Информация о дополнительных образовательных программах, реализуемых
муниципальными образовательными учреждениями*

Казачинский


Наименование направленности программы* Наименование программы Авторы Год разработки Срок реализации программы Возраст обучающихся Форма реализации программы Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе Место реализации программы Краткое описание программы
1 художественно-эстетическая  "Мир глиняной игрушки"  Мордвинова Г.А.  2003 3 7 - 15 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  С помощью системы занятий создать условия для формирования эмоциональной отзывчивости, творческо- активной личности, пробуждение интереса к керамике на основе изучения народного искусства и местного фольклёрного материала. 
2 художественно-эстетическая  «Народные промыслы»  Сафонова О.В.  2002 1 8 - 15 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Возраждение народных промыслов,освоение национальной культуры 
3 художественно-эстетическая  «Деревянное зодчество и художественная обработка древесины»  Сергушов А.А.  2003 4 7 - 15 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Изучение народных традиций деревянного зодчества и овладение учащимися профессиональными умениями и навыками различных видов художественной обработки древесины. 
4 художественно-эстетическая  «Художественная обработка бересты»  Фирсов А.Г.  2000 2 10 - 15 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Приобщение к народным традициям художественной обработки бересты. 
5 художественно-эстетическая  «Русский сувенир»  Валегжанина М.А.  2000 1 8 - 14 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Дудовская СОШ  Разработка и выполнение творческих проектов по изготовление игрушек - сувениров. 
6 художественно-эстетическая  «Живопись»  Мордвинова Г.А.  2002 3 7 - 15 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Развитие творческих способностей детей средствами изучения изобразителного искусства. 
7 художественно-эстетическая  «Спутник»  Варыгин Ю.Я.  2000 3 8 - 17 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Развитие творческих умений и навыков детей средствами театрального досуга, театра кукол, путём вовлечения детей в театральную деятельность. 
8 художественно-эстетическая  «Грация»  Гафнер Ю.Ф.  2002 3 7 - 17 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Приобщение детей к искусству хореографии . 
9 художественно-эстетическая  «Волшебный квадрат»  Эрих Н.А.  2002 1 6 - 11 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Развитие творческого воображения,формирование конструкторских умений и навыков через знакомство техникой оригами (искусство складывания из бумаги). 
10 художественно-эстетическая  «Сударушка»  Чащина Л.П.  2001 1 7 - 15 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Челноковская ООШ  Развитие творческих способностей средствами декоративно- прикладного творчества, приобщение к традиционной культуре народов Сибири и народов мира. 
11 художественно-эстетическая  «Юный дизайнер»  Ахматшина А.Г.  2004 1 10 - 14 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Знакомство учащихся с большим миром дизайна ,основными понятиями оформительской работы, шрифтоведение,цветоведение. 
12 социально-педагогическая  «Джем»  Девяткина С.М.  2003 5 12 - 17 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Обучение основам телевизионной журналистики, дикторско- операторского мастерства, монтажу и обработке фото и видио материала. 
13 социально-педагогическая  «Эсперанто»  Лазарев Р.Н.  2001 1 10 - 15 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Вороковская СОШ  Овладение плановым языком Эсперанто до уровня свободного говорения в пределах основных обиходных тем. 
14 туристко-краеведческая  «Школа жизни»  Валегжанина М.А.  2001 3 11 - 16 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Дудовская СОШ  Подготовка юных туристов к проведению познавательных и безаварийных путешествий, совершенствование физичиского и умственного развития и приобретение полезных навыков, формирование интереса к изучению своей Родины и роднму селу. 
15 туристко-краеведческая  «Роза ветров»  Злобин С.П.  2001 3 12 - 17 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Рождественская СОШ  Подготовка юных туристов к проведению познавательных и безаварийных путешествий, совершенствование физичиского и умственного развития и приобретение полезных навыков, формирование интереса к изучению своей Родины и роднму селу. 
16 туристко-краеведческая  «Спортивно- оздоровительный туризм»  Бычков С.С.  2001 3 12 - 17 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Казачинская СОШ  Подготовка юных туристов к проведению познавательных и безаварийных путешествий, совершенствование физичиского и умственного развития и приобретение полезных навыков, формирование интереса к изучению своей Родины и роднму селу. 
17 туристко-краеведческая  «Кедр»  Гавриленко П.Ю.  2004 3 7 - 15 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Вороковская СОШ  Подготовка юных туристов к проведению познавательных и безаварийных путешествий, совершенствование физичиского и умственного развития и приобретение полезных навыков, формирование интереса к изучению своей Родины и роднму селу. 
18 эколого-биологическая  «Школьное лесничество»  Замятина Е.Г.  2000 2 9 - 16 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Формирование у учащихся бережного, экологически, экономически обоснованного социально- активного отношения к природе через экологическое образование учащихся, изучение основ лесоводства и лесного хозяйства, оказание практической помощи базовому лесхозу в деле воспроизводства, охрана и защита лесов. 
19 эколого-биологическая  «Мир растений»  Степанова С.В.  2000 2 7 - 12 очная  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  МОУ ДОД Казачинский РЦДТ  Изучение ассортимента и агротехнических приёмов выращивания цветочных- декоративных растений, основ оформления садовых участков, основ оранжировки и флористики, основ по декоративно- цветочному оформлению экстерьера и интерьера зданий и помещений. 


* Информация предоставляется согласно действующих лицензий на осуществление образовательной деятельности
** Направленности дополнительных образовательных программ определяются согласно приказу Министерства образования РФ от 03.05 2000 № 1276. При определении направленности комплекс-ной, интегрированной образовательной программы во внимание принимаются основные задачи и приоритетная направленность содержания дополнительной образовательной программы.