№ | Наименование направленности программы* | Наименование программы | Авторы | Год разработки | Срок реализации программы | Возраст обучающихся | Форма реализации программы | Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе | Место реализации программы | Краткое описание программы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | культуро-логическая | Укрепляем здоровье | Тарасова О.Н. | 2004 | 1 | 6 - 8 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр", Тинская средняя общеобразовательная школа №2,Берёзовская СОШ, Решотинская СОШ № 1, | В программе раскрываются различные темы здорового образа жизни на примерах столь знакомых детям житейских ситуациях, исподволь внушает важнейшую мысль: «Основную ответственность за своё здоровье человек несёт сам». Главная цель – приобщение к здоровому образу жизни детей |
2 | культуро-логическая | Школа здорового образа жизни для детей 7-10 лет | Касаткина В.Н. | 2004 | 4 | 7 - 10 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | МОУ Нижнеингашская СОШ №1 | Цель и задачи программы: Знакомство с самым тонким инструментом познания окружающего мира – с самим собой. Задачи: • научить ребёнка различным методам эмоционального сенсорного восприятия и оценки себя и окружающего мира; • показать практические методы общения между людьми в |
3 | культуро-логическая | Школа здорового образа жизни для детей 14-17 лет | Сепик Л.М. | 2004 | 3 | 14 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр", Нижнеингашская СОШ № 1,Решотинская СОШ 1, | Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья формирования здорового образа жизни подростков. Задачи: 1) овладение методами и средствами диагностики, сохранения и формирования здоровья подростков; 2) обеспечение гармонического, прогрессивного психического и физического развития под |
4 | культуро-логическая | Пластика движения | Сайбель Л. С. | 2004 | 2 | 14 - 17 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья формирования здорового образа жизни подростков. Задачи: 1) овладение методами и средствами диагностики, сохранения и формирования здоровья подростков; 2) обеспечение гармонического, прогрессивного психического и физического развития под |
5 | эколого-биологическая | Экология человека | Винокурова И.М. | 2004 | 1 | 12 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр", Решотинская СОШ № 20 | Программа предоставляет ребёнку возможность: - научиться самостоятельно и творчески трудиться; -сформировать представления о человеке как части биосферы, о взаимозависимости человека и биосферы; - воспитать чувство бережного отношения к окружающей среде как главного условия здоровья и в |
6 | эколого-биологическая | Юный эколог | Тарасова О,Н. | 2004 | 1 | 6 - 7 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Нижнеингашская СОШ № 1, Детский сад "Колокольчик"п. Нижний Ингаш,Тинская СОШ № 2, детский сад "Ромашка" Нижний Ингаш | Формирование начал экологической культуры. Экологические знания, предназначенные для детей, отвечают моменту «истины» в общечеловеческих ценностях. «Добро» и «красоту» дети обретают в процессе трансформации знаний в отношение. Полный объём представленного материала программы по всем разде |
7 | эколого-биологическая | Комнатное цветоводство | Ткачук И.Н. | 2004 | 1 | 12 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Решотинская СОШ № 1 | Содержание программы включает усвоение комплекса знаний и умений не только биологического направления, но и знания для овладения основами художественного, дизайнерского этического направления. Программа объединяет теоретический, практический, творческий учебный материал. Теоретический материал п |
8 | эколого-биологическая | Овощеводство | Ткачук И.Н. | 2004 | 1 | 10 - 11 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Александровская ООШ, Соколовская СОШ | В основу содержания программы дополнительного образования «Овощеводство» положено 2 направления - овощеводство защищенного грунта и овощеводство открытого грунта. Оба направления предполагают теоретическое и практическое обучение. Дети, заинтересованные в этой области знаний могут обучаться дал |
9 | эколого-биологическая | Зоомир живого уголка | Ставер Т.А. | 2004 | 1 | 7 - 10 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Реализация программы осуществляется на основе двух уровней: • начальный наблюдательный (наблюдения за животными, за манипуляциями с животными, которые производит педагог); • средний – работа с животными под контролем педагога. Широкое использование в работе с детьми разных |
10 | эколого-биологическая | Юный ветеринар | Колесникова И.М. | 2004 | 1 | 10 - 11 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр", Кучеровская СОШ | Полный объём представленного материала программы по всем разделам ориентирован на освоение детьми начальных знаний оказания первой помощи своим питомцам, освоению правил и норм ухода за животными. Осознавать ответственность за жизнь домашних животных. Постепенное – в теч |
11 | эколого-биологическая | Лес и человек | Михед Н.В. | 2004 | 2 | 13 - 15 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Тинская СОШ № 1, МОУ Решитнская СОШ №10 | Организация внешкольной работы природоохранной направленности учащихся является процессом формирования осознанного отношения детей к природе, экологической культуры, любви к природе родного края. Программа курса «Лес и общество» является частью районной программы непрерывного экологического во |
12 | спортивно-техническая | Объединение мотоциклистов | Рубанов В,В. | 2003 | 1 | 14 - 17 | очная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | Основная цель занятий - ознакомление обучающихся с устройством мотоцикла, правилами его вождения и ухода за ним.Обучение вождению проводитсяна мотоциклах "Минск". Для занятий имеется оснощенное соотвествующим оборудованием помещение и площадка для езды на территории станции. На занятиях обучающиеся |
13 | эколого-биологическая | Декоративное цветоводство и дизайн садово- паркового ландшафта | Ткачук И.Н. | 2004 | 2 | 12 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр", Тинская СОШ № 1, Стретенская СОШ | Основа курса – это процесс изучения ассортимента и агротехнических приёмов выращивания цветочно- декоративных и древесно-кустарниковых растений, основ дизайна и элементов оформления садовых участков, экстерьера и интерьера домов и служебных помещений, основ аранжировки и флористики. |
14 | эколого-биологическая | Природа глазами души | Жупикова О.В. | 2004 | 4 | 10 - 14 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Нижнеингашская СОШ № 2 | Особенностью программы «Природа глазами души» является то, что ее основу составляют этические занятия, формирующие духов¬ность воспитанников. Предполагается связь содержательного компо¬нента программы со школьными предметами: литературой, изобрази¬тельным искусством, музыкой, экологией, биологией, г |
15 | спортивно-техническая | Объединение картингистов | Рубанов В.В. | 2003 | 2 | 14 - 17 | очная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | Цель занятий - ознакомление обучающихся с историей картинга и устройством карта, изучение мотоциклетного двигателя и принципа его работы. Задача второго годаобучения- придание занятиям спортивного характера, углубление знаний и навыков, полученных в первый год обучения, а также в совершенствовании с |
16 | научно-техническая | Судомоделирование | Рубанов В.В. | 2005 | 1 | 11 - 13 | очная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | Цель занятий - ознакомление обучающихся с историей водного транспорта, освоение основ моделирования,изготовление несложных судомоделей и проведение соревнований с изготовленными моделями внутри объединения. |
17 | естественно-научная | Юный исследователь | Ткачук И.Н. | 2004 | 2 | 14 - 16 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр", Нижнеингашская СОШ № 2 | Главная задача – дать ученику развить свой интеллект в самостоятельной творческой деятельности, с учётом индивидуальных особенностей и склонностей. При этом существует главное правило участия в научно- исследовательской деятельности учеников - никакого принуждения и насилия над личностью ребёнк |
18 | научно-техническая | Начальное техническое моделирование | Кабанова Т.В. | 2003 | 2 | 8 - 10 | очная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников", Тинская СОШ№3, МОУ Тинская СОШ №1 | Цель занятий-способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать вопросы конструирования и изготовления простых технических объектов, совершенствовать умения работыс распространенными инструментами и прспособлениями ручного труда при обработке различных материалов, развитие политехни |
19 | художественно-эстетическая | Основы художественного ремесла | Болотова Л.А. | 2004 | 1 | 10 - 12 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр", Решотинская СОШ № 20 | Задачи программы: - научить детей правильно строить речь, излагать свои творческие замыслы в виде простых предложений; -научить детей представлять свои творческие замыслы в виде рисунков, схем, чертежей и в форме технологических карточек, отражающих последовательность действий по реализации за |
20 | художественно-эстетическая | Основы художественного ремесла - Фитодизайн | Ладусан Г.А. | 2004 | 1 | 9 - 12 | очная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Природный материал – кладовая для развития фантазии, творчества, воображения. Общение с природой, знакомство с произведениями искусства, с изделиями народных промыслов и ремёсел положительно влияют на формирующуюся личность. Кроме того, дети не просто наблюдатели, но и тв |
21 | художественно-эстетическая | Флорист- дизайнер | Ладусан Г.А. | 2004 | 3 | 14 - 16 | дистанционная | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детский оздоровительно- экологический центр" | Программа «Флорист-дизайнер» разработана для реализации содержания дополнительного образования в области декоративно-прикладного искусства и дизайна на основе художественно-эстетического комплекса (изучение дополнительных предметов: теории и истории искусства, аранжировки, флористики, композиции), и |
22 | научно-техническая | Бумажная пластика | Вениченко Э.Л. | 2004 | 2 | 6 - 8 | очная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников", Тинская № 1, Тинская № 2 | Цель занятий - научить детей складывать классические модели оригами из всех базовах форм,на занятиях дети изучают историю возникновения и развития оригами, основные приемы складывания, условные знаки, принятые в оригами, способы соединения деталей орнамента. |
23 | научно-техническая | Бумажная пластика | Лебедева Л.А. | 2007 | 1 | 11 - 15 | очно-заочная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станцияюных техников" | Тинская СОШ № 1 | Цель программы - научить детей владеть техникой работы с бумагой, выяснить сущность понятия "дизайн", изучение профессий, связанных с деятельностью в области дизайна, изучение принципов композиции, изучение правил выполнения эскиза |
24 | физкультурно-спортивная | Тяжелая отлетика | Смирнов В.С., Якубенко Я.Э. | 2005 | 5 | 12 - 17 | очная | Детско юношеская спортивная школа | МОУ Нижнеингашский центр образования | Програмный материал предполагает решение следующих основных задач: - содействие гармоничному физическому развитию и укреплению здоровья учащихся; - подготовка спортсменов разрядников, кандидатов в сборную Красноярского края; - воспитание волевых дисциплинированных и ответственных молодых спортсм |
25 | физкультурно-спортивная | Настольный теннис | Барчуков Г.В., Воробьев В.А. | 2004 | 8 | 6 - 15 | очная | Детско юношеская спортивная школа | МОУ Нижнеингашская СОШ №2, МОУ Ивановская ООШ | Программа предполагает решение следующих задач: - содействие гармоничному физическому и психическому развитию разносторонней физической подготовки; - воспитание смелых волевых, настойчивых дисциплинированных спортсменов, готовых к трудовой деятельности и защите родины; - обучение тхники и тактики |
26 | научно-техническая | Объединение столяров-конструкторов | Михалев А.В. | 2006 | 1 | 10 - 14 | очная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | Касьяновская ОШ | Цель занятий - удовлетворить интерес школьников к столярной работе и развить его до сознания потребности участвовать в общественно полехном труде по оформлению и оборудованию школы, пришкольной территории интересными игровыми и спортивными сооружениями.Обучающимися изучаются древесные материалы, инс |
27 | физкультурно-спортивная | Лыжные гонки | Квашук П.В., Бакланов Л.Н. | 2003 | 7 | 9 - 16 | очная | Детско юношеская спортивная школа | Детско юношеская спортивная школа, МОУ Поканаевская СОШ, МОУ Нижнеингашская СОШ№2, МОУ Нижнеингашская СОШ №1, МОУ Александровская ООШ | Программный материал предназначен для многолетней спортивной подготовки и предпологает решение следующих основных задач: - гармоничное физическое развитие, разностороняя физическая подготовленность, здоровый образ жизни; - подготовка лижников гонщиков высокой квалификации; - воспитание волевых см |
28 | научно-техническая | Токарное дело | Крупченко В.В. | 2004 | 1 | 11 - 14 | очная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | Решотинская СОШ № 10, Березовская СОШ, Тинская СОШ № 3 | Красота и законченность форм, широкие возможности ритмической организации узлов, простота и быстрота изготовления изделий - вот что притягивает широкий круг учащихся к точению древесины. Основное время отводится практическим занятиям на которых изучается токарный станок, заточка инструмента, приемы |
29 | физкультурно-спортивная | Футбол | Хомутский В.С. | 1996 | 8 | 8 - 15 | очная | Детско юношеская спортивная школа | МОУ Березовская СОШ, Детско юношеская спортивная школа | Программа предполагает решение следующих задач: - обеспечить разностороннюю физическую подготовку учащихся укреплять здоровье и закаливать организм учащихся прививать устойчивый интерес к занятиям футболом овладеть техникой игры и тактикой; - приобрести опыт участия в краевых соревнованиях овладет |
30 | физкультурно-спортивная | Баскетбол | Портнов Ю.М., Башкирова В.Г. | 2006 | 8 | 5 - 17 | очная | Детско юношеская спортивная школа | МОУ Решетинская СОШ №20 | Формирование стойкого интереса к занятиям всесторонняя гармоническое развитие физических способностей овладение всеми приесмами техники на уровне умения и навыков, основами тактики командных действий утверждение здорового образа жизни |
31 | физкультурно-спортивная | Волейбол | Железняк Ю.Д., Чачин А.В. | 2006 | 8 | 5 - 17 | очная | Детско юношеская спортивная школа | Детско юношеская спортивная школа | Здача программы заключается: в подготовке физически крепких, с гармоничным развитием физических и духовных сил юных спортсменов, воспитание социально активной личности. Подготовке волейболистов высокой квалификации, подготовка волевых смелых дисциплинированных спортсменов |
32 | научно-техническая | Объединение авиамоделистов | Савченко А.А. | 2003 | 1 | 11 - 15 | очная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | Решотинская СОШ № 1, МОУ Нижнеингашская СОШ №2 | Авиамоделизм - первая ступень развитияи овладения авиационной техникой. Модель самолета - это самолет в миниатюре со всеми его свойствами, с его аэродинамикой, прочностью, конструкцией. В процессе изготовления моделей обучающиеся приобретают хнания и умения по обработке древесины, пенопласта, пласти |
33 | научно-техническая | Юный полиграфист | Киреева Т.И. | 2003 | 1 | 12 - 14 | очная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станцияюных техников" | Тинская СОШ № 2 | Цель программы - познакомить обучающихся с устройством книги, с тем, как ее правильно хранить, как скорее обнаружить и устранить появившиеся в ней дефекты.На занятиях дети осваивают основы переплетного мастерства, организовывают работу по ремонту и восстановлению библиотечных книг, знакомятся с исто |
34 | научно-техническая | Прикладные ремесла | Аксючиц Е.Д. | 2006 | 1 | 9 - 15 | очная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | Тинская детская библиотека, Тинская СОШ №1, Тинская СОШ № 3 | Цель программы- научить детей порфессионально владеть техниками бисероплетения, изготовления мягкой и плоской игрушек, аппликации.Деятельность по освоению знаний выстраивается на занятии таким образом, чтобы дети постигали не только секреты ремесла, но и расширяли свои представления о богатстве и кр |
35 | научно-техническая | Юный программист | Черникова Е.В. | 2004 | 1 | 12 - 17 | очная | МОУДОД "Нижнеингашская районная станция юных техников" | Тинская СОШ № 1, Тинская СОШ №2, Тинская СОШ №3 | Цель программы - освоение обязательного минимума знаний и навыков пользователя ПК, умение применять ПК всоздании печатной продукци, умение применять знания об основах оформления печатной продукции, умение производить верстку текста, умение создавать презентации с среде Power Point. |
36 | культуро-логическая | Английский клуб | Капустина М.В. | 2003 | 4 | 11 - 14 | очная | Детско-юношеский центр | Детско-юношеский центр, Решотинская СОШ №1, МОУ Нижнеингашская СОШ №1 | Осуществление вклада в развитие активной личностной позиции ребенка посредством английского языка |
37 | социально-педагогическая | Орда - общение, развитие, дружба, активность | Говорова Л.В. | 2003 | 1 | 15 - 18 | очная | Детско-юношеский центр | Детско-юношеский центр, Решотинская СОШ №1, Решотинская СОШ №10, Тинская СОШ №1, МОУ Нижнеингашская СОШ №1 | Помочь юнощам и девушкам приобрести опыт социального успеха и подготовиться к неопределенному будущему через развитие коммуникативных способностей |
38 | туристко-краеведческая | Юные экскурсоводы | Зиновьева Т.Г. | 2003 | 3 | 13 - 17 | очная | Детско-юношеский центр | Детско-юношеский центр, Решотинская СОШ №10, Решотинская СОШ №20, Решотинская СОШ №1, Нижнеингашская СОШ №1, Нижнеингашская СОШ №2, Тинская СОШ №3, Тинская СОШ №1, Ивановская СОШ, Стретенская СОШ, Березовская СОШ, Павловская СОШ, Соколовская СОШ | Воспитание патриотизма через получение углубленных знаний по истории и культуре родного края |
39 | естественно-научная | Школа точных наук | Михайлова Н.М. | 2003 | 5 | 8 - 16 | очная | Детско-юношеский центр | Детско-юношеский центр, Решотинская СОШ №10, Тинская №2, Тинская №1 | Развитие логического мышления, воспитание способности онализировать различные ситуации, находить рациональные пути решения возникающих проблем с помощью формирования углубленных знаний по математике и физике |
40 | художественно-эстетическая | Юный художник | Дудина О.Н. | 2003 | 1 | 5 - 7 | очная | Детско-юношеский центр | Детский сад "Ромашка", Решотинская СОШ №1, Березовская СОШ | Развитие художественно - творческих способностей у детей дошкольного возраста |
41 | художественно-эстетическая | Сувенир | Зайцева В.М. | 2003 | 2 | 8 - 12 | очная | Детско-юношеский центр | Детско-юношеский центр, Нижнеингашская СОШ №1,Решотинская СОШ №1, Нижнеингашская №2, Березовская СОШ, Новоалександовская СОШ, МОУ Решетинская №10, МОУ Ивановская ООШ | Научить детей умению обустраивать свой быт с помощью декоративных предметов интерьера собственного изготовления |
42 | художественно-эстетическая | Марья - искусница | Зайцева В.М., Шубина Т.В. | 2003 | 1 | 6 - 7 | очная | Детско-юношеский центр | Нижнеингашская №1, Тинская СОШ №2 | Обучение младших школьников элементарным навыкам ручной работы, пробуждение интереса к рукоделию и ДПИ |
43 | художественно-эстетическая | Волшебная игла | Шубина Т.В. | 2003 | 2 | 8 - 14 | очная | Детско-юношеский центр | Решотинская СОШ № 10, Решотинская СОШ №1, Нижнеингашская СОШ №2, Березовская СОШ, Верхнеингашская ООШ | Развитие художественного вкуса и фантазии детей через обучение навыкам рукоделия (вышивки) |
44 | художественно-эстетическая | Веселые петельки | Душутина Н.М. | 2003 | 1 | 8 - 15 | очная | Детско-юношеский центр | Решотинская СОШ № 10, Решотинская СОШ №1, Павловская СОШ, Александровская СОШ, Верхнеингашская ООШ, Кучеровская СОШ | Дать теоретические и практические навыки вязания крючком и спицами |
45 | художественно-эстетическая | Мастерская художественных ремесел | Жупикова О.В. | 2003 | 3 | 11 - 15 | очная | Детско-юношеский центр | Решотинская СОШ №20, Решотинская №1, Тинская СОШ №2, Александровская ООШ, | Содействовать формированию духовностивоспитанников, т.е. ребенок должен иметь богатый, ценностно-ориентировочный внутренний мир, обладающий своим содержанием, своими принципами жизни и творчества |
46 | художественно-эстетическая | Мир увлечений | Кубышина Н.И., Новичкова И.В. | 2003 | 3 | 7 - 15 | очная | Детско-юношеский центр | Тинская СОШ №3, Павловская СОШ | Создание условий для формирования эмоционально отзывчивой творчески активной личности пробуждения интереса к народному искусству через лепку из глины и теста |
47 | художественно-эстетическая | Великая радость творчества | Майорова М.В., желтухина Н.Г | 2003 | 5 | 12 - 17 | очная | Детско-юношеский центр | Детско-юношеский центр, Решотинская СОШ №10, Тинская №2, Тинская №3, Стретенская СОШ, МОУ Нижнеингашская СОШ №1 | содействовать развитию духовно - нравственных основ личности подростка, его творческих способностей и эмоционального мира через приобщение к искуству театра |
48 | художественно-эстетическая | По народно - сценическому танцу | Никитина В.А. | 2003 | 2 | 9 - 11 | очная | Детско-юношеский центр | Детско-юношеский центр, Решотинская СОШ №10, Решотинская СОШ №1, Тинская СОШ №2, Тинская СОШ №3, Павловская СОШ, МОУ Нижнеингашская №2 | Предоставление ребенку возможности наиболее полно выразить через музыку и пластику движение своих творческие способности |
49 | художественно-эстетическая | По вокально - хоровому пению | Канинен М.С. | 2003 | 1 | 8 - 14 | очная | Детско-юношеский центр | Детско-юношеский центр, Решотинская СОШ №10, Решотинская СОШ №20, Решотинская СОШ №1, Нижнеингашская СОШ №1, Нижнеингашский центр образования Нижнеингашская СОШ №2, Тинская СОШ №2, Верхнеингашская ООШ, Кучеровская СОШ, МОУ Тинская СОШ №3 | формирование музыкальной ультуры ребенка как вой части всей его духовной культуры |
50 | художественно-эстетическая | Фольклор | Запевалова Л.П. | 2003 | 3 | 7 - 10 | очная | Детско-юношеский центр | Детско-юношеский центр, Нижнеингашская СОШ №1, Тинская СОШ №2, Стретенская СОШ, Березовская СОШ | Содействие развитию духовно - нравственных основ личности ребенка и его творческих способностей через изучение народного певческого творчества |
51 | художественно-эстетическая | Путь к творчеству | Ладусан Г.А. | 2003 | 3 | 7 - 12 | очная | Детско-юношеский центр | Тинская СОШ №3, Новоалександровская СОШ, Касьяновская ООШ | Создание условий для раскрыйя творческого потенциала каждого ребенка, формирование его личностных качеств приобщению к ценностям мировой художественной культуры через обучение навыкам рисования |