№ | Наименование направленности программы* | Наименование программы | Авторы | Год разработки | Срок реализации программы | Возраст обучающихся | Форма реализации программы | Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе | Место реализации программы | Краткое описание программы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | научно-техническая | "Юный техник" | Замотай Г.В. | 2006 | 2 | 10 - 13 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ 27" | Содержание программы открывает широкие возможности для тех, кто хочет научиться работать с инструментами и приспособлениями ручного труда при обработке различных материалов, на станках по обработке древесины; развивает техническое мышление, смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к поис |
2 | научно-техническая | "Юный моделист-конструктор" | Замотай Г.В. | 2006 | 2 | 13 - 16 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 27", МОУ "СОШ № 33" | Содержание программы развивает у учащихся интерес к технике, помогает сознательно выбрать будущую профессию, непосредственно влияет на развитие трудовых навыков и умений. На занятиях учащиеся овладевают навыками работы с различными инструментами ручного труда, знакомятся с обработкой различных матер |
3 | научно-техническая | "Компьютерная азбука" | Петько Е.Н. | 2005 | 1 | 6 - 10 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ ДОД "ЦВР", МОУ "СОШ № 30" | Содержание курса обучения дает учащимся представления об универсальных возможностях использования персонального компьютера как средства обучения, вычисления, изображения, редактирования, развлечения и позволяет сформировать первоначальные навыки работы на ПК. |
4 | научно-техническая | "Компьютерная грамотность" | Петько Е.Н. | 2006 | 1 | 12 - 18 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 42", МОУ ДОД "ЦВР" | Содержание программы направлено на изучение общих принципов устройства и работы компьютера, формирование умений работать в файловой структуре операционных систем компьютера, Интернета; освоение прикладных офисных программ: текстовые, графические редакторы, редактор таблиц Ехсеl. |
5 | культуро-логическая | "Технология и дизайн молодёжной одежды" | Мурашова В.В., Кец А.В. | 2006 | 4 | 11 - 18 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 42", МОУ "СОШ № 33" | Содержание программы направлено на формирование знаний и умений учащихся по конструированию, моделированию, технологии изготовления одежды; знакомство с особенностями швейных профессий; развитие эстетического вкуса и творческого мышления. Создает условия для дальнейшего самосовершенствования в данно |
6 | культуро-логическая | "Чудеса своими руками" | Смолянова И.А. | 2007 | 2 | 6 - 10 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 38", МОУ "СОШ № 30", МОУ "СОШ № 33", МОУ "СОШ № 42", МДОУ "№ 93 "Капитошка" | Содержание программы позволяет приобрести практические умения и навыки по изготовлению игрушек и сувениров через работу с природным материалом, бумагой, нитками, тканью, бисером, учит детей самообслуживанию, расширяет политехнический кругозор учащихся, воспитывает трудолюбие, бережливость, аккуратно |
7 | социально-педагогическая | "Секретарь-референт" | Стебакова О.Н. | 2006 | 2 | 14 - 18 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 42" | Содержание программы способствует формированию системы знаний и умений по делопроизводству, секретарскому делу и машинописи и предоставляет возможность профессиональной ориентации и социальной адаптации подрастающего поколения. |
8 | социально-педагогическая | "Волонтёр" | Дерюжина Я.Я. | 2007 | 3 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ ДОД "ЦВР" | Содержание программы позволяет включать подростков в социально значимую деятельность, создает условия для раскрытия их индивидуальности, обеспечивает предпосылки для реализации собственных потребностей и интересов, ориентирует на сознательный выбор будущей профессии. |
9 | социально-педагогическая | "Играю, думаю, живу" | Максимова Л.А., Лызлова Н.Т., Заболотская И.А. | 2003 | 2 | 5 - 7 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 30", МОУ ДОД "ЦВР" | Содержание программы ориентировано на адаптацию неорганизованных детей к условиям школьной жизни, развитие коммуникативных, творческих способностей через различные виды деятельности, формирование первоначальных навыков познавательной деятельности. Программа позволяет обеспечить необходимый уровень з |
10 | социально-педагогическая | "Я познаю мир" | Валецкая Т.В. | 2007 | 4 | 5 - 12 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | индивидуальное обучение детей с ОВЗ на дому | Содержание программы позволяет сформировать у детей с ОВЗ систему знаний по изобразительной деятельности, развивает наглядно-образное мышление, теоретическое воображение, воспитывает уверенность в собственных силах, расширяет кругозор, а в целом оказывает педагогическую поддержку и содействует социа |
11 | художественно-эстетическая | "Художественная вышивка" | Смолянова И.А. | 2005 | 2 | 6 - 10 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ ДОД "ЦВР" | Содержание программы подобрано так, чтобы наиболее полно познакомить учащихся с приёмами ручной художественной вышивки; учебный материал развивает у детей творческие способности, воображение и фантазию, способность эстетического восприятия произведений декоративно-прикладного искусства, художествен |
12 | художественно-эстетическая | "Забавные игрушки" | Кец А.В. | 2006 | 2 | 9 - 12 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 27", МОУ "СОШ № 42" | Содержание программы предполагает вариативность основных разделов в рамках одного года обучения («Мягкая игрушка», «Изонить», «Основы вязания крючком»), способствует раскрытию творческого потенциала и индивидуальности учащихся, через освоение различных видов рукоделия. |
13 | художественно-эстетическая | "Премьера" | Тихонова В.Г. | 2006 | 2 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 33", МОУ "СОШ № 39" | Содержание программы способствует гармоничному развитию личности, приобщает к красоте, знакомит с мировой культурой, обогащает эмоциональный и духовный мир детей. Учащиеся знакомятся с начальными элементами актерского мастерства, с методом действенного анализа, овладевают навыками работы над ролью. |
14 | художественно-эстетическая | "Мир танца" | Чернявская С.И., Панько Н.В., Дурова Р.Р. | 2004 | 8 | 5 - 12 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 30", МОУ "СОШ № 42" | Содержание программы открывает широкие возможности для всех, кто желает развить танцевальные и музыкальные способности, создает условия для развития общей эстетической и танцевальной культуры, помогает сформировать гармонически развитую, духовно богатую личность. |
15 | художественно-эстетическая | "Танец и грация" | Чечетка М.В. | 2007 | 6 | 7 - 17 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 20", МОУ "Гимназия № 48", МУ "СК "Талнах" | Содержание программы способствует воспитанию эстетического вкуса, развивает общие и профессиональные способности – внешние и профессиональные данные: ритмичность, музыкальность и танцевальность, содействует общему физическому развитию детей, а также помогает выявлять и подготавливать наиболее способ |
16 | художественно-эстетическая | "Юный художник" | Заболотская И.А. | 2003 | 6 | 6 - 15 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 38", МОУ "СОШ № 39", МОУ "СОШ № 20", МОУ "Гимназия № 48", МОУ "СОШ № 43", МОУ "СОШ № 27" | Содержание программы включает изучение основ изобразительной грамоты и позволяет формировать художественные знания, умения и навыки, способствует развитию творческих способностей учащихся с учетом их возможностей и мотивации, содействует профессиональному самоопределению. |
17 | художественно-эстетическая | "Ритмы планеты" | Чечетка М.В. | 2006 | 5 | 7 - 16 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 20", МОУ "Гимназия № 48", МУ "СК "Талнах" | Содержание программы знакомит учащихся с историей европейских, латиноамериканских, антильских танцев, с современными детскими танцами и позволяет освоить основы спортивной бальной хореографии. Программа помогает осуществить разностороннее развитие детей средствами хореографического искусства и подг |
18 | художественно-эстетическая | "Музыкальная капель" | Молодых О.М., Позднякова Н.Б. | 2006 | 4 | 7 - 17 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 30", МОУ "СОШ № 43" | Содержание программы позволяет приобщать учащихся к музыкальному искусству, развивать эстетический вкус, музыкально-творческие способности, вырабатывать исполнительские умения и навыки, расширять кругозор, что создает фундамент музыкальной культуры человека как части его общей духовной культуры в б |
19 | художественно-эстетическая | "От примы до октавы" | Горохова Н.Г. | 2006 | 4 | 7 - 17 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ ДОД "ЦВР" | Содержание программы позволяет учащимся приобщиться к народному творчеству, приобрести знания о жизни, быте, занятиях и истории истоков культуры русского народа, обогащает духовный мир ребенка, воспитывает любовь к прекрасному, развивает вокально-музыкальные способности. |
20 | художественно-эстетическая | "Нам дарована судьбой" | Лешкова Л.Ю. | 2006 | 4 | 7 - 16 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 39", МОУ "СОШ № 20" | Содержание программы помогает сформировать не только певческий голос и музыкальные способности ребёнка, но и всесторонне развивает его, приобщает к культуре, к прекрасному, воспитывает тягу к творчеству, к фантазии, к самовыражению через авторскую песню. |
21 | художественно-эстетическая | "Сказочная страна" | Малыгина В.Б., Позднякова Н.Б. | 2005 | 4 | 7 - 13 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 43" | Содержание программы предусматривает освоение детьми искусства кукольного театра в полном объеме – от изготовления кукол и декораций до исполнения спектакля. В процессе обучения дети осваивают технику кукловождения, приобретают разносторонние навыки обращения с различными инструментами и материалами |
22 | художественно-эстетическая | "Гитары звонкая струна" | Титаренко М.П. | 2006 | 3 | 13 - 16 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 27", МОУ "Гимназия № 48" | Содержание программы открывает широкие возможности для тех, кто хочет овладеть музыкальной грамотой, основами аккомпанемента на инструменте (гитаре), позволяющими либо продолжить своё образование в культурных или музыкальных учебных заведениях, либо использовать полученную подготовку в сфере досуга |
23 | художественно-эстетическая | "Славянский хоровод" | Лисица В.А. | 2006 | 3 | 7 - 15 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ "СОШ № 39" | Содержание программы предусматривает освоение детьми народного искусства: фольклора (предания, загадки, пословицы, поговорки, сказки т. д.), народной музыки (бытовые, колыбельные и обрядовые песни.), народного театра (Петрушка, скоморохи и т. д.). Содержание программного материала расширяет знания |
24 | физкультурно-спортивная | "Шахматы - детям" | Кузнецов А.П. | 2005 | 8 | 6 - 18 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы", МОУ "СОШ № 43" | Содержание программы позволяет формировать основополагающие знания в области теории и практики шахматной игры, открывая широкие возможности для всех желающих познать шахматные азы и совершенствоваться в шахматной игре; развивать интеллектуальные и аналитические способности, память, умение предвидеть |
25 | физкультурно-спортивная | "В стране шахматных фигур" | Крикун В.Н. | 2006 | 1 | 5 - 7 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | МДОУ "№ 96 "Облачко" | Содержание программы позволяет в игровой форме прививать детям интерес к шахматам, знакомить их с азами древней игры, развивать логическое мышление, память, быстроту восприятия. В процессе такого знакомства дошкольники получают исторические сведения, узнают о шахматной доске, секретах шахматных фигу |
26 | физкультурно-спортивная | "Неограниченные возможности ритмики" | Качковская Е.Б., Лазукова И.Н. | 2007 | 4 | 7 - 13 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" | "МОУ "СОШ № 30", МОУ "СОШ № 42" | Содержание программы способствует развитию основных физических и личностных качеств детей, укрепляет их здоровье, развивает творческое воображение, пространственную ориентировку и координацию, формирует у детей культуру движений, обогащает их двигательный опыт, стимулирует потребность в здоровом об |
27 | художественно-эстетическая | "Муза хореографического искусства" | Блинова Л.В., Жицкая С.А., Зылькова И.А. | 2006 | 9 | 5 - 16 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Образовательная программа нацелена на приобщение детей и подростков к искусству танца, раскрытие индивидуальных возможностей и творческих способностей. Содержание программы включает: партерную и ритмическую гимнастику, основы классического, народно-сценического и современного танца. |
28 | художественно-эстетическая | "Звуки музыки" | Кравченко Г.А. | 2006 | 6 | 7 - 17 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа нацелена на приобщение учащихся к музыкальному искусству, развитие эстетического вкуса, музыкально-творческих и сценических способностей, формирование вокально-исполнительских умений. Содержание программы включает приобретение музыкально-теоретических знаний, формирование вокально-хоро |
29 | художественно-эстетическая | "Искусство игры на гитаре" | Каримова Г.Д. | 2006 | 4 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа нацелена на приобщение к основам музыкальной культуры, освоение музыковедческих знаний; техники игры на гитаре, формирование умений ансамблевого исполнения, развитие коммуникативной культуры через навыки коллективного общения. За период обучения учащиеся получат такой объем навыков игры |
30 | художественно-эстетическая | "Театр кукол" | Коденцева О.П. | 2006 | 4 | 7 - 15 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа представляет вводный курс в театрально творческую деятельность, для тех, кто стремится попробовать свои силы в театральном искусстве, познать актерское мастерство, расширить художественный кругозор. Программа нацелена на раскрепощение личности, развитие творческих способностей, обогащение |
31 | художественно-эстетическая | "Разноцветный экополис" | Шалимова Н.А. | 2006 | 4 | 7 - 17 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Ключевая идея программы - интеграция в образовательном процессе изобразительного искусства и экологического воспитания. Учебный процесс строится вокруг условно созданной определенной системы - «экополиса». Исследуя через призму Искусства «экологические тропинки», ведущие к Тайнам Прошлого Настоящ |
32 | художественно-эстетическая | "Архитектурный дизайн" | Банк О.В. | 2006 | 4 | 5 - 15 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ", МУ "ДОУ 336" | Цель программы - развитие творческого потенциала учащихся через изучение основ архитектурного дизайна., что предполагает усвоение законов архитектурной композиции, этапов проектирования и макетирования, художественного объемно-пространственного решения и технического конструирования. |
33 | художественно-эстетическая | "Модельер-дизайнер" | Несмеянова А.Н. | 2006 | 4 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа направлена на развитие творческого потенциала подростков в процессе изучения основ проектирования (конструирования, моделирования, художественного оформления) одежды, ориентацию в выборе возможных профессий связанных с производством одежды; содействует поиску индивидуального образа и |
34 | художественно-эстетическая | "Волшебный клубок" | Исламова А.Н. | 2006 | 3 | 7 - 17 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа направлена на формирование технологических и технических знаний об определенных видах рукоделия, обучение приемам изготовления вязаных и плетеных изделий различной сложности и в различных техниках исполнения. Расширяет кругозор в направлении декоративно-прикладного искусства; разви |
35 | художественно-эстетическая | "Чудеса из ткани своими руками" | Демчук О.В. | 2006 | 3 | 8 - 13 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа предполагает создание условий для обучения, развития, воспитания учащихся в процессе создания мягкой игрушки и различных изделий в технике лоскутного шитья. В процессе освоения учебного материала учащиеся приобретают навыки работы с разными инструментами и материалами. |
36 | художественно-эстетическая | "Цветов пленительная сила" | Семина Е.В. | 2006 | 4 | 8 - 15 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа нацелена на освоение теоретических основ флористики и цветочной аранжировки: ознакомление с историей развития фитоискусства, его стилями, видами, формами, приемами и техниками; изучение направлений ведущих флористических школ. Программа способствует самореализации, социализации и професси |
37 | художественно-эстетическая | "Секреты мастерства" | Крюк А.А. | 2006 | 4 | 6 - 17 | дистанционная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа нацелена на развитие познавательной и творческой активности учащихся, их нравственное совершенствование на основе изучения культурных традиций народного творчества, которые нашли отражения в русском узорочье, художественном орнаменте, сюжетных композициях декоративного оформления. Интег |
38 | культуро-логическая | "Северная мозайка" | Шереязданова Г.А. | 2005 | 4 | 7 - 17 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа призвана помочь учащимся, имеющим склонность к декоративно-прикладному искусству, реализовать свои природные задатки в одном из популярных его направлений – художественной обработке кожи и меха. Задачи программы : возрождение прикладного творчества народов Севера, приобщение учащихся к ис |
39 | культуро-логическая | "Весёлый перезвон" | Полякова Н.Д. | 2006 | 4 | 5 - 14 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа нацелена на изучение основ фольклорного искусства, освоение навыков народного пения и сценического мастерства; ознакомление с традициями и обычаями русского народа. Программа создает условия для развития эстетического вкуса , музыкальных и творческо-исполнительских способностей, обогащ |
40 | научно-техническая | "Твори, выдумывай, пробуй!" | Урбан Н.Е. | 2006 | 2 | 7 - 10 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Начальное техническое моделирование - это первые шаги младших школьников в самостоятельной творческой деятельности по созданию различных поделок, моделей, конструкций, макетов простейших технических объектов; что представляет собой целостный процесс, направленный на обогащение детского опыта констр |
41 | научно-техническая | "Полиграфист" | Андрианова Н.А. | 2006 | 4 | 8 - 18 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Содержание программы направлено на приобщение к многовековой науке печатного дела, к профессии полиграфиста. На занятиях дети осваивают технику ручного переплета, изучают технологию выпуска полиграфической продукции с применением компьютерных технологий, приобретают первоначальные навыки работы |
42 | социально-педагогическая | "Основы тележурналистики" | Ратанов Г.Г.,Огеренко Е.В., Муравьев В.В., Старовойтова И.А., Михальская М.Н., Синцов С.Н. | 2006 | 2 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ "СОШ №40", МОУ "СОШ №13" МОУ "СОШ №30" | Программа способствует формированию у подростков информационной культуры посредством приобщения их к деятельности средств массовой коммуникации. На занятиях рассматриваются основы профессиональной деятельности в СМИ; техническое обеспечение современной телестудии; развиваются личностные спосо |
43 | социально-педагогическая | "Мыс доброй Надежды" | Порошина И.И. | 2006 | 1 | 5 - 16 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа нацелена на поддержку, коррекцию, адаптацию и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья посредством развивающих занятий (изобразительная деятельность, развитие речи, ролевые игры, этикет и др) .На занятиях создаются условия для самовыражения личности, проявления социальн |
44 | социально-педагогическая | "Солнечный мир детства" | Александрова Н.М., Биктимирова Л.Р., Дичка Н.В., Мустапаева С.Ю., Фомина Н.П., Столярчук Е.Н., Хыру Ю.Н. | 2006 | 2 | 5 - 8 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа ориентирована на адаптацию неорганизованных детей к условиям групповых занятий и коллективной деятельности, развитие коммуникативных, познавательно-творческих способностей через различные виды деятельности. Программа включает занятия : «Веселый этикет», «Мультивидеомир», «Веселые нот |
45 | социально-педагогическая | "Пешеход и дорога" | Авдеева Т.М., Бессонова О.А., Клещина Н.Ф. | 2006 | 7 | 6 - 14 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Основное назначение программы - позитивное решение проблемы по обеспечению и формированию безопасного, здорового образа жизни у учащихся в условиях Крайнего Севера На занятиях дети изучают правила безопасного поведения на улицах и дорогах, способы оказания доврачебной медицинской помощи. |
46 | спортивно-техническая | "Лети, модель!" | Подпалов И.А. | 2006 | 4 | 7 - 16 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа нацелена на развития познавательных интересов школьников в области авиамоделизма, ,освоение политехнических знаний, развитие конструкторско-технических и исследовательских умений в процессе разработки и подготовки авиа моделей к испытаниям и соревнованиям. Занятия авиамоделизмом способс |
47 | физкультурно-спортивная | "Спорт, игра, здоровье" | Клещина Н.Ф., Усанова Т.Б. | 2007 | 2 | 5 - 16 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Цель программы- создание условий для развивающей двигательно-игровой деятельности учащихся. Программа объединяет несколько модулей познавательно-развивающих занятий: подвижные игры, игры народов мира, основы здорового образа жизни , а также занятия по доступным видам спорта: шахматы, настольный те |
48 | эколого-биологическая | "Мой край родной" | Семина Е.В., Шереязданова Г.А. | 2007 | 1 | 11 - 14 | очная | МОУ ДОД "ДДТ" | МОУ ДОД "ДДТ" | Программа направлена на расширение познаний о природе Красноярского края, воспитание экологической культуры школьников, формирование навыков социально-ответственного поведения в окружающей среде. Дети включаются в проектно-исследовательскую деятельность. Занятия проходят в форме семинаров, прак |
49 | культуро-логическая | "Народный сувенир" | Архипова И.В. | 2004 | 2 | 9 - 14 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | Программа знакомит детей и подростков с культурой нашего народа, через изготовление народных игрушек - сувениров, тряпичных кукол - при этом делая акцент на развитие познавательных и творческих способностей. Занимаясь по данной программе, воспитанники овладевают технологией изготовления игрушек-сув |
50 | художественно-эстетическая | "Мастерица" | Мутик Ю.Р. | 1999 | 3 | 6 - 13 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | Программа направлена на освоение приемов ручной работы с тканью, мехом, бумагой, различным материалом через изготовление игрушек-сувениров. Целью программы является овладение технологией изготовления игрушек-сувениров на занятиях декоративно-прикладным творчеством. Занимаясь по данной программе, |
51 | художественно-эстетическая | "Природа и фантазия | Рудикова И.А. | 1999 | 4 | 6 - 13 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | Занятия флористикой имеют большое значение для развития ребенка. Работая с природным материалом, ребенок попадает в удивительную страну, где он познает радость общения с природой, приобщается к миру творчества и воображения, развивает художественный вкус и эстетическую восприимчивость. Целью прогр |
52 | художественно-эстетическая | "Элегант" | Хасанова Е.В. | 2000 | 3 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | Программа обучения по направлению КМО рассчитана на последовательное создание современной женской одежды, то есть ребенок должен научиться грамотно построить чертеж изделия с применением основ моделирования, а так же изготовить изделие в натуральную величину, используя технологические правила обрабо |
53 | художественно-эстетическая | "Звонница" | Базовляк Н.С. | 2003 | 3 | 6 - 12 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | Целью программы является создание условий для развития вокально-певческих навыков и исполнительского мастерства. Деятельность в рамках программы осуществляется по следующим разделам: основы пения, постановка голосового аппарата, средства музыкальной выразительности, нотная грамота, знакомство с муз |
54 | художественно-эстетическая | "Северное сияние" | Полякова Н.Н. | 2005 | 2 | 7 - 12 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | Целью программы является создание условий для развития творческой личности путем формирования знаний, умений, навыков в области хореографической культуры. В процессе занятий дети изучают основные элементы музыкальной грамоты, знакомятся со способом передачи их в движениях, пластике тела, рук, ног и |
55 | художественно-эстетическая | "Калейдоскоп" | Коваленко Л.И. | 2004 | 2 | 8 - 15 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | Досуг школьников выступает индикатором окружающей среды, влияющий на их воспитание и развитие. Грамотно организованное свободное время ребенка – профилактика бездуховности, интеллектуальной узости, практической ограниченности. С целью создания условий для позитивного развития личности посредством иг |
56 | социально-педагогическая | "Тропинка" | Родченкова Т.М. | 1999 | 2 | 6 - 14 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | Целью программы является создание условий для физического и творческого развития потенциала детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством декоративно-прикладного творчества. Деятельность в рамках программы осуществляется по следующим разделам: живопись, декоративное рисование, бумаг |
57 | научно-техническая | «С электроникой на «ТЫ»» | Тришева В.И. | 2005 | 3 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД "СЮТ" г.Норильска | МОУ ДОД "СЮТ" г.Норильска | В программе рассматриваются основы радиотехники и электроники, даются сведения о назначении, структуре и применении микропроцессорной техники, радиопередач, полупроводниковых приборов, основы рационализаторской и изобретательской деятельности. |
58 | научно-техническая | Образовательная программа по начальному техническому моделированию «Восхождение к мастерству» | Кашкарова Е.А. | 2008 | 3 | 7 - 14 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа предусматривает развитие самостоятельной творческой деятельности детей по созданию моделей и макетов несложных технических объектов. |
59 | научно-техническая | Образовательная программа по начальному техническому моделированию для детей с ОВЗ «Мир технического творчества» | Гумерова Л.В. | 2008 | 2 | 8 - 17 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Обучение по программе дает возможность детям с ограниченными возможностями здоровья приобрести знания, умения и навыки в практической деятельности при изготовлении технических игрушек, конструировании моделей и макетов. |
60 | научно-техническая | Образовательная программа по информационным технологиям «Компьютерная графика и анимация» | Архипов С.Н. Береговских Н.В. | 2007 | 4 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа раскрывает для учащихся сущность компьютерной анимации и возможностей программ CorelDRAW 11 и Photoshop, Flash MX Professional 2004 и 3D Studio MAX |
61 | научно-техническая | Образовательная программа по информационным технологиям «Компьютерное программирование» | Коваленко А.А. Рябцев М.В. | 2007 | 3 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Приоритетная линия программы -формирование технических навыков работы учащихся с аппаратным, программным обеспечением компьютера, его периферийными устройствами и с языками программирования Visual Basic и Turbo Pascal. |
62 | научно-техническая | Образовательная программа по информационным технологиям «Основы компьютерной грамотности» | Коваленко А.А. | 2007 | 4 | 8 - 14 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа предусматривает изучение архитектуры персонального компьютера, операционной системы Windows, текстового редактора Microsoft Word, мультимедийных презентаций Power Point, графического редактора Adobe Photoshop, Интернета, изучение основ программирования, языка QBasic, программ создания собс |
63 | научно-техническая | Образовательная программа «Звукорежиссура» | Соколов Б.А. | 2007 | 1 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Обучение по программе предполагает овладение знаниями работы с различной звуковой аппаратурой и компьютерными звукообрабатывающими программами и приобретение навыков работы со звуком «вживую». |
64 | научно-техническая | Образовательная программа «Спектр» (операторы видеосъёмки) | Филиппова Е.Г. | 2008 | 1 | 12 - 15 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программой предусмотрено изучение различных типов видеокамер и видеомонтажного оборудования; звукозаписывающих и звуковоспроизводящих устройств; способов съёмки, видеомонтажа, наложения звука и основ создания фильмов и мультфильмов. |
65 | научно-техническая | Образовательная программа «Монтаж видеофильмов» | Карлова А.Н. | 2008 | 1 | 13 - 16 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Курс направлен на получение практических навыков работы с видеоредактором Adobe Premier Pro 7.0 и программой Macromedia Flash. |
66 | научно-техническая | Образовательная программа по бумагопластике «Чудеса из бумаги» | Винтер В.А. | 2007 | 2 | 7 - 10 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа включает обучение мозаике (из резанного цветного картона, из мятой бумаги, из рваной бумаги), из яичной скорлупы «Кракле», природных и искусственных материалов, из бумажных лент; папье-маше и росписи по изделиям, коллаж из ткани и ниток, бумагопластику. |
67 | спортивно-техническая | Образовательная программа «Карт и автомототехника» | Голубев А.С. | 2008 | 3 | 12 - 18 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программой предусмотрено теоретическое и практическое изучение устройства и работы автомототехники, обучение воспитанников вождению карта и мопеда, их эксплуатации, знакомство с правилами дорожного движения. |
68 | эколого-биологическая | Образовательная программа «Исследователи природы» | Базыма А.Н. | 2005 | 2 | 9 - 15 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа предназначена для тех учащихся, которые проявляют интерес к зоологии, экологии, зоогеографии, этологии животных. |
69 | эколого-биологическая | Образовательная программа по зоогигиене обитателей живого уголка «Экозоология» | Базыма А.Н. | 2005 | 1 | 10 - 15 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программой предусмотрено обучение основам этологии, зоотехники, экологии, зоопсихологии. |
70 | эколого-биологическая | Образовательная программа «Эколог-цветовод» | Лубочкина И.А. Лосик Л.И. | 2005 | 3 | 8 - 15 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа позволяет углубить и расширить знания учащихся, полученные в результате изучения курса школьной программы в области ботаники и биологии. |
71 | эколого-биологическая | Образовательная программа «Юный озеленитель» | Лубочкина И.А. | 2005 | 1 | 8 - 13 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа предусматривает обучение разведению, размножению комнатных растений, уходу за ними в условиях Крайнего Севера. |
72 | эколого-биологическая | Образовательная программа «Эколог-овощевод» | Сычева А.П., Лосик Л.И. | 2005 | 3 | 8 - 15 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Основное направление программы – это комнатное и тепличное овощеводство на Крайнем Севере. |
73 | эколого-биологическая | Образовательная программа «Растениеводство» | Сычева А.П. | 2005 | 1 | 8 - 13 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Приоритетная линия программы - изучение и наблюдения за ростом и развитием растений, опытническая деятельность |
74 | эколого-биологическая | Образовательная программа «Азбука природы» | Лосик Л.И. | 2005 | 2 | 6 - 7 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа предполагает ознакомление детей с многообразием животного и растительного мира, с конкретными местами обитания живых организмов, совершенствование умений и навыков ухода за комнатными растениями. |
75 | эколого-биологическая | Образовательная программа «Моя Родина – Красноярский край» | Томских О.Е. | 2007 | 2 | 7 - 11 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | В основе программы лежит изучение уникальности Красноярского края, его географического многообразия, а также природных и исторических особенностей Красноярского края. |
76 | художественно-эстетическая | Образовательная программа по флористике «Природа и фантазия» | Мутик М.А. | 2005 | 2 | 8 - 11 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа включает: знакомство детей с многообразием животного и растительного мира; формирование знаний о природных явлениях, потребностях живых организмов, особенностях развития и среды обитания; знакомство учащихся с основами безопасности жизнедеятельности; обучение детей основным правилам эк |
77 | художественно-эстетическая | Образовательная программа по конструированию и моделированию одежды «Стиль» | Киволя Н.В. | 2005 | 3 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа способствует расширению знаний и навыков в области конструирования (построение чертежей базовых конструкций), моделирования (создание лекал изделия по конкретной модели) и технологии пошива изделий. |
78 | эколого-биологическая | Образовательная программа по конструированию и моделированию игрушки «Волшебная иголочка» | Пермякова И.В. | 2007 | 3 | 7 - 13 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа объединяет различные виды прикладного творчества: изготовление мягкой игрушки, бисероплетение, а так же изготовление коллажей с элементами мягкой игрушки. |
79 | художественно-эстетическая | Образовательная программа по бисероплетению «Сияние бисера» | Калюжная Н.И. | 2007 | 2 | 7 - 14 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа включает занятия по бисероплетению, вышивке бисером, изготовлению сувениров и декоративному оформлению изделий. |
80 | художественно-эстетическая | Образовательная программа «Маленький скульптор» | Калюжная Н.И. | 2007 | 2 | 7 - 14 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа направлена на обучение детей разнообразным видам художественно-творческой деятельности: рисованию, лепке, созданию различных конструкций из природного материала и т.д. |
81 | художественно-эстетическая | Образовательная программа раннего творческого развития ребенка дошкольника «Радуга» | Рожнова Н.Н., Гумерова Л.В., Лубочкина И.А. | 2006 | 1 | 5 - 7 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа предусматривает комплексные занятия развивающего характера с элементами математических представлений, конструирования, рисования, лепки, начального технического моделирования, изучения азбуки природы. |
82 | художественно-эстетическая | Образовательная программа «Флористика и творчество» | Милишенко И.Н. | 2008 | 3 | 7 - 16 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Приоритетная линия программы– формирование навыков работы учащихся с природным материалом, с соленым тестом, с кожей, с бросовым материалом, создание элементов украшения жилища, сувениров благодаря применению современных технологий флористического дизайна. |
83 | социально-педагогическая | Образовательная программа по основам телевизионной журналистики «Сороки» | Розенко В.Д. | 2008 | 1 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа предполагает знакомство со всеми этапами телевизионного процесса, с правилами и нормами организации и проведения съемок, с функционированием сценария в производстве телевизионной редукции. | |
84 | социально-педагогическая | Образовательная программа «Гармония» | Косицына Е.Л. | 2008 | 1 | 12 - 15 | очная | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | МОУ ДОД «СЮТ» г. Норильска | Программа социально направлена и является последовательной системой обучения и воспитания здорового образа жизни. |
85 | социально-педагогическая | "Норильчонок" | Андриянова О.Н., Долгополова З.И., Смольникова Ю.Р., Базовляк Н.С. | 2004 | 1 | 6 - 7 | очная | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | МОУ ДОД "Центр внешкольной работы г. Норильска" | Целью программы является создание условий для формирования мотивации детей дошкольного возраста к овладению учебной деятельностью посредством развития универсальных и творческих способностей. В структуре программы выделены следующие направления: «АБВГДейка», «Мироведение», «Веселый счет», «Волшебны |
86 | художественно-эстетическая | Образовательная про-грамма по хореографии «От знаний, умений - к творчеству» | Качур И.Н. | 1998 | 9 | 7 - 17 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Программа направлена на воспитание хореографической культуры учащихся, привитие навыков в искусстве танца, допрофессиональную подготовку, при-обретение опыта творческой деятель-ности. возможность самореализации и самовыражения. Программа обучения включает образовательные блоки: аз-бука танцевальных |
87 | художественно-эстетическая | Образовательная про-грамма обучения хорео-графии и сцендвижению в творческом объединении «Театр Моды» | Крушинская С.А. | 2001 | 4 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Программа обучения хореографии и сцендвижению в «Театре Моды» вклю-чает: развитие танцевальной пластики; обучение современным направлениям в хореографии (бальные танцы, модерн, джаз; азы классического танца; .развитие навыков дефиле; показ и демонстрацию своих работ (КМО) на конкурсах, кон-цертах. |
88 | художественно-эстетическая | Образовательная про-грамма по вокальному пению «В мире прекрасных звуков» | Старусева О.А | 2004 | 8 | 6 - 18 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Программа направлена на раскрытие индивидуальности ребенка, воспитание гармонично развитой личности, через вовлечение в творческий процесс на занятиях по вокалу. Учащиеся: ос-ваивают: певческие установки, музы-кальную грамоту, работают с репер-туаром, осуществляют концертную и творческую деятельност |
89 | художественно-эстетическая | Образовательная про-грамма по ИЗО «Мир гла-зами детей». | Краснянская Т.М. | 2004 | 7 | 7 - 16 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Программа предусматривает 5 направ-лений в обучении:: рисование с натуры, рисование по памяти и представлению, декоративное рисование, тематическое рисование, беседы об изобразительном искусстве. |
90 | художественно-эстетическая | Интегрированная образо-вательная программа «Я вижу мир» | Карпович Л.И. | 2003 | 7 | 6 - 18 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Программа «Я вижу мир» направлена на выявление, сохранение и развитие одаренности детей в области изобрази-тельного творчества. Основные разде-лы обучения : основы изобразительной грамотности; основы композиции; раз-витие визуального мышления; художе-ственные материалы, средства, техно-логии; МХК. |
91 | художественно-эстетическая | Образовательная про-грамма по театральному искусству «Сотвори себя сам» | Сысоева Н.Н. | 2004 | 5 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Обязательными тематическими разде-лами программы являются : «театраль-ная этика», «сценическая речь», «раз-витие внутренних элементов актерской психотехники», «сценическое движе-ние», «постановка спектакля». Полу-ченные знания и умения формируют: опыт творческой деятельности уча-щихся, уровень их п |
92 | художественно-эстетическая | Образовательная про-грамма по музыкальному фольклору. | Чебанова Е.Г. | 2004 | 4 | 7 - 15 | очно-заочная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Процесс обучения направлен на изуче-ние учащимися народного песнетвор-чества, народной словесности, музы-кальной грамотности, народных музы-кальных инструментов. Овладение знаниями развивает творческие воз-можности детей, формирует практиче-ские навыки исполнительства музы-кального фольклора, расшир |
93 | культуро-логическая | Образовательная про-грамма по конструирова-нию и моделированию одежды. | Доценко И.Н. | 1998 | 6 | 12 - 18 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Содержание программы открывает широкие возможности для всех, кто хочет научиться разрабатывать и изго-тавливать коллекцию своих моделей, определить собственный стиль, быть смелым и уверенным в выборе одежды, создает условия для осознанного выбора профессий (технолог, дизайнер, педагог, конструктор, |
94 | культуро-логическая | Интегрированная образо-вательная программа по декоративно- прикладным видам творчества «Кладо-вая радости» | Заворотняя В.М. | 2001 | 4 | 6 - 13 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Данная программа является интегри-рованной, так как объединяет различ-ные виды прикладного творчества: бу-магопластику, лепку из соленого теста, технологию изготовления игрушки, материаловедение, моделирование и конструирование, специальный рисунок, цветоведение. |
95 | культуро-логическая | Образовательная про-грамма по вышивке «Пре-красное своими руками» | Корбан Л.В. | 2003 | 6 | 7 - 16 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Образовательная программа позволя-ет овладеть навыками ручной, машин-ной вышивки и аппликации, создает условия для расширения кругозора учащихся, развития творческих спо-собностей обучаемых в декоративно-прикладном творчестве с учетом со-временных условий жизни и возраста. |
96 | культуро-логическая | Образовательная про-грамма по вязанию «Вол-шебство рукоделия». | Козлова Н.П. | 2002 | 5 | 6 - 15 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Содержание образовательной про-граммы раскрывает народные истоки рукоделий и ремесел, знакомит с ху-дожественными традициями, обычаями, образцами отечественного декоративно-прикладного искусства и худо-жественной культурой народа; обучает основам ручного и машинного вязания. |
97 | культуро-логическая | Интегрированная образо-вательная программа по прикладным видам твор-чества «Ремесел древних новизна». | Офицерова Л.В. | 2003 | 4 | 8 - 13 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Программа обучения способствует приобщению учащихся культурному этносу через знакомство с произведе-ниями народного декоративного твор-чества Таймыра, возрождению забытых древних ремесел малочисленных северных народов. В процессе обучения дети знакомятся с изготовлением сувениров, изделий из различн |
98 | культуро-логическая | Образовательная про-грамма «Гармония образа». | Сизева Т.Н | 2004 | 2 | 13 - 17 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | В процессе освоения учащимися про-граммы формируются нравственно-эстетические качества личности ребенка, развитие мотивации к познанию и творчеству, через обучение учащихся макияжу и моделированию причесок. Образовательная программа вводит ребенка в мир красоты искусства менди и боди–арта, искусств |
99 | научно-техническая | Образовательная про-грамма по основам ком-пьютерной грамотности «БИТ». | Лобанова О.В. | 2004 | 4 | 10 - 18 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Содержание программы позволяет учащимся получить практические на-выки сознательного и рационального использования возможностей персо-нального компьютера. Программа пре-дусматривает допрофессиональную подготовку в области компьютерного делопроизводства. |
100 | спортивно-техническая | Образовательная про-грамма обучения авиамо-делизму «Икар». | Трофименко О.А. | 2003 | 5 | 8 - 18 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Основное направление программы – приобщение учащихся к технике, авиамоделизму и авиамодельному спорту. Учащиеся изучают правила аэ-родинамики, основные схемы планеров, вертолетов, участвуют в спортивных соревнованиях и выставках техни-ческого творчества, самостоятельно конструируют, разрабатывают и |
101 | физкультурно-спортивная | Образовательная про-грамма спортивного клу- ба Каратэ «Мастер». | Редькин А.А. | 2007 | 6 | 7 - 17 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Содержание образовательной про-граммы направлено на обучение осно-вам традиционного каратэ, способст-вующего повышению общей выносли-вости, развитию общефизических ка-честв, воспитание волевых качеств, формирование здорового образа жизни, потребностей в регулярных занятиях физической культурой и спо |
102 | туристко-краеведческая | Образовательная про-грамма по краеведению «Город моего детства» (программа «Таймыр»). | Терешковец Н.В. Костров Ю. В. | 2003 | 2 | 11 - 20 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | В рамках образовательной деятельно-сти осуществляется поисково-исследовательская деятельность уча-щихся, создание мобильных экспози-ций, пополнение имеющегося музей-ного фонда, пропаганда краеведческих знаний. Направления: краеведение, му-зейная терминология, исследователь-ская деятельность учащихся |
103 | эколого-биологическая | Интегрированная про-грамма обучения основам фитодизайна «Зернышко». | Ельцова А. | 2003 | 4 | 7 - 15 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Содержание программы основывается на следующих тематических блоках-циклах: «Природный материал», «рас-тительный мир», «Лепка из соленого теста», «Новогодний сувенир» и др. Программа создает условия для соци-ального, культурного и профессио-нального самоопределения учащихся. |
104 | военно-патриотическая | Образовательная про-грамма исторического фехтования и ролевых игр «И заблестят на солнце верные мечи». | Подоляк Е.В. | 2002 | 3 | 13 - 18 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | В ходе реализации образовательной программы учащиеся изучают истори-ческие события, изготавливают оружие и доспехи различных исторических эпох, отрабатывают технику ведения поединка, создают реконструкцию ис-торического костюма. |
105 | социально-педагогическая | Комплексная образова-тельная программа школы раннего эстетического развития «Кроха». | Зотова Л.А. Самойлова А.Г Старусева О.А Карпович Л. И. | 2002 | 1 | 4 - 6 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Данная программа позволяет в непри-нужденной, игровой обстановке развить в детях пластичность, музыкальность, способность к самостоятельному мышлению, художественному вы-ражению своих мыслей, сформировать пространственное воображение, акку-ратность, настойчивость и терпение. В рамках раннего эстетич |
106 | социально-педагогическая | Образовательная про-грамма «Коррекция эмо-ционального самовыра-жения» (комплексная программа профориента-ции подростков «Я и моя будущая профессия»). | Короткова В.Г. | 2000 | 1 | 14 - 17 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Цель программы: актуализация про-цесса профессионального самоопреде-ления учащихся благодаря получению знаний о себе и о мире профессий. Данная программа направлена на по-вышение уровня психологической компетентности учащихся, на расши-рение границ самовосприятия, на фор-мирование адекватной самоо |
107 | социально-педагогическая | Образовательная про-грамма по журналистике «Водолей». | Пиканова О.И. | 2004 | 3 | 11 - 17 | очная | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | Цель: содействовать формирова-нию социально-ориентированной, творчески-активной личности ре-бенка в процессе обучения литера-турному и журналистскому творче-ству. Содержание программы на-правлено на выработку умений, не-обходимых в профессиональной деятельности журналиста, на фор-мирование профессио |