | социально-педагогическая | "Азбука вежливости" | 2007 | 1 | 7 - 9 | очная | МОУ Курагинская средняя общеобразовательная школа №7 | МОУ Курагинская средняя общеобразовательная школа №7 | ||
24 | социально-педагогическая | Граждановедение | 2007 | 4 | 10 - 14 | очная | МОУ Курагинская средняя общеобразовательная школа №7 | МОУ Курагинская средняя общеобразовательная школа №7 | ||
25 | научно-техническая | Основы компьютерной грамотности | Ципушников А.В. | 2007 | 2 | 12 - 15 | очная | МОУ Курагинская средняя общеобразовательная школа №7 | МОУ Курагинская средняя общеобразовательная школа №7 | Изучение устройства ПК, современных средств обработки информации, программной среды для решения различных задач. |
26 | культуро-логическая | "Страноведение" | Давлеева Н.Ю, Гурай А.А. | 2007 | 1 | 9 - 12 | очная | МОУ Курагинская средняя общеобразовательная школа №7 | МОУ Курагинская средняя общеобразовательная школа №7 | Программа направлена на изучение иностранных языков в связи культурными и историческими традициями Англии и Германии. |
27 | эколого-биологическая | Основы исследовательской деятельности | Коломакина Ольга Анатольевна | 2006 | 3 | 12 - 16 | очная | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | Программаспособствует интеллектуальному воспитанию тетей, развитию у них материалистического научного мировозрения, развитию навыков наблюдения над природой и умения анализировать полученные наблюдения. Программа развивает экологическое мышление, формирует навыки бережного отношения к окружающей при |
28 | эколого-биологическая | Экология личности | Миронова Людмила Григорьевна | 2006 | 3 | 14 - 16 | очная | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | Предлагоемая программа представляет собой новый курс биологии, построенный на основе принципов систематичности, воспитывающнго и развивающего характера обучения, преемственности и дифференциации. Содержание курса отражает систему понятий биологии, ее место в культуре, а структура соответствует закон |
29 | туристко-краеведческая | Оздоровительно-познавательный туризм | Дадеркин А.В. Татькова О.С. | 2005 | 4 | 5 - 11 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей детско-юношеский "Спортивный, туристский, эколого-краеведческий" | МОУ ДОД Центр СТЭК, МОУ СОШ №3, МОУ Кордовская СОШ | Содержание программ построено в форме своеобразного «образовательного маршрута» - путешествия в окружающую среду с элементами её познания. «Образовательный маршрут» предполагает реализацию принципов дифференциации и личностно-ориентированной деятельности при соответствующей уровню подготовленности д |
30 | социально-педагогическая | Самопознание, саморазвитие, самовоспитание, самосовершенствование | Алексеева Светлана Ивановна | 2006 | 1 | 11 - 14 | очная | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | Программа направлена на то, чтобы научить учащихся узучать себя, определять свои потенциальные возможности, способности, развивать их, формировать положительные качества личности. |
31 | туристко-краеведческая | Туристы проводники | Дадеркин А.В. Татькова О.С. | 2005 | 4 | 12 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей детско-юношеский "Спортивный, туристский, эколого-краеведческий" | МОУ ДОД Центр СТЭК, | Программа предусматривает приобретение детьми основных знаний о своем крае, технике и тактике туризма, ориентирования на местности, ведения краеведческих наблюдений и исследований, оказания первой медицинской помощи, получения спортивных разрядов по туризму, туристскому многоборью |
32 | социально-педагогическая | Основы психологии | Алексеева Светлана Ивановна | 2006 | 1 | 9 - 10 | очная | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | Центральной идеей психологического развития младших школьников яявляется расчленение прежде всего различных чувственных впечатлений и формирование на этой основе дифференцированных иерархизированных наглядно перцептивных когнеитивных структур, являющихся инструментом осуществления наглядно-образных |
33 | туристко-краеведческая | Моя Малая Родина | Б.Е. Андюсев | 2005 | 3 | 10 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей детско-юношеский "Спортивный, туристский, эколого-краеведческий" | МОУ ДОД Центр СТЭК, МОУ Ирбинская СОШ №6 | Программа «Моя Малая Родина» предполагает первоначальное ознакомление учащихся с историей и этнокультурными традициями своего селения, района и края, воспитание у них осознанного понимания её места в истории Отечества. |
34 | художественно-эстетическая | Основы издательской деятельности и делопроизводство | Трофимова М.С. | 2006 | 1 | 12 - 16 | очная | МОУ Курагинская СОШ №3 | МОУ Курагинская СОШ №3 | Программа даёт первоначальные знания основ издательской деятельности, делопроизводства, позволяющие красиво и грамотно оформить реферат, сочинение, доклад, письмо; научит самостоятельно подготовить материал в газету: репортажи, интервью, хронику событий. |
35 | художественно-эстетическая | Подросток и пресса | Скобелева Наталья Николаевна | 2006 | 3 | 12 - 16 | очная | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | Программа дает первоначальные знания основ журналистских жанров: интервью, заметка, экспресс-опрос, фельетон, репортаж, зарисовки.Публикация материала в школьной, районной электронной газете. |
36 | эколого-биологическая | Природа глазами души | Колясникова Наталья Вениаминовна | 2005 | 4 | 8 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей детско-юношеский "Спортивный, туристский, эколого-краеведческий" | МОУ ДОД Центр СТЭК, МОУ Кошурниковская СОШ №8 | Основная ведущая идея программы «Природа глазами души» - содействие формированию экологической культуры воспитанников, т.е. способности иметь богатый, ценностно-ориентированный внутренний мир, автономно существующий, эмансипированный от внешнего мира, обладающий своим содержанием, своими принцип |
37 | эколого-биологическая | Экология человека | Колясникова Наталья Вениаминовна | 2005 | 3 | 12 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей детско-юношеский "Спортивный, туристский, эколого-краеведческий" | МОУ ДОД Центр СТЭК, МОУ Ирбинская СОШ №6 | Основная ведущая идея программы «Природа глазами души» - содействие формированию экологической культуры воспитанников, т.е. способности иметь богатый, ценностно-ориентированный внутренний мир, автономно существующий, эмансипированный от внешнего мира, обладающий своим содержанием, своими принцип |
38 | культуро-логическая | Познакомимся с Британией | Лянгузова Л.Ф. Сергеева Н.А. Смирнова М.Р. | 2006 | 2 | 10 - 15 | очная | МОУ Курагинская СОШ №3 | МОУ Курагинская СОШ №3 | Развитие способностей учащихся к межкультурному общению.Развитие познавательных интересов учащихся. Практически владеть иносранным языком по всем видам речевой деятельности:аудированию, говорению, чтению и письму. Привить навыки научного поиска. |
39 | эколого-биологическая | Экология, туризм, рекреация | Колясникова Наталья Вениаминовна | 2005 | 8 | 8 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей детско-юношеский "Спортивный, туристский, эколого-краеведческий" | МОУ ДОД Центр СТЭК, МОУ Ирбинская СОШ №6 | Программа построена по ступенчатому принципу,показывает роль рекреационной деятельности человека в оздоровлении, развитии личности, влиянии этой деятельности на окружающую социоприродную среду |
40 | художественно-эстетическая | "Флорист дизайнер" по курсу "Изготовление цветов из ткани" | Пузанова Л.А. | 2006 | 1 | 14 - 16 | очная | МОУ Курагинская СОШ №3 | МОУ Курагинская СОШ №3 | Прграмма разроботана для реализации ДО в области декоративно-прикладного искусства и дизайна на основе художественно-эстетического комплекса (изучение теории и истории искусства, аранжировки, флористики, композиции). |
41 | культуро-логическая | Развивающие игры для детей младшего школьного возраста | Вальнёва.О.Н. | 2006 | 4 | 7 - 11 | очная | МОУ Курагинская СОШ №3 | МОУ Курагинская СОШ №3 | Содержанием программы является всестороннее развитие разных форм и видов проесса мыслительного анализа: логического мышления, восприятие, память и другие психологические процессы. |
42 | физкультурно-спортивная | Футбол | Дадеркин А.В. Татькова О.С. | 2005 | 7 | 9 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей детско-юношеский "Спортивный, туристский, эколого-краеведческий" | МОУ ДОД Центр СТЭК, | Учебный материал по технической и тактической подготовке,обучению детей техническим приемам, регулярное участие в соревнованиях и контрольных играх; осуществление восстановительно-профилактических мероприятий; прохождении инструкторской и судейской практики; организацию систематической воспитательн |
43 | художественно-эстетическая | Искусница | С.Г.Ягло составитель Белокопытова Л.В. | 2006 | 3 | 12 - 17 | очная | МОУ Рощинская СОШ №17 | МОУ Рощинская СОШ №17 | Представлены направления по художественной росписи тканей, тестопластики,бисероплетение,вышивки лентами, работа с кожей.Основной акцент сделан на роспись тканей и работу с кожей т.к. данные материалы способствуют развитию необходимых навыков, воображения, творческого потенциала |
44 | физкультурно-спортивная | Русская лапта | Дадеркин А.В. Татькова О.С. | 2005 | 10 | 7 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей детско-юношеский "Спортивный, туристский, эколого-краеведческий" | МОУ ДОД Центр СТЭК, МОУ Курагинская СОШ №3, | Истинно русский вид, русская забава, которую необходимо развивать. Программа призвана осуществлять физкультурно-оздоровительную и воспитательную работу среди детей и подростков, направленную на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие; способствовать самосовершенствованию, познан |
45 | художественно-эстетическая | 2008 | 1 | 11 - 15 | очная | |||||
46 | физкультурно-спортивная | ОФП | Дадеркин А.В. Татькова О.С. | 2005 | 10 | 7 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей детско-юношеский "Спортивный, туристский, эколого-краеведческий" | МОУ ДОД Центр СТЭК, МОУ Курагинская СОШ №3, МОУ Ирбинская СОШ №6 | всестороннее развитие личности, овладение учащимися основами физической культу¬ры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры; мотивы и освоенные способы (умения) осуществля |
47 | художественно-эстетическая | Многоцветие лоскутков | Т.М. Романова составитель Белокопытова Л.В. | 2006 | 3 | 12 - 16 | очная | МОУ Рощинская СОШ №17 | МОУ Рощинская СОШ №17 | Применяются следущие виды - шитье из ласкутков, позволяющая постичь свойства ткани, способы и приемы их обработки, орнамент, цветовое решение. Основной акцент делается на изучении русских традиций шитья из лоскутков |
48 | художественно-эстетическая | Изобразительное искусство | Кобец Любовь Ивановна | 2005 | 2 | 13 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей детско-юношеский "Спортивный, туристский, эколого-краеведческий" | МОУ ДОД Центр СТЭК, | Встречи с искусством на каждом уровне, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность каждого ребенка, радость от осознания красоты воздействующая на ум, душу, волю растущего человека, обогащающая его духовный мир. |
49 | физкультурно-спортивная | ОФП | Мосягина Елена Анатольевна | 2007 | 7 | 10 - 15 | очная | Муниципальное общеобразовательное учреждение Кочергинская средняя образовательная школа №19 | МОУ Кочергинская СОШ №19 | всестороннее развитие личности пред¬полагает овладение учащимися основами физической культу¬ры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры; мотивы и освоенные способы (умения |
50 | художественно-эстетическая | Художественная обработка древесины. Резьба по дереву. | Хомчик Владимир Владимирович | 2005 | 2 | 12 - 15 | очная | МОУ Кошурниковская основная общеобразовательная школа №22 | МОУ Кошурниковская ООШ №22 | Программа способствует развитию интереса к народному творчеству, развивает художественный вкус. Создавая резные композиции, учащиеся осваивают профессиональные приемы обработки древесины, знакомятся с физическими декоративными свойствами древесных пород.Приобщаются к полезной для себя и общества дея |
51 | физкультурно-спортивная | Русская лапта | А.Ю. Костарев/Ю.Н. Табаков | 2004 | 9 | 8 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей"Детский оздоровительно-образовательный центр здорового образа жизни" | МОУ ДОД Центр ЗОЖ, МОУ Ирбинская СОШ №6, МОУ Шалаболинская СОШ, | физкультурно-оздоровительная и воспитательная работу среди детей и подростков, направленную на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие; способствовавшая самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию |
52 | физкультурно-спортивная | Волейбол | Ю.Д. Железняк | 2004 | 1 | 9 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей"Детский оздоровительно-образовательный центр здорового образа жизни" | МОУ ДОД Центр ЗОЖ, МОУ Марининская СОШ, | |
53 | физкультурно-спортивная | Шахматы | Никитин А.П. | 2004 | 9 | 9 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей"Детский оздоровительно-образовательный центр здорового образа жизни" | М У МЦ "Патриот", МОУ Курагинская СОШ №3, МОУ Рощинская СОШ | |
54 | физкультурно-спортивная | Греко-римская борьба | Б.А. Подливаев | 2004 | 8 | 10 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей"Детский оздоровительно-образовательный центр здорового образа жизни"МОУ ДОД Центр ЗОЖ | М У МЦ "Патриот", | |
55 | художественно-эстетическая | Программа по изобразительному искусству "Палитра" | Конькова Галина Петровна | 2007 | 1 | 8 - 11 | очная | МОУ Кошурниковская основная общеобразовательная школа №22 | МОУ Кошурниковская ООШ №22 | Программа способствует формированию навыков рисования с натуры, по памяти, по представлению. Развивает художественный вкус, творческое воображение. Способствует эмоционально-эстетическому восприятию окружающего мира. Приобщает к общественно-полезной деятельности. |
56 | физкультурно-спортивная | Настольный теннис | Г.В. Боргуков | 2004 | 8 | 8 - 16 | дистанционная | МОУ ДОД Центр ЗОЖ | МОУ ДОД Центр ЗОЖ, МОУ Алексеевская СОШ, МОУ Ирбинская СОШ, МОУ РОщинская СОШ | |
57 | физкультурно-спортивная | Пауэрлифтинг | И.В. Журавлев | 2004 | 8 | 10 - 17 | очная | МОУ ДОД Центр ЗОЖ | МОУ ДОД Центр ЗОЖ, | |
58 | физкультурно-спортивная | Зимнее плавание | Булыгина Зинаида Ивановна | 2004 | 10 | 7 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей"Детский оздоровительно-образовательный центр здорового образа жизни" | МОУ ДОД Центр ЗОЖ, | |
59 | физкультурно-спортивная | Физкультура дошкольникам | Л,Д, Глазырина | 2004 | 1 | 6 - 7 | очная | МОУ ДОД Центр ЗОЖ | МОУ ДОУ №1, МОУ ДОУ №8 | |
60 | художественно-эстетическая | Мир глиняной игрушки | Л.А. Пагельц составитель Проценко А.В. | 2006 | 5 | 8 - 15 | очная | МОУ Рощинская СОШ №17 | МОУ Рощинская СОШ №17 | Основу курса составляет лепка поднлок из глины с последующей росписьюс применением авторского промысла русской игрушки |
61 | художественно-эстетическая | Ритмика и хореография | И.И. Бочкарев | 2004 | 5 | 7 - 11 | очная | МОУ ДОД Центр ЗОЖ | МОУ ДОД Центр ЗОЖ, | |
62 | физкультурно-спортивная | Модифицированная программа по общей физической подготовке | Ауман Юлия Васильевна | 2007 | 3 | 10 - 14 | очная | МОУ Кошурниковская основная общеобразовательная школа №22 | МОУ Кошурниковская основная общеобразовательная школа №22 | Программа способствует укреплению здоровья, содействует нормальному физическому развитию. Обучает важным двигательным умениям и навыкам. Воспитывает потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособнос |
63 | эколого-биологическая | Экология человека | М.А. Матвеева | 2004 | 5 | 8 - 12 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей"Детский оздоровительно-образовательный центр здорового образа жизни" | МОУ Курагинская СОШ №1 | последовательное рассмотрение уровней организации живого. Их изучение начинается с молекулярного уровня организации и последовательно охватывает все более сложные системы. |
64 | туристко-краеведческая | Оздоровительно-познавательный туризм | Еремеев Михаил Иванович | 2004 | 4 | 10 - 13 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей"Детский оздоровительно-образовательный центр здорового образа жизни" | МОУ Шалаболинская СОШ, | Содержание программы построено в форме своеобразного «образовательного маршрута» - путешествия в окружающую среду с элементами её познания. «Образовательный маршрут» предполагает реализацию принципов дифференциации и личностно-ориентированной деятельности при соответствующей уровню подготовленности |
65 | художественно-эстетическая | "Изодеятельность и декоративно-прикладное творчество | Василишина Наталья Александровна, Власов Андрей Евгеньевич, Смирнова Ольга Николаевна | 2006 | 2 | 10 - 15 | очная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ ДОД Курагинский ДДТ и МОУ Кордовская СОШ № 14 | Главная цель программы расскрытие у детей социальной роли изобразительного, декоративно-прикладного и народного творчества. Знакомство с народным искусством, бытом, обычаями сопровождается изготовлением сувениров, художественной обработкой древесины, гильошированием, бисероплетением, тестопластикой. |
66 | художественно-эстетическая | "Эстрадное и гитарное пение" | Синогноев Ю.Г., Боровский Г.Г. | 2006 | 2 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ ДОД Курагинский ДДТ и МОУ Имисская СОШ № 13 | Главная цель программы создание условий для раскрытия у детей способностей к эстрадному и гитарному пению. Формируются умения выразительно петь, соблюдать музыкальный ритм, инсценировать песни. Создается детский пессенный репертуар, в сопровождении музыкальных фонограмм с которым коллективы выступаю |
67 | художественно-эстетическая | "Искусство танца" | Есина С.В., Делерайкова К.Н., Воронина И.С., Вороновская С.И., Соколкина Е.Н. | 2006 | 2 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ ДОД Курагинский ДДТ , МОУ Кордовская СОШ № 14, МОУ Можарская СОШ № 5, МОУ Кошурниковская ООШ № 22, МОУ Шалаболинская СОШ № 18 | Создание условий, способствующих раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусства хореографии. Привитие учащимся умение слышать и слушать музыку и передавать ее содержание в движении. Создается танцевальный репертуар для выступлений на фестивалях |
68 | культуро-логическая | Детско-молодежная телепрограмма "Финт" | Данилова Н.В.. | 2006 | 2 | 13 - 15 | очная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | Создание условий для развития художественного вкуса, культуры, творческого воображения у подростков. Знакомство с основными видами и жанрами тележурналистики. Проводятся интервью, репортажы, соц. опросы, видеосъемки, видеомонтаж. Готовая видеопрограмма с Фантастически Интересными Новостями Тинейдже |
69 | культуро-логическая | "Дети и искусство" | Томаровская И.А., Зазуля К.А., Андреева Я.А. | 2006 | 2 | 12 - 15 | очная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ ДОД Курагинский ДДТ, МОУ Шалаболинская СОШ № 18, МОУ Ирбинская СОШ № 6 | Изучение основ культуры, искусства речи, роли подростка в обществе. Развитие активности, творческого отношения к жизни, воспитание восприимчивости и любви к искусству через изучение русской,народной культуры. Создаются театральные постановки с которыми коллективы выступают на родительских собраниях, |
70 | социально-педагогическая | "Путь в педагогику" | Гусева Т,Г. | 2006 | 2 | 13 - 15 | очно-заочная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ ДОД Курагинский ДДТ - интенсивная школа активного гражданина | Создание условий для жизненной перспективы, как организации педагогического влияния на профессиональное самоопределение старшеклассника, формирование его стратегии жизни. Программа состоит из 4-х модулей: I. - "Кто я? Я среди людей". Изучается педагогика как наука о воспитании человека, обсуждаются |
71 | социально-педагогическая | "Лидер" | Шелепко С.И. | 2006 | 1 | 14 - 16 | очно-заочная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ ДОД Курагинский ДДТ - интенсивная школа активного гражданина | Программа состоит из 4-х образовательных модулей: I."Лидерами не рождаются - лидерами становятся". Формируется лидерская позиция подросков через деловые игры "Мой город", "Выборы", "Лидеры нового века" и т.д.; II. - "Давайте говорить друг другу комплименты". Умение вести переговоры, анализировать |
72 | социально-педагогическая | "Дошколенок" | Василишина Н.А. | 2006 | 1 | 6 - 17 | очная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | Через участие детей дошкольного возраста в декоративно-прикладном творчестве формируется развитие мелкой маторики рук, происходит становление эмоционально-волевой сферы ребенка, развивается память, внимание, мышление. |
73 | эколого-биологическая | "Человек и природа" | Сахнова О.А. | 2006 | 2 | 14 - 16 | очная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | Программа направлена на создание условий для достижения определенного уровня знаний у детей в области краеведения с целью выявления экологических проблем достопримечательных мест района. Осуществляется сбор интересного и полезного материала о Шалаболинской писанице, Шинденском водопаде, Гуляевских п |
74 | эколого-биологическая | "Юный эколог" | Горн В.А. | 2006 | 2 | 11 - 14 | очная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ Курагинская СОШ № 1 | Закладываются основы экологического воспитания, формируется потребность сохранения своего и общественного здоровья, происходит освоение компетентности в сфере бытовой и гражданско-общественной деятельности. Расширяется представление о животном и растительном мире. |
75 | эколого-биологическая | "Мои четвероногие друзья" | Ананьев С.Е., Гусева Л.С. | 2006 | 2 | 14 - 15 | очная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | Программа знакомит воспитанников с проблемами экологии, путями их решения, с привлечением широкого круга сведений и фактов по рассмотрению экологических проблем в районе, через изучение правильного обращения с животными, оказание им первой помощи, формирование ответственного отношения к животным, пр |
76 | социально-педагогическая | "Имидж делового человека. Основы менеджмента" | Вечер Т.П., Томаровская И.А. | 2006 | 1 | 14 - 15 | очно-заочная | МОУ ДОД Курагинский ДДТ | МОУ ДОД Курагинский ДДТ - интенсивная школа активного гражданина | Особое место в программе отводится исследовательской деятельности и учебному проектированию, а так же деловым играм, которые развивают и формируют компетентности учащихся. Главная цель программы - создание условий для подготовки школьников в области экономики, менеджмента, имиджа и дальнейшей адапта |
77 | художественно-эстетическая | Ручная вышивка | Овчинникова Вера Николаевна | 2006 | 2 | 13 - 15 | очная | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | МОУ краснокаменская СОШ №4 | Целью данной программы является обучение воспитанников основам рукоделия, декоративно прикладного искусства. |
78 | художественно-эстетическая | "флорист-дизайн" | Т. Б. Комиссарова педагог дополнительного образования Пензенского областного центра | 2006 | 3 | 14 - 16 | очная | МОУ Артемовская СОШ №2 | МОУ Артемовская СОШ №2 | Программа «Флорист-дизайнер» разработана для реализации содержания дополнительного образования в области декоративно-прикладного искусства и дизайна на основе художественно-эстетического комплекса (изучение дополнительных предметов: теории и истории искусства, аранжировки, флористики, композиции), и |
79 | культуро-логическая | волшебный английский | Новичкова Л.Н., Митяева Е.В., бахлова Л.Л | 2006 | 3 | 7 - 12 | очная | МОУ Курагинская средняя общеобразовательная школа №1 | МОУ КСОШ №1 | английский язык становится всё более востребованным.Дополнительное образование по иностранному языку оказывается тем резервным, которое позволит существенно повысить эффективность обучения иностранному языку в школе. |
80 | художественно-эстетическая | "Студия детской моды" | Моргун А.П. | 2006 | 3 | 9 - 15 | очная | МОУ Артемовская СОШ №2 | МОУ Артемовская СОШ №2 | Занимаясь по программе «Студия детской моды» учащиеся смогут углубить свои знания, раскрыть свои творческие возможности и получить практическую поддержку к трудовой деятельности. |
81 | эколого-биологическая | "Природа глазами души" | Н. А. Федотова,педагог дополнительного образования Пензенской областной станции юных туристов | 2003 | 4 | 10 - 11 | очная | МОУ Артемовская СОШ №2 | МОУ Артемовская СОШ №2 | Особенностью программы «Природа глазами души» является то, что ее основу составляют этические занятия, формирующие духовность воспитанников. Предполагается связь содержательного компонента программы со школьными предметами: литературой, изобразительным искусством, музыкой, экологией, биологией, геог |
82 | социально-педагогическая | Программа предшкольного образования детей 5-7 лет | Кожуренко Л.В., Родина О.С., Галочкина Т.Ю. | 2006 | 3 | 5 - 7 | очная | МОУ Курагинская средняя общеобразовательная школа №1 | МОУ КСОШ №1 | направлена на предшкольную подготовку детей, не посещающих детское дошкольное образовательное учреждение |
83 | физкультурно-спортивная | "Программа по общей физической подготовке для групп ОФП" | КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ШКОЛА ОЛИМПИ | 2007 | 1 | 8 - 9 | очная | МОУ Артемовская СОШ №2 | МОУ Артемовская СОШ №2 | Программа дает установку на всестороннее развитие личности предполагает овладение учащимися основами физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры; мотивы и |
84 | художественно-эстетическая | "Резьба по дереву" | составитель Канзеров Ю.П. | 2006 | 2 | 12 - 14 | очная | униципальное общеобразовательное учрежджение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | МОУ Ирбинская СОШ № 6 | Предлагаемая программа построена так, чтобы дать школьникам представление о разных видах декоративно-прикладного искусства. |
85 | научно-техническая | "Дифференцированное обучение английсклому языку с применением компьютерных технологий" | составитель Лихоузова Г.П. | 2007 | 1 | 14 - 15 | очная | Муниципальное общеобразовательное учрежджение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | МОУ Ирбинская СОШ № 6 | В программе сочетаются теория и практика, что способствует формированию языковых навыков на сознательной основе. |
86 | туристко-краеведческая | Моя Малая Родина | Б.Е. Андюсев | 2006 | 3 | 9 - 15 | очная | МОУ Шалоболинская СОШ № 18 | МОУ Шалоболинская СОШ № 18 | Программа «Моя Малая Родина» предполагает первоначальное ознакомление учащихся с историей и этнокультурными традициями своего селения, района и края, воспитание у них осознанного понимания её места в истории Отечества. |
87 | научно-техническая | Пользовательский курс работы на ЭВМ | Составитель Старовойтов В.И. | 2006 | 2 | 15 - 17 | очная | Муниципальное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | Муниципальное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | В программе сочетаются теория и практика, что способствует формированию навыков работы на компьютере. |
88 | физкультурно-спортивная | "Общая физическая подготовка" | Петаева Е.А. | 2006 | 3 | 7 - 10 | очная | Муниципальное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | Муниципальное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | Целью данной програмы является всестороннее развитие личности, овладение учащимися основами физической культуры, слагаемыми которой являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей. |
89 | социально-педагогическая | Английский язык в начальной школе "Наслаждайся английским" | Составитель Аникина Т.П. | 1997 | 3 | 8 - 9 | очная | Муниципальное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | Муниципальное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | Целью данной программы является: речевое, интеллектуальное, культурологическое, эмоциональное развитие младших школьников в русле личностно-ориентированного подхода к образованию, формирование у детей умение понимать речь учителя в нормальном темпе. |
90 | социально-педагогическая | Экономика "Финансовая математика и основы бухгалтерского учета" | составитель Вечер Т.П. | 2002 | 2 | 15 - 17 | очная | Муниципальное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | Муниципальное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | Данная программа включает в себя банковскеое дело, финансовый учет. Объясняет экономический смысл производной.Приобретение экономических знаний, навыков в экономической теории. |
91 | художественно-эстетическая | "Вокально-хоровая работа" | составитель Одинцов С.С. | 2004 | 2 | 7 - 11 | очная | Муниципальное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | Муниципальное общеобразовательное учреждение Ирбинская средняя общеобразовательная школа № 6 | Основаня направленность обучения хоровому пению в младшем хоре заключается в том, что учащиеся учатся: петь песни разного эмоционального содержания, чувствовать настроение музыкального произведения и передавать его в своем исполнении. |
92 | военно-патриотическая | 2008 | 1 | 5 - 17 | дистанционная | |||||
93 | художественно-эстетическая | Лоскутная пластика | Бегунович Е.В., Киркина В.В. | 2006 | 3 | 11 - 15 | очная | МОУ Курагинская СОШ №1 | МОУ КСОШ №1 | Данный курс расчитан на художественно - творческие способности детей, кто умеет превращать цветные кусочки ткани в необычные мозаичные картины и другие сказочные по красоте изделия. |
94 | художественно-эстетическая | Театр моды | Бегунович Е.В., Киркина В.В., | 2006 | 3 | 11 - 17 | очная | МОУ Курагинская СОШ №1 | МОУ КСОШ №1 | Данная программа реализует задачи: развитие умения ориентироваться в потоке современной моды, формировать мировоззрение детей и, в частности такие компоненты, как нравственные и эстетические взгляды. |
95 | художественно-эстетическая | Резьба по дереву | Булатов В.В. | 2006 | 3 | 11 - 15 | очная | МОУ Курагинская СОШ №1 | МОУ КСОШ №1 | Способствовать формированию у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, художественно - творческой активности. помочь им овладеть образным языком декоративно - прикладного искусства |
96 | художественно-эстетическая | 2008 | 1 | 5 - 17 | дистанционная | |||||
97 | художественно-эстетическая | "Великая радость творчества" | Скобелева Наталья Николаевна | 2006 | 5 | 12 - 16 | очная | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | МОУ Краснокаменская СОШ №4 | Программа знакомит с костюмами и танцевальной культурой народов мира, обучает выразительным средствам классического танца, способствует выявлению наличия певческих навыков, их развитие, знакомит учащихся основами сценической речи, знакомит с шедеврами мирового искусства, великими актерами. Дает навы |