№ |
Наименование направленности программы* |
Наименование программы |
Авторы |
Год разработки |
Срок реализации программы |
Возраст обучающихся |
Форма реализации программы |
Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе |
Место реализации программы |
Краткое описание программы |
1 |
научно-техническая |
информационная культура |
Голунова |
2004 |
3 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
Ивановская СОШ, Большеозерская ООШ, Парнинская СОШ, Скрипачниковская ООШ |
Развитие системного мышления школьников и освоение ими ряда фундаментальных понятий, используемых во всех сферах информационной деятельности человека |
2 |
художественно-эстетическая |
Хореография |
Васильева, Ткаченко, Череховская, Воронина |
2004 |
2 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
ДЮЦ №35, Новоалтатская СОШ, Малоозерская СОШ, Березовская СОШ |
формирование личности школьника, идейно-нравственной направленности, его сознания в отношении к хореографической культуре нашей страны. |
3 |
художественно-эстетическая |
Графический дизайн |
Павлова, Корзинова |
2004 |
3 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
ДЮЦ №35, Березовская СОШ, Родниковская СОШ, Холмогорская СОШ, Оракская СОШ, Парнинская СОШ |
формирование навыков ориентирования в современных дизайнерских технологиях и знакомство с графическим наследием известных мастеров графики прошлого и современности. |
4 |
художественно-эстетическая |
Бисероплетение |
Ливицкая, Радугина |
2004 |
2 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
ДЮЦ №35, Березовская СОШ, Родниковская СОШ, Новоалтатская СОШ, Росинская НОШ |
Эстетическое и художественное воспитание детей, развитие их творческих способностей, личностных качеств. Развитие и попюляризация традиционных для России промыслов - бисероплетение |
5 |
художественно-эстетическая |
Дизайн и моделирование одежды Студия "Бутик" |
Чижова |
2004 |
2 |
12 - 16 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
ДЮЦ №35, Оракская СОШ, Малоозерская СОШ |
Способствовать трудовому, эстетическому воспитанию школьников, расширение кругозора, профессиональной ориентации на профессии швейного производства |
6 |
художественно-эстетическая |
Резьба по дереву |
Павлова |
2004 |
2 |
11 - 18 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
ДЮЦ №35, Новоалтатская СОШ, Малоозерская СОШ, Большеозерская ООШ, Белоозерская ООШ |
Воспитание творческой личности, обладающей умениями и навыками практической работы с различными материалами и инструментами, развитие художественного вкуса, приобщение к культуоре народных промыслов |
7 |
художественно-эстетическая |
Единство окружающего мира |
Елизарьев, Елизарьева |
2004 |
2 |
10 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
Малоозерская СОШ |
Формирование художественной культуры воспитанников, а также процесс овладения и присвоения детьми духовной культуры своего народа и человечества |
8 |
художественно-эстетическая |
Актерсая грамота |
Немирович, Данченко |
2004 |
4 |
12 - 18 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
ДЮЦ №35, Березовская СОШ, Ивановская СОШ, Новоалтатская СОШ, Шушенская СОШ |
Знакомство детей с важнейшими требованиями к театральному творчеству, воспитание стремления следовать им, формирование представлений об обязанностях артиста перед зрителями и высоком назначении искусства |
9 |
художественно-эстетическая |
Вокально-хоровое пение |
Абдулин, Бейдер |
2004 |
2 |
7 - 15 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
ДЮЦ №35, Березовская СОШ, БольшеозерскаяСОШ, Холмогорская СОШ, Гляденская ООШ |
Индивидуальное певческое развитие ребенка, обучение умению петь, формирование певческой курьтуры, качеств, всесторонне развитой личности |
10 |
художественно-эстетическая |
Работа с нитью и аппликация "Сувенир" |
Алиев |
2004 |
2 |
7 - 10 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
Ивановская СОШ, Росинская НОШ, Родниковская СОШ |
Создание условий для формирование у детей новых способов мышления, обеспечивающих получение производство новых знаний, действуя от развлечения к познанию и далее - к творчеству |
11 |
туристко-краеведческая |
Историческое краеведение |
Голубинская, Таскина |
2004 |
5 |
10 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
ДЮЦ №35, Дубининская ООШ, Большеозерская ООШ, Родниковская СОШ |
Способствр\овать духовно-нравственому, интеллектуальному развитию сельских школьников, сохранению, познанию и умножению сибирских традиций, обычаев, осознанию себя настоящими собиряками, знающими свои корни и родной край. |
12 |
социально-педагогическая |
Школа для малышей "Развитие" |
Шарыпова Е.В. |
2004 |
1 |
5 - 7 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
ДЮЦ №35, Новоалтатская СОШ |
Создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения для обеспечения базисного содержания дошкольного образования, которое направлено на достижение необходимого уровня развития каждого ребенка. |
13 |
социально-педагогическая |
Облик |
Щербакова |
2004 |
2 |
13 - 15 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
ДЮЦ № 35 |
Развитие и воспитание нравственной и духовной личности, раскрывающая свои творческие возмлжности на основе умений и навыков рационального поведения и общей культуры. |
14 |
социально-педагогическая |
Клуб дружеского общения |
Щербакова |
2004 |
2 |
11 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
ДЮЦ №35, Новоалтатская СОШ |
Предоставление подросткам возможности осознать важность приобретения ими социальных навыков; расширение ролевого репертуара детей обеспечивающего улучшение коммуникации и способствующего безопасности процесса социального экспериментирования, свойственного подростковому возрасту; актуализация процесс |
15 |
художественно-эстетическая |
Фортепьяно |
В.Салахидинова |
2006 |
7 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДМШ №34 |
ДМШ № 34, Новоалтатская СОШ |
Обучение практическим навыкам владения инструментом |
16 |
социально-педагогическая |
Журналистика |
Ладыженская, Рыбченкова |
2004 |
1 |
10 - 16 |
очная |
МОУ ДОД ДЮЦ №35 |
Ивановская СОШ |
Гармоническое развитие духовных сил, способностей, дарований формирующейся личности, внутренней интелектуально-нравсвенной свободы |
17 |
художественно-эстетическая |
Аккордеон |
Л.Гаврилов |
1987 |
6 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДМШ №34 |
ДМШ № 34, Гляденская ООШ, Родниковская СОШ |
основы начального музыкального образования, подготовка одаренных детей к будущей профессии. |
18 |
художественно-эстетическая |
Баян |
Е. Конышева |
2006 |
6 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДМШ №34 |
ДМШ № 34, Гляденская ООШ, Родниковская СОШ |
Развитие индивидуальных способностей ребенка |
19 |
художественно-эстетическая |
Балалайка |
В. Аверин, В. Макарова |
2005 |
6 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДМШ №34 |
ДМШ № 34 |
Воспитание активной личности высоким художественным эстетическим потенциалом |
20 |
художественно-эстетическая |
Сольфеджио |
Калмыков, Фридхин |
2002 |
6 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДМШ №34 |
ДМШ № 34, Гляденская ООШ, Родниковская СОШ, Новоалтатская СОШ |
Обучение теоретическим и практическим основам музыкальной грамоты |
21 |
художественно-эстетическая |
Музыкальная литература |
Шорникова, Осовицкая, Казаринова |
2003 |
4 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДМШ №34 |
ДМШ № 34, Гляденская ООШ, Родниковская СОШ, Новоалтатская СОШ |
Вхождение ребенка в мир искусства, освоение им ценностей мировой культуры |
22 |
художественно-эстетическая |
Слушание музыки |
Н. Царева |
2001 |
3 |
7 - 17 |
дистанционная |
МОУ ДОД ДМШ №34 |
ДМШ № 34 |
Художественно-эстетическое обучение и воспитание |
23 |
художественно-эстетическая |
Музицирование |
Л. Дьякова |
2006 |
6 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДМШ №34 |
ДМШ № 34 |
Практическая реализация творческих способностей и потребностей самовыражения |
24 |
художественно-эстетическая |
Фольклор |
Е. Зайцева |
1994 |
5 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД ДМШ №34 |
ДМШ № 34 |
Создание условий для сохранения и совершенствования народних традиций |