Информация о дополнительных образовательных программах, реализуемых
муниципальными образовательными учреждениями*

Шарыповский


Наименование направленности программы* Наименование программы Авторы Год разработки Срок реализации программы Возраст обучающихся Форма реализации программы Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе Место реализации программы Краткое описание программы
1 научно-техническая  информационная культура  Голунова  2004 3 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  Ивановская СОШ, Большеозерская ООШ, Парнинская СОШ, Скрипачниковская ООШ  Развитие системного мышления школьников и освоение ими ряда фундаментальных понятий, используемых во всех сферах информационной деятельности человека 
2 художественно-эстетическая  Хореография  Васильева, Ткаченко, Череховская, Воронина  2004 2 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  ДЮЦ №35, Новоалтатская СОШ, Малоозерская СОШ, Березовская СОШ  формирование личности школьника, идейно-нравственной направленности, его сознания в отношении к хореографической культуре нашей страны. 
3 художественно-эстетическая  Графический дизайн  Павлова, Корзинова  2004 3 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  ДЮЦ №35, Березовская СОШ, Родниковская СОШ, Холмогорская СОШ, Оракская СОШ, Парнинская СОШ  формирование навыков ориентирования в современных дизайнерских технологиях и знакомство с графическим наследием известных мастеров графики прошлого и современности. 
4 художественно-эстетическая  Бисероплетение  Ливицкая, Радугина  2004 2 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  ДЮЦ №35, Березовская СОШ, Родниковская СОШ, Новоалтатская СОШ, Росинская НОШ  Эстетическое и художественное воспитание детей, развитие их творческих способностей, личностных качеств. Развитие и попюляризация традиционных для России промыслов - бисероплетение 
5 художественно-эстетическая  Дизайн и моделирование одежды Студия "Бутик"  Чижова  2004 2 12 - 16 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  ДЮЦ №35, Оракская СОШ, Малоозерская СОШ  Способствовать трудовому, эстетическому воспитанию школьников, расширение кругозора, профессиональной ориентации на профессии швейного производства 
6 художественно-эстетическая  Резьба по дереву  Павлова  2004 2 11 - 18 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  ДЮЦ №35, Новоалтатская СОШ, Малоозерская СОШ, Большеозерская ООШ, Белоозерская ООШ  Воспитание творческой личности, обладающей умениями и навыками практической работы с различными материалами и инструментами, развитие художественного вкуса, приобщение к культуоре народных промыслов 
7 художественно-эстетическая  Единство окружающего мира  Елизарьев, Елизарьева  2004 2 10 - 17 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  Малоозерская СОШ  Формирование художественной культуры воспитанников, а также процесс овладения и присвоения детьми духовной культуры своего народа и человечества 
8 художественно-эстетическая  Актерсая грамота  Немирович, Данченко  2004 4 12 - 18 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  ДЮЦ №35, Березовская СОШ, Ивановская СОШ, Новоалтатская СОШ, Шушенская СОШ  Знакомство детей с важнейшими требованиями к театральному творчеству, воспитание стремления следовать им, формирование представлений об обязанностях артиста перед зрителями и высоком назначении искусства 
9 художественно-эстетическая  Вокально-хоровое пение  Абдулин, Бейдер  2004 2 7 - 15 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  ДЮЦ №35, Березовская СОШ, БольшеозерскаяСОШ, Холмогорская СОШ, Гляденская ООШ  Индивидуальное певческое развитие ребенка, обучение умению петь, формирование певческой курьтуры, качеств, всесторонне развитой личности 
10 художественно-эстетическая  Работа с нитью и аппликация "Сувенир"  Алиев  2004 2 7 - 10 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  Ивановская СОШ, Росинская НОШ, Родниковская СОШ  Создание условий для формирование у детей новых способов мышления, обеспечивающих получение производство новых знаний, действуя от развлечения к познанию и далее - к творчеству 
11 туристко-краеведческая  Историческое краеведение  Голубинская, Таскина  2004 5 10 - 17 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  ДЮЦ №35, Дубининская ООШ, Большеозерская ООШ, Родниковская СОШ  Способствр\овать духовно-нравственому, интеллектуальному развитию сельских школьников, сохранению, познанию и умножению сибирских традиций, обычаев, осознанию себя настоящими собиряками, знающими свои корни и родной край. 
12 социально-педагогическая  Школа для малышей "Развитие"  Шарыпова Е.В.  2004 1 5 - 7 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  ДЮЦ №35, Новоалтатская СОШ  Создание условий для выравнивания стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения для обеспечения базисного содержания дошкольного образования, которое направлено на достижение необходимого уровня развития каждого ребенка. 
13 социально-педагогическая  Облик  Щербакова  2004 2 13 - 15 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  ДЮЦ № 35  Развитие и воспитание нравственной и духовной личности, раскрывающая свои творческие возмлжности на основе умений и навыков рационального поведения и общей культуры. 
14 социально-педагогическая  Клуб дружеского общения  Щербакова  2004 2 11 - 17 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  ДЮЦ №35, Новоалтатская СОШ  Предоставление подросткам возможности осознать важность приобретения ими социальных навыков; расширение ролевого репертуара детей обеспечивающего улучшение коммуникации и способствующего безопасности процесса социального экспериментирования, свойственного подростковому возрасту; актуализация процесс 
15 художественно-эстетическая  Фортепьяно  В.Салахидинова  2006 7 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДМШ №34  ДМШ № 34, Новоалтатская СОШ  Обучение практическим навыкам владения инструментом 
16 социально-педагогическая  Журналистика  Ладыженская, Рыбченкова  2004 1 10 - 16 очная  МОУ ДОД ДЮЦ №35  Ивановская СОШ  Гармоническое развитие духовных сил, способностей, дарований формирующейся личности, внутренней интелектуально-нравсвенной свободы 
17 художественно-эстетическая  Аккордеон  Л.Гаврилов  1987 6 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДМШ №34  ДМШ № 34, Гляденская ООШ, Родниковская СОШ  основы начального музыкального образования, подготовка одаренных детей к будущей профессии. 
18 художественно-эстетическая  Баян  Е. Конышева  2006 6 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДМШ №34  ДМШ № 34, Гляденская ООШ, Родниковская СОШ  Развитие индивидуальных способностей ребенка 
19 художественно-эстетическая  Балалайка  В. Аверин, В. Макарова  2005 6 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДМШ №34  ДМШ № 34  Воспитание активной личности высоким художественным эстетическим потенциалом 
20 художественно-эстетическая  Сольфеджио  Калмыков, Фридхин  2002 6 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДМШ №34  ДМШ № 34, Гляденская ООШ, Родниковская СОШ, Новоалтатская СОШ  Обучение теоретическим и практическим основам музыкальной грамоты 
21 художественно-эстетическая  Музыкальная литература  Шорникова, Осовицкая, Казаринова  2003 4 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДМШ №34  ДМШ № 34, Гляденская ООШ, Родниковская СОШ, Новоалтатская СОШ  Вхождение ребенка в мир искусства, освоение им ценностей мировой культуры 
22 художественно-эстетическая  Слушание музыки  Н. Царева  2001 3 7 - 17 дистанционная  МОУ ДОД ДМШ №34  ДМШ № 34  Художественно-эстетическое обучение и воспитание 
23 художественно-эстетическая  Музицирование  Л. Дьякова  2006 6 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДМШ №34  ДМШ № 34  Практическая реализация творческих способностей и потребностей самовыражения 
24 художественно-эстетическая  Фольклор  Е. Зайцева  1994 5 7 - 17 очная  МОУ ДОД ДМШ №34  ДМШ № 34  Создание условий для сохранения и совершенствования народних традиций 


* Информация предоставляется согласно действующих лицензий на осуществление образовательной деятельности
** Направленности дополнительных образовательных программ определяются согласно приказу Министерства образования РФ от 03.05 2000 № 1276. При определении направленности комплекс-ной, интегрированной образовательной программы во внимание принимаются основные задачи и приоритетная направленность содержания дополнительной образовательной программы.