№ |
Наименование направленности программы* |
Наименование программы |
Авторы |
Год разработки |
Срок реализации программы |
Возраст обучающихся |
Форма реализации программы |
Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе |
Место реализации программы |
Краткое описание программы |
1 |
художественно-эстетическая |
"Мир глиняной игрушки" |
Мордвинова Г.А. |
2003 |
3 |
7 - 15 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
С помощью системы занятий создать условия для формирования эмоциональной отзывчивости, творческо- активной личности, пробуждение интереса к керамике на основе изучения народного искусства и местного фольклёрного материала. |
2 |
художественно-эстетическая |
«Народные промыслы» |
Сафонова О.В. |
2002 |
1 |
8 - 15 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Возраждение народных промыслов,освоение национальной культуры |
3 |
художественно-эстетическая |
«Деревянное зодчество и художественная обработка древесины» |
Сергушов А.А. |
2003 |
4 |
7 - 15 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Изучение народных традиций деревянного зодчества и овладение учащимися профессиональными умениями и навыками различных видов художественной обработки древесины. |
4 |
художественно-эстетическая |
«Художественная обработка бересты» |
Фирсов А.Г. |
2000 |
2 |
10 - 15 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Приобщение к народным традициям художественной обработки бересты. |
5 |
художественно-эстетическая |
«Русский сувенир» |
Валегжанина М.А. |
2000 |
1 |
8 - 14 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Дудовская СОШ |
Разработка и выполнение творческих проектов по изготовление игрушек - сувениров. |
6 |
художественно-эстетическая |
«Живопись» |
Мордвинова Г.А. |
2002 |
3 |
7 - 15 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Развитие творческих способностей детей средствами изучения изобразителного искусства. |
7 |
художественно-эстетическая |
«Спутник» |
Варыгин Ю.Я. |
2000 |
3 |
8 - 17 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Развитие творческих умений и навыков детей средствами театрального досуга, театра кукол, путём вовлечения детей в театральную деятельность. |
8 |
художественно-эстетическая |
«Грация» |
Гафнер Ю.Ф. |
2002 |
3 |
7 - 17 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Приобщение детей к искусству хореографии . |
9 |
художественно-эстетическая |
«Волшебный квадрат» |
Эрих Н.А. |
2002 |
1 |
6 - 11 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Развитие творческого воображения,формирование конструкторских умений и навыков через знакомство техникой оригами (искусство складывания из бумаги). |
10 |
художественно-эстетическая |
«Сударушка» |
Чащина Л.П. |
2001 |
1 |
7 - 15 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Челноковская ООШ |
Развитие творческих способностей средствами декоративно- прикладного творчества, приобщение к традиционной культуре народов Сибири и народов мира. |
11 |
художественно-эстетическая |
«Юный дизайнер» |
Ахматшина А.Г. |
2004 |
1 |
10 - 14 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Знакомство учащихся с большим миром дизайна ,основными понятиями оформительской работы, шрифтоведение,цветоведение. |
12 |
социально-педагогическая |
«Джем» |
Девяткина С.М. |
2003 |
5 |
12 - 17 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Обучение основам телевизионной журналистики, дикторско- операторского мастерства, монтажу и обработке фото и видио материала. |
13 |
социально-педагогическая |
«Эсперанто» |
Лазарев Р.Н. |
2001 |
1 |
10 - 15 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Вороковская СОШ |
Овладение плановым языком Эсперанто до уровня свободного говорения в пределах основных обиходных тем. |
14 |
туристко-краеведческая |
«Школа жизни» |
Валегжанина М.А. |
2001 |
3 |
11 - 16 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Дудовская СОШ |
Подготовка юных туристов к проведению познавательных и безаварийных путешествий, совершенствование физичиского и умственного развития и приобретение полезных навыков, формирование интереса к изучению своей Родины и роднму селу. |
15 |
туристко-краеведческая |
«Роза ветров» |
Злобин С.П. |
2001 |
3 |
12 - 17 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Рождественская СОШ |
Подготовка юных туристов к проведению познавательных и безаварийных путешествий, совершенствование физичиского и умственного развития и приобретение полезных навыков, формирование интереса к изучению своей Родины и роднму селу. |
16 |
туристко-краеведческая |
«Спортивно- оздоровительный туризм» |
Бычков С.С. |
2001 |
3 |
12 - 17 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Казачинская СОШ |
Подготовка юных туристов к проведению познавательных и безаварийных путешествий, совершенствование физичиского и умственного развития и приобретение полезных навыков, формирование интереса к изучению своей Родины и роднму селу. |
17 |
туристко-краеведческая |
«Кедр» |
Гавриленко П.Ю. |
2004 |
3 |
7 - 15 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Вороковская СОШ |
Подготовка юных туристов к проведению познавательных и безаварийных путешествий, совершенствование физичиского и умственного развития и приобретение полезных навыков, формирование интереса к изучению своей Родины и роднму селу. |
18 |
эколого-биологическая |
«Школьное лесничество» |
Замятина Е.Г. |
2000 |
2 |
9 - 16 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Формирование у учащихся бережного, экологически, экономически обоснованного социально- активного отношения к природе через экологическое образование учащихся, изучение основ лесоводства и лесного хозяйства, оказание практической помощи базовому лесхозу в деле воспроизводства, охрана и защита лесов. |
19 |
эколого-биологическая |
«Мир растений» |
Степанова С.В. |
2000 |
2 |
7 - 12 |
очная |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
МОУ ДОД Казачинский РЦДТ |
Изучение ассортимента и агротехнических приёмов выращивания цветочных- декоративных растений, основ оформления садовых участков, основ оранжировки и флористики, основ по декоративно- цветочному оформлению экстерьера и интерьера зданий и помещений. |