№ | Наименование направленности программы* | Наименование программы | Авторы | Год разработки | Срок реализации программы | Возраст обучающихся | Форма реализации программы | Наименование образовательного учреждения, имеющего лицензию на осуществление образовательной деятельности по программе | Место реализации программы | Краткое описание программы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | физкультурно-спортивная | «Физическое развитие школьников- | А.А.Смирнов | 2007 | 1 | 7 - 11 | очная | МОУ Орьёвская средняя обеобразовательная школа | МОУ Орьёвская средняя обеобразовательная школа | Формирование здорового образа жизни, систематические занятия физической культурой, различного рода подвижные игры в спортивном зале и на свежем воздухе, в зависимости от погодных условий. |
2 | физкультурно-спортивная | «Атлетизм» | А.А.Смирнов | 2007 | 2 | 12 - 17 | очная | МОУ Орьёвская СОШ | МОУ Орьёвская СОШ | В ходе реализации данной программы учащиеся смогут не только вести здоровый образ жизни, но и заняться совершенствованием рельефа своего тела через систему упражнений с отягощением ( штанга, гири). |
3 | научно-техническая | «Радиолюбитель» | Савкин В.М. | 2007 | 3 | 10 - 17 | очная | МОУ Кулижниковская СОШ | МОУ Кулижниковская СОШ | Предложенный курс для начинающих радиолюбителей поможет учащимся повысить свою культуру в отношении обслуживания радиоаппаратуры, поможет им стать современными самостоятельными людьми, поможет избежать беспомощности при простейших неисправностях в бытовой технике. Помочь начинающему радиолюбит |
4 | физкультурно-спортивная | Спортивные игры | Диц П.А. | 2007 | 2 | 8 - 17 | очная | Тугачинская СОШ | Тугачинская СОШ | Программа направлена на совершенствование умения играть в волейбол, дополнительная лыжная и общефизическая подготовка |
5 | физкультурно-спортивная | «Подвижные игры» | Карман В.Н. | 2007 | 3 | 7 - 12 | очная | Кулижниковская СОШ | Кулижниковская СОШ | Программа дополнительного образования «Подвижные игры» направлена на укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию, на развитие двигательных способностей. |
6 | художественно-эстетическая | «Резьба по дереву» | Скадоров П.Ф. | 2007 | 3 | 11 - 14 | очная | МОУ Кулижниковская СОШ | МОУ Кулижниковская СОШ | Приобщение подрастающего поколения к различным видам прикладного искусства, связанного с резьбой по дереву, |
7 | художественно-эстетическая | «Бисероплетение» | Неупокоева О.Н. | 2007 | 2 | 10 - 16 | очная | МОУ Малиновская СОШ | МОУ Малиновская СОШ | Программа нацелена на формирование у детей на развитие способности к творческому самовыражению и самореализации через теоретическое и практическое знакомство с декоративно-прикладным творчеством. |
8 | художественно-эстетическая | Коврово - петельная вышивка | Пожелинкина Л.П. | 2007 | 2 | 10 - 16 | очная | МОУ Малиновская СОШ | МОУ Малиновская СОШ | Программа предусматривает: научить ребенка понимать красоту окружающего мира и передавать ее в своих работах. |
9 | физкультурно-спортивная | Подвижные игры | Егоров А.И. | 2007 | 2 | 7 - 11 | очная | МОУ Малиновская СОШ | МОУ Малиновская СОШ | Занятия по программе «Подвижные игры» способствуют укреплению двигательного аппарата, улучшению обмена веществ, служат средством активного отдыха учащихся. |
10 | научно-техническая | Юный создатель фильма | Кудрявцева Н.Ю | 2007 | 1 | 14 - 17 | очная | МОУ Малиновская СОШ | МОУ Малиновская СОШ | Узнать компьютер и его программное обеспечение: Компьютер, задачи и использование. Устройства ввода и вывода информации, оперативной и долговременной памяти, процессор, внешние устройства. Программы. Файл. Файловая система. Единицы информации. |
11 | физкультурно-спортивная | Волейбол, баскетбол | Каер А.В. | 2007 | 2 | 10 - 17 | очная | МОУ Вознесенская СОШ | МОУ Вознесенская СОШ | В результате реализации данной программы учащиеся освоят достижение высокого уровня технической и тактической подготовленности, высокого мастерства выполнения игровой функции команды, достижение стабильности игры ( надёжности игровых навыков) в сложной соревновательной обстановке |
12 | художественно-эстетическая | Токарная обработка древесины | Карпанов В.В. | 2007 | 3 | 11 - 14 | очная | МОУ Вознесенская СОШ | МОУ Вознесенская СОШ | Практическая работа включает изучение токарного станка, заточку инструмента, приёмы работы измерительным инструментом, составление эскизов и чертежей изделий, разработку творческой работы,. Работа кружка направлена на привитие интереса и любви к творческой деятельности |
13 | физкультурно-спортивная | «Баскетбол» | Васильев С.И. | 2007 | 3 | 8 - 15 | очная | МОУ Межовская СОШ | МОУ Межовская СОШ | правила и приемы игры в баскетбол и развитие интереса к физической культуре и спорту |
14 | научно-техническая | «Электронные системы» | Яковец И.И. | 2007 | 2 | 12 - 15 | очная | МОУ Межовская СОШ | МОУ Межовская СОШ | ознакомление учащихся с основными понятиями электртехники, электроники, автоматики; дать практические навыки конструирования электронных устройств, применения измерительной и компьютерной техники. |
15 | научно-техническая | «Мой компьютер» | Яковец И.И. | 2007 | 2 | 8 - 15 | очная | МОУ Межовская СОШ | МОУ Межовская СОШ | выполнение упражнений, знакомящих учащихся с минимальным набором необходимых технологических приёмов по созданию информационного объекта |
16 | научно-техническая | Основы создания и обработки мультимедийной информации | Пылова Л.Ю. | 2007 | 2 | 11 - 15 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Курс направлен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире (фото, музыка, видеоизображения, документы и др.); искать, анализировать, отбирать информацию, передавать информацию, планировать свои действия. Умения формируются с использованием современных цифровых технологий и без н |
17 | научно-техническая | Освоение офисных технологий. | Метёлкина Л.А. | 2007 | 2 | 11 - 15 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Цель курса: повышение уровня навыка пользователя ПК. Школьники овладевают навыками создания, оформления, форматирования текстовых документов. Модульное построение программы позволяет учащимся обучаться в индивидуальном режиме. Рефлексия по окончанию каждого модуля учит анализировать, оценивать прод |
18 | физкультурно-спортивная | Волейбол | Тихонов А.Н. | 2007 | 4 | 11 - 17 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Программа предусматривает проведение теоретических и практических занятий, сдачу учащимися контрольных нормативов, участие в соревнованиях. Программа обеспечивает последовательность и непрерывность всего процесса становления основ мастерства юных волейболистов |
19 | физкультурно-спортивная | Вольная борьба | Девальд В.Ф. | 2007 | 5 | 10 - 16 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Основные задачи учебных групп: привитие стойкого интереса к занятиям спортом, овладение основами техники борьбы, привитие интереса к занятиям вольной борьбой, повышение уровня разносторонне физической и функциональной подготовленности. |
20 | физкультурно-спортивная | Волейбол, баскетбол | Кононов В.В., Ермаков В.П. | 2007 | 3 | 7 - 17 | очная | МОУ Большеарбайская СОШ | МОУ Большеарбайская СОШ | Программа призвана вызвать интерес у обучающихся к своему здоровью, к здоровому образу жизни, к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом, развить нравственные качества и душевные силы ребенка. |
21 | физкультурно-спортивная | Мини-футбол | Кононов В.В., Ермаков В.П. | 2007 | 2 | 7 - 17 | очная | МОУ Большеарбайская СОШ | МОУ Большеарбайская СОШ | Программа призвана расширять двигательный опыт посредством усложнения ранее освоенных движений и овладение новыми, с повышенной координационной сложностью. |
22 | физкультурно-спортивная | Спортивные игры | Рыжаков В.П. | 2007 | 2 | 7 - 17 | очная | МОУ Гладковская СОШ | МОУ Гладковская СОШ | Программа способствует укреплению здоровья и содействует правильному разностороннему физическому развитию; укреплению опорно двигательного аппарата; развитие быстроты, гибкости, ловкости; обучение основам техники перемещений и стоек, подачи мяча, нападающего удара; начальное обучение простейшим та |
23 | физкультурно-спортивная | Факел | Предун В.В. | 2007 | 3 | 9 - 17 | очная | МОУ Среднеагинская СОШ | МОУ Среднеагинская СОШ | Занятия по опрограмме проводятся с целью укрепления здоровья и развития обще физических умений |
24 | художественно-эстетическая | Оригами | Скадорова Н.А. | 2007 | 1 | 8 - 12 | очная | МОУ Кулижниковская СОШ | МОУ Кулижниковская СОШ | Программа направлена на ознакомление с искусством составления мозаики , а также изготовление игрушек, коробочек. Зверей и тд. Благодаря оригами у детей развивается такие качества , как аккуратность , усидчивость , внимательность, чувства прекрасного , хороший вкус. |
25 | художественно-эстетическая | Вязание | Скадорова Н.А. | 2007 | 1 | 8 - 12 | очная | МОУ Кулижниковская СОШ | МОУ Кулижниковская СОШ | Ручное вязание всякого рода исполнялось всегда и везде. Программа направлена на ознакомление учащихся вязанию спицами и крючком |
26 | художественно-эстетическая | Умелые ручки | Лошак Л.Д. | 2007 | 1 | 8 - 13 | очная | Тугачинская СОШ | Тугачинская СОШ | Выполнение учащимися поделок и композиций из различных материалов(береста, сухоцвет, бисероплетение) |
27 | художественно-эстетическая | Художественная обработка древесины | Андриёнок О.А. | 2007 | 1 | 11 - 16 | очная | Тугачинская СОШ | Тугачинская СОШ | Программа направлена на ознакомление учащихся с обработкой древесины, выжиганию по дереву, вырезанию лобзиком |
28 | научно-техническая | Создание мультимедийных презентаций | Фиактистова Г.В. | 2007 | 1 | 13 - 17 | очная | МОУ Тугачинская СОШ | МОУ Тугачинская СОШ | Создание мультимедийных презентаций средствами различных компьютерных программ |
29 | физкультурно-спортивная | ОФП | Васильев С.И. | 2007 | 1 | 16 - 17 | очная | МОУ Межовская СОШ | МОУ Межовская СОШ | формирование у учащихся интереса к физической культуре и спорту |
30 | физкультурно-спортивная | Волейбол | Васильев С.И. | 2007 | 1 | 16 - 17 | очная | МОУ Межовская СОШ | МОУ Межовская СОШ | программа знакомит с правилами и приёмами игры в волейбол, развивает интерес к занятиям физической культурой и спортом |
31 | научно-техническая | Виртуальный мир | Яковец И.И. | 2007 | 1 | 10 - 13 | очная | МОУ Межовская СОШ | МОУ Межовская СОШ | ознакомление учащихся с основными понятиями электро- техники, электро- ники, автома- тики; дать практические навыки |
32 | научно-техническая | Обслуживание проектной деятельности | Яковец И.И. | 2007 | 1 | 13 - 15 | очная | МОУ Межовская СОШ | МОУ Межовская СОШ | Выполнение учащимися ряда проектов, овладение навыками проектной деятельности |
33 | культуро-логическая | Росинка | Карпанова Л.Г. | 2007 | 1 | 10 - 14 | очная | МОУ Межовская СОШ | МОУ Межовская СОШ | Ознакомление с типами застройки сибирского поселения, с типом жилища, техникой строительства, с интерьером жилых помещений |
34 | художественно-эстетическая | Мастерица | Сластёнова Г.В. | 2008 | 1 | 10 - 12 | очная | МОУ Межовская СОШ | МОУ Межовская СОШ | овладение приёмами лоскутной пластики, аппликацией из подручных и броссовых материалов |
35 | естественно-научная | Росток | Рубцова Т.В. | 2007 | 1 | 6 - 17 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Цель курса: познакомить учащихся с основными приемами учебно-исследовательской деятельности и выработать начальные навыки проведения научного исследования. Программа позволяет обучающимся наряду с общетеоретическим материалом по методике научной деятельности, подготовке научного доклада получить пра |
36 | научно-техническая | Юный исследователь | Метёлкина Л.А. | 2007 | 1 | 12 - 16 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | получения высококвалифицированной консультации, критической оценки совей работы, участия в обсуждении работ сверстников, участия в интеллектуальных играх, приобретения навыков работы с электронной почтой, общения в сети Интернет |
37 | художественно-эстетическая | Юный художник | Кочанова Н.Н. | 2007 | 1 | 6 - 10 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | расширение и углубление знаний и представлений школьников о прекрасном, воспитание умения видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Выделяются основные направления работы: освоение техники изобразительных работ, освоение техники оформительских работ, практические работы в общественно- полезном напр |
38 | художественно-эстетическая | Умелые ручки | Кочанова Н.Н. | 2007 | 1 | 10 - 15 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Целью обучения участников объединения является вхождение в большой мир декоративно-прикладного искусства. На занятиях учащиеся овладевают практическими навыками и техникой исполнения изделий из различных материалов. Знакомятся с видами декоративно-прикладного искусства, с национальной культурой на |
39 | художественно-эстетическая | Резьба подереву | Даниленко В.Г. | 2007 | 1 | 10 - 15 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Целью преподавания искусства резьбы по дереву является воспитание художественно-нравственных чувств, формирование познавательного интереса и любви к прекрасному, знакомство с традициями русского народа, с целью сохранения традиций русской школы резьбы по дереву. Художественная обработка природных ма |
40 | художественно-эстетическая | Диалог | Варушкина Т.Д. | 2007 | 1 | 9 - 11 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | рограмма кружка «Диалог» рассчитана на один год обучения, имеет театральную направленность и включает в себя несколько этапов. На занятиях кружка осваиваются следующие разделы обучения: организация внимания, тренировка воображения, занятия логикой и др. |
41 | научно-техническая | Компьютерная графика | Пылова Л.Ю. | 2007 | 1 | 9 - 11 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Основное внимание в курсе «Компьютерная графика» уделяется созданию иллюстраций и редактированию изображений, т.е. векторным и растровым программам. Цели и задачи курса: дать понимание принципов построения и хранения изображений; изучить форматы графических файлов и целесообразность их использован |
42 | научно-техническая | Издательские технологии в школе | Пылова Л.Ю. | 2007 | 1 | 10 - 17 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Курс разработан с целью развития и реализации творческих способностей учащихся. Подготовка газеты требует вовлечение детей в различные формы деятельности, это и компьютерный набор статей и распечатка на принтере, компьютерная правка, макетирование и верстка. |
43 | научно-техническая | Интернет клуб | Метёлкина Л.А. | 2007 | 1 | 11 - 15 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Цель курса: повышение уровня навыка пользователя ПК. Школьники овладевают навыками создания, оформления, форматирования текстовых документов. Модульное построение программы позволяет учащимся обучаться в индивидуальном режиме. Рефлексия по окончанию каждого модуля учит анализировать, оценивать прод |
44 | физкультурно-спортивная | Знатоки дорожных правил | Никифоров А.А. | 2007 | 1 | 11 - 17 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Программа рассчитана на учащихся средних, старших классов и предполагает изучение основ дорожного движения. Цель программы – вооружить школьников знаниями, которые помогут им в различных дорожно-транспортных ситуациях |
45 | физкультурно-спортивная | Шахматы | Никифоров А.А. | 2007 | 1 | 10 - 17 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Программа кружка «Шахматы» рассчитана на обучение ее членов основам шахматной игры, основным законам и комбинациям в шахматах. Для учащихся увлекающихся шахматами, предоставляется возможность на конкретных приемах уяснить основные комбинации в игре, познакомиться с игрой лучших шахматистов. |
46 | физкультурно-спортивная | Атлетическая гимнастика | Девальд В.Ф. | 2007 | 1 | 10 - 16 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 2 | Основной принцип построения учебно-тренировочного процесса – универсальности в построение задач, выборе средств и методов по отношению ко всем занимающимся и в тоже время индивидуальный подход к каждому, изучение его особенностей. Программа обучающая, она создает предпосылку для успешного овладения |
47 | художественно-эстетическая | Танго | Хлебникова С.В, | 2007 | 1 | 11 - 17 | очная | МОУ Среднеагинская СОШ | МОУ Среднеагинская СОШ | Программа соответствует средним возможностям детей. Направлена на формирование двигательных навыков и умений, базируется на хореографии. |
48 | художественно-эстетическая | Танцевальный | Антоненко Г.П. | 2007 | 1 | 7 - 12 | очная | МОУ Нагорновская ООШ | МОУ Нагорновская ООШ | Формирует представление о танцевально-драматическом искусстве, учит простейшим приемам танца |
49 | физкультурно-спортивная | Спортивные игры | Головин В.В. | 2007 | 1 | 10 - 14 | очная | МОУ Нагорновская ООШ | МОУ Нагорновская ООШ | Отработка навыков игры в различные спортирвные игры, знакомство с народными играми |
50 | естественно-научная | Занимательная математика | Гусева Л.С. | 2007 | 1 | 13 - 15 | очная | МОУ Нагорновская ООШ | МОУ Нагорновская ООШ | Обучение школьников решать нестандартные математические задачи |
51 | эколого-биологическая | Юный эколог | Лоснякова Л.И. | 2007 | 2 | 11 - 14 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Внедрение практических форм и методик преподавания естественнонаучных дисциплин, пропаганда «натуралистического» подхода в экологическом образовании и воспитании детей. Направлена на углубление теоретических знаний учащихся в области экологии, на развитие умений самостоятельно применять знания и ст |
52 | художественно-эстетическая | Резьба по дереву | Рябцев И.И. | 2007 | 3 | 12 - 16 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Изучение произведений народного и декоративно-прикладного творчества поможет учащемуся совершенно по новому взглянуть на привычные вещи и явления и понять красоту окружающего мира. В практическую часть входят занятия, на кторорых учащиеся овладевают приемами изготовления резных изделий по различны |
53 | физкультурно-спортивная | ОФП | Алексиевич В.Ю | 2007 | 3 | 9 - 12 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Программа призвана вызвать интерес у обучающихся к своему здоровью, здоровому образу жизни, систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом, развивать нравственные качества и душевные силы. |
54 | физкультурно-спортивная | Спортивные игры | Литовченво Е.В. | 2007 | 2 | 13 - 15 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Программа предназначена для развития интереса к подвижным и спортивным играм в частности – к футболу, для развития нравственных и моральных качеств детей. Цели программы: Дать детям понимание основ здорового образа жизни, роли спорта в становлении личности ребенка. Формирование устойчивой установки |
55 | физкультурно-спортивная | Сильный, быстрый, выносливый | Руденко В.В. | 2007 | 3 | 11 - 13 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Формирование физической культуры личности посредством освоения основ содержания физкультурной направленности, расширения двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ индивидуального образа жизни. |
56 | физкультурно-спортивная | Орлята | Рябцев И.И. | 2007 | 2 | 14 - 15 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | . Совершенствование функциональных возможностей организма посредством направленной общеприкладной спортивной подготовки, на развитие основных биологических и психических процессов. |
57 | физкультурно-спортивная | Стрела | Рябцев И.И. | 2008 | 2 | 16 - 17 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Формирование физической культуры личности посредством освоения основ содержания физкультурной направленности, расширения двигательного опыта за счет овладения двигательными действиями избранного вида спорта в качестве средств укрепления здоровья и формирования основ индивидуального образа жизни. |
58 | физкультурно-спортивная | >ybjhs | Лосняков В.И. | 2007 | 3 | 8 - 11 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Программа «Юниор» - комплексная и имеет спортивно-оздоровительную направленность. Отличительная особенность и новизна заключается в ее реализации через занятия различными видами спорта: волейбол, лыжная подготовка, баскетбол. |
59 | художественно-эстетическая | Рукодельница | Булова М.М. | 2007 | 1 | 8 - 12 | очная | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | Программа предусматривает изготовление разных видов аппликаций, , создание оригинальных вещей для дома: кухонные наборы, панно, подушки и т.д. Содержание курса включает и занятия по кулинарии. Учащиеся учатся готовить вкусную и полезную еду, сервировать стол. Программа включает в себя теоретическую |
60 | научно-техническая | Мир информатики | Никитина М.М. | 2007 | 1 | 14 - 16 | очная | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | У учащихся формируются умения владеть компьютером как средством решения практических задач, связанных с графикой и мультимедиа |
61 | физкультурно-спортивная | Красота и сила | Егоров Е.А. | 2007 | 1 | 7 - 11 | очная | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | Целью программы является укрепление здоровья и содействие правильному физическому развитию учащихся, их разносторонней физической подготовленности. На занятиях учащиеся укрепляют опорно-двигательный аппарат, развивают физические качества: быстроту, гибкость, силу, ловкость, выносливость; приобретают |
62 | военно-патриотическая | Патриот | Егоров Е.А. | 2007 | 1 | 15 - 17 | очная | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | Целью программы является подготовка школьников к службе в армии. Учащиеся получают теоретические знания и практические. Программа включает в себя: кроссовую подготовку, лыжную подготовку, строевую подготовку, развитие силовых способностей, преодоление полосы препятствий, развития быстроты, комплексн |
63 | физкультурно-спортивная | Лыжные гонки, волейбол, баскетбол | Никитин А.А. | 2007 | 4 | 13 - 18 | очная | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | Учащиеся повышают уровень физической подготовленности, развивают специальные качества, необходимые при совершенствовании техники и тактики волейбола, баскетбола и лыжных гонок. У детей развиваются физические качества – быстрота, ловкость выносливость. |
64 | физкультурно-спортивная | волейбол | Гаммершмидт М.А. | 2007 | 4 | 10 - 14 | очная | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | Программа предусматривает ОФП, служит основным документом для подготовки волейболистов. Программа предусматривает проведение теоретических и практических занятий, сдачу учащимися контрольных нормативов, участие в соревнованиях. Программа обеспечивает последовательность процесса становления юных воле |
65 | физкультурно-спортивная | Футбол | Никитин А .А. | 2007 | 4 | 12 - 14 | очная | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | МОУ Унерская средняя общеобразовательная школа | Программа предусматривает ОФП, привлечение детей к занятию спортом, ведению здорового образа жизни, и популяризации этого вида спорта среди школьников. Совершенствование техники и тактики игры в футбол, повышение специальной технической подготовки и общефизической подготовки, ознакомление с основа |
66 | физкультурно-спортивная | ОФП | Рулькевич В.К. | 2007 | 2 | 7 - 15 | очная | МОУ Тинская ООШ | МОУ Тинская ООШ | программа направлена на развитие общей физической подготовлености учащихся |
67 | художественно-эстетическая | Резьба по дереву | Рулькевич В.К. | 2007 | 2 | 12 - 15 | очная | МОУ Тинская ООШ | МОУ Тинская ООШ | Программа направлена на формирование у учащихся базового уровня резного дела |
68 | социально-педагогическая | Дошкольное образование(группа кратковременного пребывания) | Огнева Н.Э., Фомичёва Т.П. | 2005 | 2 | 5 - 7 | очная | МОУ Тинская ООШ | МОУ Тинская ООШ | Программа дошкольного образования для групп кратковременного пребывания детей 5-7 лет |
69 | социально-педагогическая | Дошкольное образование ( группа кратковременного пребывания) | Огнева Н.Э., Фомичёва Т.П. | 2005 | 2 | 5 - 7 | очная | МОУ Вознесенская СОШ | МОУ Вознесенская СОШ | Программа дошкольного образования для групп кратковременного пребывания детей 5-7 лет. |
70 | социально-педагогическая | Дошкольное образование(группа кратковременного пребывания) | Огнева Н.Э., Фомичёва Т.П. | 2005 | 2 | 5 - 7 | очная | МОУ Малиновская СОШ | МОУ Малиновская СОШ | Программа дошкольного образования для групп кратковременного пребывания детей 5-7 лет. |
71 | социально-педагогическая | Дошкольное образование(группа кратковременного пребывания) | Огнева Н.Э., Фомичёва Т.П. | 2005 | 2 | 5 - 7 | очная | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | МОУ Агинская средняя общеобразовательная школа № 1 | Программа дошкольного образования для групп кратковременного пребывания детей 5-7 лет. |
72 | социально-педагогическая | Дошкольное образование(группа кратковременного пребывания) | Огнева Н.Э., Фомичёва Т.П. | 2005 | 2 | 5 - 7 | очная | МОУ Нагорновская ООШ | МОУ Нагорновская ООШ | Программа дошкольного образования для групп кратковременного пребывания детей 5-7 лет. |
73 | социально-педагогическая | Дошкольное образование(группа кратковременного пребывания) | Огнева Н.Э., Фомичёва Т.П. | 2005 | 2 | 5 - 7 | очная | МОУ Тугачинская СОШ | МОУ Тугачинская СОШ | Программа дошкольного образования для групп кратковременного пребывания детей 5-7 лет. |
74 | социально-педагогическая | Дошкольное образование(группа кратковременного пребывания) | Огнева Н.Э., Фомичёва Т.П. | 2005 | 2 | 5 - 7 | очная | МОУ Орьёвская СОШ | МОУ Орьёвская СОШ | Программа дошкольного образования для групп кратковременного пребывания детей 5-7 лет. |
75 | социально-педагогическая | Дошкольное образование(группа кратковременного пребывания) | Огнева Н.Э., Фомичёва Т.П. | 2005 | 2 | 5 - 7 | очная | МОУ Благодатская НОШ | МОУ Благодатская НОШ | Программа дошкольного образования для групп кратковременного пребывания детей 5-7 лет. |
76 | художественно-эстетическая | Резной декор крестьянской утвари | Куксин А.П. | 2003 | 3 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | Овладение приемами изготовления резных изделий по различным видам резьбы, выполнение отделочных операций по обработке выполняемых изделий. Даются сведения о народных традициях из истории развития резьбы. |
77 | художественно-эстетическая | Конструирование и моделирование одежды | Попова В.И. | 2003 | 3 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | В основу содержания программы положены сведения о технологических процессах изготовления швейных изделий: конструирование, раскрой, соединение деталей и узлов, влажно-тепловая обработка, отделка. |
78 | художественно-эстетическая | Художественные ремёсла | Андробаева Т.М. | 2004 | 3 | 7 - 17 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | Программа предусматривает знакомство с ремеслами и культурой коренных народов Красноярского края. Дети учатся самостоятельно задумывать и создавать декоративно-прикладные работы, используя выразительные возможности разнообразных художественных ремесел |
79 | художественно-эстетическая | игрушечка | Попова В.И. | 2005 | 2 | 6 - 12 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | Развитие творческих способностей ребенка через научение приемам обработки материала и самостоятельному выполнению, приобщать к народной культуре. |
80 | художественно-эстетическая | Лозоплетение | Шерстнёв Р.В. | 2006 | 3 | 9 - 14 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | Обучение основным формам по лозоплетению; знакомство с историей и развитием лозоплетения на Руси, инструментами, оборудованием и материалами для изготовления изделий из ивового прута. |
81 | художественно-эстетическая | Береста | Рублёв А.Г. | 2004 | 3 | 10 - 16 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | Формирование художественной культуры детей на основе берестяного ремесла народов севера России. берестяного дела. Изучение традиционных направлений работы с берестой: плетение, аппликация, роспись, художественная резьба, изготовление сувениров, тиснение |
82 | художественно-эстетическая | Радуга | Попова В.И., Андробаева Т.М. | 2005 | 1 | 5 - 6 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | Программа направлена на воспитание эстетического отношения к культуре, развитие творческих способностей. Включает в себя развивающие игры, театрализованные действия, практические занятия, викторины, конкурсы по различным видам искусства: изо, театр, ДПИ. |
83 | эколого-биологическая | Природа и экология Красноярского края | Белоконь С.В. | 2003 | 2 | 12 - 16 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | Экологическое образование учащихся, изучение природы родного края. предотвращение разрушительного антропогенного воздействия на окружающую среду |
84 | туристко-краеведческая | История и культура Красноярского края | Романенко Н.И. | 2003 | 3 | 7 - 12 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | Приобщение к истории и культуре родного края, развитие и самовыражение личности на основе общечеловеческих ценностей, |
85 | научно-техническая | Радиотехническое творчество | Синёв С.А. | 2007 | 3 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | Обучение радиоэлектронике, развитие профессиональной ориентации, реализация на практике знаний и умений в этой области, конструирование радиотехнических элементов, моделей, |
86 | физкультурно-спортивная | Лечебная гимнастика | Моисеева О.И. | 2005 | 2 | 7 - 17 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ Агинская СОШ № 1 | Программа включает комплекс упражнений направленный на укрепление здоровья детей, путем наращивания мышечного корсета, укрепления опорно-двигательной системы и связочного аппарата. |
87 | физкультурно-спортивная | Аэробика | Белоконь С.В. | 2007 | 1 | 12 - 17 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ Агинская СОШ № 2 | Привлечение детей к регулярным физическим упражнениям , а так же привитие навыков двигательной активности. |
88 | социально-педагогическая | Уроки здоровья | Моисеева О.И. | 2003 | 4 | 7 - 11 | очная | МОУ ДОД Саянский районный центр детского творчества | МОУ Агинская СОШ № 1 | Обучение здоровому образу жизни. Изучение анатомии и физиологии человека |