№ |
Наименование направленности программы* |
Наименование программы |
Авторы |
Год разработки |
Срок реализации программы |
Возраст обучающихся |
Форма реализации программы |
Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе |
Место реализации программы |
Краткое описание программы |
1 |
военно-патриотическая |
Клуб "Патриот" |
Первушин В.К. |
2006 |
1 |
12 - 18 |
очная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринская сош |
основным в работе клуба "Патриот" является активное содействие физическому, духовному, гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся; получение более обширных знаний в области обороны и военного дела; подготовка к службе в Вооруженных Силах России; привлечение трудно-воспитуемых учащихся с целью |
2 |
художественно-эстетическая |
Программа предшкольного образования детей 5-7 лет |
Огнева Н.Э., Фомичева Т.П., Раицкая Г.В., Евдокимова Т.В., Лопатина Л.Л., Шапкина О.А., Мещерякова С.В., Петрова И.В., Якушина Т.Е. |
2006 |
2 |
5 - 7 |
очная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринский районный Дом детского творчества |
Программа предназначена для обеспечения базисного содержания дошкольного образования, которая направлена на достижение необходимого уровня развития каждого ребенка; выстроена по принципу необходимости и достаточности для полноценного и общего развития детей; включает линии развития: физическое, позн |
3 |
художественно-эстетическая |
Студия юного актера |
Тхай Т.И. |
2003 |
2 |
9 - 14 |
очная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринский районный Дом детского творчества |
Программа направлена на развитие творческих способностей; дополнительное образование в сфере театрального искусства; решение проблем воспитания и досуга. Основные разделы: теоретически-познавательный; актерское мастерство; тренинго-развивающий; постановочная работа; творческая мастерская; промотро-и |
4 |
художественно-эстетическая |
Пограмма развития личности в кукольном театре "Буратино" |
Филиппова Т.Н. |
2003 |
3 |
9 - 14 |
очная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринский районный Дом детского творчества |
Цель программы: развитие личности обучающихся средствами кукольного театра; социализация личности через проигрывание конкретных ситуаций с передачей движением, голосом, действиями, создавшееся или искуссвтенно созданнной ситуации с разными интонациями. Дети научатся изготавливать перчаточную куклу; |
5 |
художественно-эстетическая |
Моделирование одежды |
Смердова Л.М. |
2003 |
3 |
11 - 18 |
очная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринский районный Дом детского творчества |
Цель программы научить детей видеть красоту в одежде, правильно ориентироваться в направлениях моды, в умении выбора личного гардероба. Развивать фантазию и художественный вкус. Отличительные особенности программы заключаются в том, что дети сами придумываю себе новые модели из устаревших вещей, сам |
6 |
художественно-эстетическая |
Изостудия "Палитра" |
Архипова М.Н. |
2003 |
2 |
7 - 14 |
очная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринский районный Дом детского творчества |
Программа направлена на одновременное решение задач художественного образования и эстетического воспитания. Цель программы: приобщить детей к истокам мировой и национальной культуры через расширение и углубление знаний и представлений о прекрасном; воспитать умение видеть, чувствовать, понимать и со |
7 |
художественно-эстетическая |
Флористика |
Филиппова Т.Н. |
2003 |
2 |
7 - 14 |
очная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринский районный Дом детского творчества |
Цель пронраммы: формирование умения видеть многообразие форм природы, возможности создавать своими руками композиции, изделия, поделки, с учетом свойств и качеств природного материала. Виды деятельности: искусство составления букета, флористических композиций из цветов, трав и природного материала; |
8 |
туристко-краеведческая |
Туризм |
Смирнов Д.В., Константинов Ю.С., Маслов А.Г. |
2003 |
1 |
11 - 17 |
очная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Большетелекская оош |
Цель программы состоит в укреплении физического, психического и нравственного здоровья обучающихся в процессе туристско-познавательной деятельности. Задачи программы: оздоравливать детей на занятиях в условиях природной среды; формировать координационнные функции; развивать творческую и исполнительн |
9 |
туристко-краеведческая |
Мой край Красноярский |
Кожухова Л.А. |
2004 |
1 |
9 - 14 |
очная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринская сош |
Цель: формиирование когнитивных, ценностных и деятельностных единств для взращивания гражданских и творческих позиций детей; воспитание в человеке любви и гордости за родное село, уважение к людям и бережное отношение к истинным общечеловеческим ценностям. Ожидаемые результаты - овладение компетент |
10 |
эколого-биологическая |
Декоративное цветоводство |
Петухова Г.Г. |
2004 |
2 |
11 - 14 |
очная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринский районный Дом детского творчества |
Цель: формирование навыков выращивания культурных растений, потребности бережного и заботливого отношения к растениям и прирде в целом. Дети получают дополнительные знания в области ботаники, физиологии растений, экологии. Программа расширяет знания о многообразии цветочно-декоративных культур, особ |
11 |
эколого-биологическая |
Школьное лесничество |
Григорьева Н.Н. |
2006 |
3 |
12 - 16 |
очная |
МОУ Отрокская сош |
Отрокская сош |
Цель: формирование экологического сознания детей и подростков. Основной задачей является экологическое воспитание детей, подготовка школьников к пониманию природы как полнопраного и уважаемого партнера человека в его деятельности. Наиболее удачной формой является исследовательская работа. Работа Шко |
12 |
культуро-логическая |
Школа юного журналиста |
Ремнева О.В. |
2003 |
2 |
11 - 17 |
очно-заочная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринский районный Дом детского творчества |
Программа нацелена на формирование активной жизненной позиции, социальной и профессиональной ориентации подростков через юнкоровскую деятельность. Дети знакомятся с основными жанрами журналистики: интервью, заметка, репортаж, статья, очерк. Работая над сочинениями газетного жанра важно умение писать |
13 |
социально-педагогическая |
Развитие лидерских качеств |
Ерченко С.Г. |
2003 |
3 |
11 - 17 |
очно-заочная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринский районный Дом детского творчества |
Работа подростков в программе способствует формированию социально-коммуникативных, технологических, информационных, профессиональных компетенций, имеющих существенное значение для достижения успеха в различных видах деятельности. Результаты: расширение образоватлеьного спектра, побуждающего подростк |
14 |
социально-педагогическая |
Добрая дорога детства |
Ерченко С.Г. |
2006 |
4 |
7 - 14 |
очная |
Идринский районный Дом детского творчества |
Идринская сош |
Цель: формирование у детей социального и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения; расширение системы знаний и практических навыков безопасного поведения на дороге. Программа комплексная, включающая разделы: изучение ПДД и основ |